Вице-президент от демократов Уолц — «чемпион климата», в отличие от республиканцев, ненавидящих электромобили и поддерживаемых Маском

Кандидат в президенты США от Демократической партии Камала Харрис на этой неделе представила своего кандидата в вице-президенты — губернатора Миннесоты Тима Уолза, который недавно принял законы, поддерживающие переход Миннесоты на безуглеродную энергию и снижение выбросов выхлопных газов.

Однако генеральный директор крупнейшей в стране компании по производству электромобилей, чья личная и корпоративная миссия якобы заключается в обеспечении перехода к устойчивому транспорту, по-прежнему поддерживает команду, которая регулярно лжет об электромобилях и хочет субсидировать загрязняющие бензиновые автомобили.

Последние несколько дней были насыщенными изучением Тима Уолза, губернатора Среднего Запада, бывшего солдата, учителя и конгрессмена, который теперь возведен в ранг кандидата в вице-президенты в качестве напарника Камалы Харрис.

Существует множество материалов, освещающих его биографию и позиции, но мы здесь, в Electrek, в первую очередь интересуемся позициями кандидатов по тем вопросам, которые мы освещаем — электромобили, чистая энергия и изменение климата.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

И поскольку мы освещали предыдущего кандидата в вице-президенты и его нелепую антиэлектромобильную позицию, вполне логично осветить этого кандидата в вице-президенты и его сравнительно блестящую позицию по отношению к электромобилям и чистой энергии. Поэтому эта статья будет посвящена политике и заявлениям нового кандидата в вице-президенты, связанным с электромобилями и зеленой энергетикой, и их сравнению с позициями республиканской команды.

Уолз подписал закон о 100% чистой энергии к 2040 году

В этом отношении Уолз предпринял несколько очень примечательных действий в качестве губернатора Миннесоты.

При минимальном большинстве в законодательном собрании Миннесоты демократы приняли и Уолз подписал закон, требующий, чтобы к 2040 году 100% производства электроэнергии в Миннесоте поступало из безуглеродных источников энергии (таких как ветер, вода, солнечная энергия и ядерная энергия).

Это считается весьма амбициозной целью — лишь несколько штатов (Нью-Йорк, Мичиган, Коннектикут, Орегон и Род-Айленд) планируют осуществить этот переход к этому сроку. Сроки даже быстрее, чем целевой показатель Калифорнии к 2045 году, несмотря на то, что этот штат обычно является лидером в подобных начинаниях.

Для достижения этих сроков Уолз работал над упрощением разрешительных процедур, устраняя бюрократию для новых проектов в области чистой энергетики. Это актуальная тема в наши дни, которая часто упоминается даже республиканцами — хотя они, как правило, поддерживают добавление бюрократии для усложнения получения разрешений на чистую энергию, а не ее упрощение.

Но за время его пребывания в Миннесоте было предпринято гораздо больше действий, чем мы здесь охватили. В общей сложности, по словам Уолза, он и Законодательное собрание Миннесоты приняли 40 климатических инициатив только за одну законодательную сессию 2023 года.

Уолз помог сделать электромобили дешевле, а автомобили чище

Что касается электромобилей, то при губернаторстве Уолза в Миннесоте был введен бонус в размере 2 500 долларов на новые электромобили или 600 долларов на подержанные. Это означало, что Миннесота присоединилась к горстке штатов, имеющих собственные бонусы на электромобили, в дополнение к федеральному кредиту в 7 500 долларов от Закона о снижении инфляции, а бонус на подержанные электромобили также примечателен, поскольку даже меньше штатов имеют такой бонус.

Уолз также ввел более строгие стандарты выбросов, обеспечивая более жесткие требования к выбросам, чем установленные федеральным правительством. Это разрешено, если государственные стандарты строже, чем стандарты EPA.

Это известные как штаты «Раздел 177» по имени раздела Закона о чистом воздухе, в котором упоминается это государственное разрешение, и Миннесота присоединилась к этой группе при Уолзе в 2021 году. Уолз также успешно отбил попытку автодилеров остановить эти стандарты.

«Жители Миннесоты, безусловно, знают старую поговорку: «Нужно кататься туда, где будет шайба». Шайба будет в электромобилях, и это неоспоримо».

Тим Уолз, губернатор Миннесоты

Это означает, что автомобили, продаваемые в Миннесоте, будут меньше загрязнять окружающую среду и будут более экономичными, экономя деньги жителей Миннесоты как на топливе, так и на расходах на здравоохранение, связанных с загрязнением. Для соответствия этим более высоким стандартам автопроизводители должны будут продавать более высокий процент электромобилей в штате, чем в противном случае, а также означает конец продажам новых бензиновых автомобилей в штате к 2035 году.

Уолз поддерживается природоохранными организациями

Эти и другие действия привели к тому, что множество природоохранных организаций высказались в поддержку его кандидатуры на пост вице-президента:

  • Бен Джелус из Sierra Club сказал, что «команда Харрис-Уолз — это та, которая понимает стоящую перед нами борьбу»
  • Билл Холланд из League of Conservation Voters сказал, что «мы не можем быть более взволнованы лидерством губернатора Уолза в области климата»
  • Эл Гор сказал, что Уолз «является доказанным лидером в области климата и знает проблему вдоль и поперек».
  • California Environmental Voters объявили его «чемпионом климата» (как и New York Times)

В дополнение ко всему этому, Уолз является кандидатом в вице-президенты, наряду с действующим вице-президентом США Камалой Харрис, которая возглавляет предвыборный список. И достижения ее администрации в области электромобилей и климата были значительными.

Администрация Байдена-Харрис предприняла несколько экологически ориентированных шагов, в том числе улучшенные нормы выбросов, поддержку как легких, так и средних/тяжелых электромобилей, а также зарядных устройств для электромобилей, правила, которые привели к упрощению зарядки электромобилей посредством общеотраслевого принятия NACS, и, самое главное, принятие Закона о снижении инфляции, который является самым значительным единым климатическим законопроектом, когда-либо принятым любой страной в мире (хотя администрация также ввела тарифы на электромобили, которые не являются правильным ответом — но это ответ, который также предпочитает Трамп).

Резкий контраст с командой Трампа-Вэнса

В отличие от этого, Дональд Трамп, осужденный преступник и трехкратный кандидат от Республиканской партии в президенты, постоянно демонстрирует непонимание электромобилей и связанной с ними политики, обязался помогать нефтяной промышленности и, через своего напарника, конкретно вредить электромобилям.

Г-н Трамп регулярно делает электромобили центральной темой своих выступлений, часто в его характерном стиле несфокусированных, бессвязных ассоциаций слов. Он утверждал, что положит конец несуществующему мандату на электромобили, он неоднократно лгал о прогрессе в установке зарядных устройств для электромобилей, а затем было что-то вроде этого о батареях и нападениях акул.

Читайте далее: Трамп говорит, что положит конец мандату на электромобили. Единственная проблема: его нет.

Он даже дошел до того, что попросил 1 миллиард долларов взяток от нефтяной промышленности, чтобы навредить электромобилям и чистому воздуху, помимо того, что назвал электромобили «мистификацией» — словом, которое он также неоднократно ошибочно использовал для описания науки об изменении климата.

И, наконец, он сказал, что вы, дорогой читатель этого сайта, посвященного электромобилям, должны «ГНИТЬ В АДУ» за вашу поддержку электромобилей.

Но мы можем не только смотреть на выступления, публичные заявления или его редко выполняемые обещания, мы можем посмотреть на то, что произошло в последний раз, когда г-н Трамп оказался в Овальном кабинете. В тот период EPA, которым руководили приспешники нефти и угля Скотт Прюитт и Эндрю Уилер, предприняли несколько инициатив по увеличению загрязнения как от транспортных средств, так и от электростанций.

В 2012 году государственные стандарты были наконец согласованы с EPA администрацией Обамы-Байдена, что привело к большей нормативной определенности для автопроизводителей. Тем не менее, автопроизводители не могли удержаться и лоббировали заторпедирование правил, что сделал EPA Трампа — несмотря на то, что собственный анализ EPA показал, что этот шаг убьет людей и обойдется дороже.

Позже автопроизводители жаловались на изменения, которые они сами запросили. Стандарты по-прежнему не согласованы (хотя они близки), что вызывает постоянное недовольство среди автопроизводителей из-за вмешательства EPA Трампа.

EPA Трампа пыталось отменить более строгие государственные разрешения на выбросы, к которым Уолз позже присоединил Миннесоту. К счастью, штаты выиграли эту битву, но вполне вероятно, что EPA Трампа снова попытается сделать то же самое. В конце концов, Project 2025, антиутопический план действий, разработанный серийными лжецами из Heritage Foundation, который Трамп одобрил в 2022 году, призывает к устранению этого разрешения.

EPA Трампа также предложило то, что было названо «грязным энергетическим планом» для замены Плана чистой энергии эпохи Обамы, а судьи, назначенные Трампом, заявили, что EPA не может регулировать выбросы парниковых газов (даже несмотря на то, что Закон о чистом воздухе предписывает им это делать) и написали одно из самых глупых мнений за долгое время, которое приведет к замене ученых неподготовленными судьями при оценке сложных научных и нормативных вопросов.

Тем временем в Сенате кандидат Трампа на пост вице-президента Дж. Д. Вэнс (который ранее назвал Трампа «Гитлером Америки») предложил законопроект, который сделает электромобили дороже и предоставит сотни миллиардов долларов ненасытным потребителям бензина — и увеличит отставание США в производстве электромобилей от Китая.

Таким образом, с точки зрения тех, кто ценит чистый воздух, энергоэффективность и новые автомобильные технологии, такие как электромобили, между этими кандидатами определенно есть четкий выбор. И также существует значительная разница в отношении изменения климата, самой важной проблемы, с которой когда-либо сталкивалось человечество — одна команда приложит некоторые усилия для ее решения, другая — усугубит ее.

Генеральный директор Tesla Илон Маск по-прежнему выступает против электромобилей и окружающей среды

Учитывая все это, кажется странным, что человек в Америке, который больше всего связан с концепцией электромобилей, поддерживает последнюю группу противников электромобилей, а не сторонников.

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно выделил 180 миллионов долларов этим антиэлектромобильным и антиэкологическим кандидатам, несмотря на свою предполагаемую миссию по ускорению устойчивого транспорта.

В прошлом Маск покинул «консультативный совет» Трампа после того, как Трамп попытался выйти из Парижского соглашения, справедливо признав, что «Изменение климата реально. Выход из Парижа не на пользу Америке или миру».

Лучший комментарий от Zdenek Tesar


Понравилось 22 людям

У Америки есть выбор в ноябре: либо устойчивая, возобновляемая и чистая энергия, ЛИБО неминуемая гибель страны из-за пожаров, наводнений и других стихийных бедствий, в основном из-за постоянного использования ископаемого топлива.

Посмотреть все комментарии

Но теперь он заявляет, что «полностью поддерживает» того же самого антиэкологического кандидата, что уже наносит ущерб продажам Tesla, поскольку покупатели признают его нарушения миссии Tesla. В результате поддержки Маска Трамп заявил, что у него «нет выбора», кроме как поддержать электромобили, снова демонстрируя свою открытость к взяткам, но при этом он продолжает повторять те же лживые заявления об электромобилях в своих выступлениях. А Project 2025 по-прежнему включает длинные разделы, предлагающие регуляторные изменения, которые нанесут ущерб электромобилям, увеличат расходы на топливо и ухудшат изменение климата.

Что касается Уолза, Маск пока не комментировал его включение в команду, но ответил на ряд твитов — один из которых, по-видимому, обвиняет Уолза в сомалийском происхождении, другой называет распоряжение Уолза об обеспечении доступа ЛГБТ-жителей Миннесоты к медицинскому обслуживанию «недопустимым», а третий выступает против мер Уолза по сокращению дезинформации и разжигания ненависти.

Маск еще не упомянул политику Уолза в отношении электромобилей или климата, хотя они якобы являются центральными для его целей и целей его компании.


Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что обеспечивает высококачественные решения и экономию в 20-30%. Это бесплатно, без звонков продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните индивидуальные предложения по солнечной энергии онлайн и получите руководство от непредвзятых энергетических консультантов. Начните здесь. — реклама*