
Благодаря ускорение, сжигающее шины, и рекордному результату, Xiaomi SU7 Ultra привлекает внимание всей автомобильной индустрии, впечатляя всех, кто его видел. Похоже, что теперь этот «все» включает в себя и старейший бренд суперкаров.
CarNewsChina опубликовал фотографии пользователя Weibo, на которых, как сообщается, запечатлен Xiaomi SU7 Ultra, выезжающий с легендарного завода Ferrari в Маранелло, Италия. По словам китайского блогера под ником 西米露在博洛尼亚 (что, похоже, переводится как «Десерт из саго в Болонье»), бренд «гарцующей лошади» активно изучает китайский гиперкар для своего собственного грядущего электромобиля.
SU7 Ultra определенно выезжал из помещения Ferrari. После проверки мы узнали, что этот конкретный автомобиль был официально приобретен Ferrari для тестирования и разработки их электроплатформы нового поколения.
Еще один китайский автомобильный блогер, 苏黎世贝勒爷, утверждает, что представители Ferrari посетили штаб-квартиру Xiaomi в прошлом году, предположительно для обсуждения совместной разработки высокопроизводительных электродвигателей нового поколения.
Xiaomi SU7 Ultra дебютировал в прошлом году, обещая 1548 л.с., разгон до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и максимальную скорость значительно выше 200 миль в час — и все это по цене ниже, чем Tesla Model S Plaid или Porsche Taycan Turbo GT. Автомобиль почти сразу же после презентации был распродан, собрав около 50 000 заказов почти за одну ночь.
Новый электрический эталон

В автомобильном мире «бенчмаркинг» — это процесс, в ходе которого автомобильные компании систематически разбирают конкурирующие продукты друг друга, чтобы сравнить все — от звукоизоляции, ходовых качеств и управляемости автомобиля, материалов компонентов и даже методов производства — с собственными или с другими лидерами отрасли. Цель состоит в оценке производительности, стоимости, качества и других ключевых показателей, фактически определяя «свое место» на рынке.
Если Ferrari действительно купила SU7 для сравнения со своим собственным грядущим электрическим суперкаром, это больше, чем просто любопытство — это может означать, что высшие эшелоны автомобильных инноваций сместились с Запада на Восток. Возможно, навсегда.
Изображение предоставлено Xiaomi; источники приведены по всему посту.

Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Rambler
Понравилось 9 людям
Важно то, что Xiaomi, практически не имея истории, смогла правильно выпустить базовую комплектацию SU7. Но сразу же, идеально выбрав цену и время для Pro и Max, они создали чрезвычайно положительное впечатление, а затем, по современному китайскому стилю с уже ожидаемым освещением в западных СМИ, они выпустили Ultra и превзошли всех.
Я слышал, как трезвый западный обозреватель назвал SU7 Max шедевром. Так происходит, когда вы внедряете инновации и перестаете играть безопасно. Не то чтобы китайцы когда-либо играли безопасно со своими электромобилями. Они не запрограммировали людей любить внедорожники в ущерб всему остальному. Они сказали: «Эй, мы сделали машину, которую любим, и мы гордимся ею и очень взволнованы. Мы думаем, что она может вас поразить». И они не успевают производить их достаточно быстро. Кто сказал, что седаны устарели.
Посмотреть все комментарии