
Сенатская версия налогового законопроекта республиканцев не только увеличит дефицит на триллионы долларов за счет масштабной раздачи денег элитам, но и приведет к продаже потрясающих новых электромобилей Почтовой службы США за бесценок, просто из злобы к автомобилям, которые уже очищали ваш воздух и делали ваше сообщество безопаснее.
Обновление: Сенатский парламентский консультант постановил, что орган не может заставить USPS утилизировать эти электромобили, по крайней мере, без большинства в 60 голосов.
Почтовая служба десятилетиями использовала одни и те же автомобили Grumman LLV, произведенные с 1986 по 1994 год. Таким образом, некоторым из этих грузовиков почти 40 лет, а всем им — не менее 30 лет.
Автомобили показывают свой возраст: они имеют низкий расход топлива, часто ломаются (или загораются, как около 100 старых прожорливых машин в прошлом году), выделяют значительные загрязнения и имеют плохую эргономику.
Поэтому в 2015 году USPS начала процесс поиска замены.
После множества предложений и переговоров (в том числе с учетом банкротства стартапов) USPS во главе с главным почтмейстером Луисом ДеДжоем выбрала «Автомобиль нового поколения» (NGDV) от Oshkosh в качестве следующего почтового автомобиля (ДеДжой, который, по-видимому, был недостаточно коррумпирован для республиканцев, был снят со своего поста в марте и заменен Дэвидом Штайнером, членом правления FedEx, компании, которая выигрывает от попыток республиканцев подорвать USPS).
NGDV строится на новом заводе Oshkosh в Спартанберге, Южная Каролина, где нанято 1000 дополнительных сотрудников.
Автомобиль выглядит немного нелепо, но у этой нелепости есть причина.
Большое лобовое стекло обеспечивает исключительную видимость, что означает, что детей и домашних животных, которые могут находиться в жилых районах, легче заметить, и, следовательно, водителям легче их избежать.
Низкий капот дополнительно повышает безопасность, уменьшая ущерб, нанесенный человеку при столкновении (в отличие от массивных внедорожников, которые так популярны среди потребителей и способствовали росту смертей пешеходов до рекордных максимумов).
А высокая крыша облегчает водителю посадку и высадку, снижая нагрузку на их тела, что приводит к снижению затрат на рабочую силу в целом — меньше травм, водители потенциально могут дольше оставаться на своих рабочих местах и так далее.
Но это только о внешнем виде автомобиля — есть еще более полезные функции, такие как увеличенное грузовое пространство, функции безопасности помощи водителю (камеры кругового обзора, мониторы слепых зон и датчики столкновения), а также кондиционер, чего не было в оригинальных LLV (и что становится все более необходимым по мере нагревания планеты).
Что касается трансмиссии, NGDV доступен как в бензиновой, так и в электрической версии. Бензиновая версия имеет скромный расход 8,6 миль на галлон (аналогично старым LLV), но электрическая версия, естественно, гораздо более эффективна.
Электрификация — идеальный выбор для большинства транспортных средств доставки. Эти транспортные средства следуют ежедневным маршрутам с частыми остановками и троганиями в районах проживания людей и возвращаются в одно и то же место каждую ночь. Это идеальное применение для электромобилей для подавляющего большинства маршрутов.
Более высокая эффективность электропривода означает экономию средств на топливо и обслуживание для большинства маршрутов. В целом, высокоэлектрифицированный парк, по оценкам, сэкономит налогоплательщикам 4,3 миллиарда долларов за весь срок службы.
Но, пожалуй, самым очевидным преимуществом электрических почтовых фургонов является отсутствие загрязнения в местах, где люди проводят большую часть своего времени: дома. (Не знаю, как вы, но сломанный фургон моего почтальона каждый день воняет, заставляя меня закрывать окна, поскольку он наполовину не заводится — и я уверен, что это обычное явление)
Несмотря на эти преимущества, изначально USPS планировала закупить только 10% электромобилей, а остальные — бензиновые. Но после этого объявления несколько организаций (включая Electrek) отметили, что даже по неблагоприятным расчетам USPS, электромобили сэкономят деньги на большинстве маршрутов (и это не считая пользы для здоровья и окружающей среды).
К счастью, со временем разум возобладал, и USPS постепенно увеличила свой план, заявив, что к 2026 году она будет закупать только электрические грузовики, с относительно небольшим количеством бензиновых грузовиков, приобретенных до этого для тех немногих маршрутов, для которых электрические не подходят. Она также дополняет эти закупки некоторыми готовыми Ford E-Transits для выполнения функций транспортных средств доставки, с меньшим количеством пользовательских функций, но более простым внедрением, поскольку E-Transits легко доступны.
NGDV столкнулся с задержками, но по мере того, как грузовик наконец начал выходить на линии, он стал чрезвычайно популярным. Когда грузовик начал использоваться в прошлом году в Атланте, водители сразу же полюбили его. Им понравились новые функции, повышенная безопасность и меньшая нагрузка на тело.
Республиканцы стремятся отменить эти улучшения, тратя впустую деньги налогоплательщиков
И, конечно же, республиканцы теперь угрожают этой несомненно хорошей вещи таким образом, что это только увеличит расходы налогоплательщиков и гарантирует, что стоимость вашей почты, загрязнение воздуха, которым вы дышите дома, и опасность в вашем районе увеличатся.
Как сообщает Washington Post, сенаторы-республиканцы рассматривают версию налогового законопроекта, которая предусматривала бы аукцион этих транспортных средств за бесценок, по-видимому, просто из злости на программу.
Как обычно, оправдания республиканцев миллиардам долларов расточительства, которые они предлагают, не выдерживают даже малейшей проверки.
Сенатор Рэнд Пол (республиканец от Кентукки) заявил, что план «направлен на сокращение ненужных расходов и сосредоточение USPS на доставке почты, а не на реализации экологических инициатив, продвигаемых администрацией Байдена».
Но Пол должен знать, что это ложь, поскольку он является частью Сената, органа, который утвердил расходы на эти транспортные средства еще в 2022 году (и, если вы помните свой урок гражданского права в средней школе, как Пол, по-видимому, нет, Сенат не является частью «администрации Байдена»). USPS также не является непосредственно частью какой-либо президентской администрации, поскольку это независимое федеральное агентство, и в процессе торгов им руководил Луи ДеДжой, назначенный во время первого пребывания мистера Дональда Трампа в Белом доме.
Пол также должен знать, что большая часть процесса торгов началась в 2015 году, и, следовательно, большая его часть проходила, когда в Белом доме не было никого по имени Байден.
Он также должен знать, что большая часть этих денег уже потрачена, и продажа за бесценок активов, которые USPS уже владеет и использует, никому не «сэкономит» денег. Как и необходимость покупать совершенно новые бензиновые автомобили с более высокими расходами на топливо и обслуживание для их замены — это само определение «ненужных расходов».
(Обновление: Еще один урок для Рэнда Пола о том, как работает Сенат: сенатский парламентский консультант заявил, что его план по USPS потребует большинства в 60 голосов… но Конгресс уже нарушал это правило недавно)
Хуже того, возврат к старым LLV и/или возобновление процесса торгов для их замены займет больше времени и приведет к еще большим расходам. А тем временем мы останемся с этими «устаревшими» транспортными средствами (как называет их сама USPS), которые, как говорилось выше, неэффективны, небезопасны, не имеют необходимых функций и регулярно загораются. Все это мешает сосредоточиться на доставке почты.
Таким образом, Пол либо лжет, либо глуп, но, учитывая буквы после его имени, мы уверены, что он и то, и другое.
USPS справедливо отметила, насколько глупа эта идея, заявив: «Доходы от продажи транспортных средств и инфраструктуры будут незначительными. Большая часть инфраструктуры буквально закопана под парковками, и нет рынка для подержанного зарядного оборудования» (хм, демонтаж зарядного оборудования без какой-либо выгоды? где мы это уже слышали…). Она заявила, что это действие «серьезно подорвет нашу способность заменить устаревший и вышедший из употребления парк транспортных средств доставки».
Служба оценивает, что утилизация 7200 уже имеющихся и используемых транспортных средств приведет к растрате 1 миллиарда долларов, а демонтаж инфраструктуры обойдется в 500 миллионов долларов, что составит общую стоимость 1,5 миллиарда долларов ненужных растрат – и это касается только уже потраченных денег, а не дополнительных миллиардов упущенной экономии для американцев от снижения затрат на топливо, труд, здравоохранение и окружающую среду.
USPS призвала Сенат «сделать паузу и рассмотреть существенный вред, который это предложение нанесет Почтовой службе и нашим клиентам, вашим избирателям».
Но, учитывая текущее направление Республиканской партии, возможно, этот призыв даст обратный эффект. Вред, похоже, именно то, чего они хотят, как отражено во всем, что они делают сейчас.
Если вы являетесь одним из этих избирателей, особенно в штате, управляемом республиканцами, возможно, стоит позвонить своему сенатору и попросить его перестать тратить ваши деньги и повышать стоимость почты, продавая экономящие деньги транспортные средства, которые обещают очистить воздух вашего сообщества. Вот где вы можете найти контактную информацию вашего сенатора. Это может быть особенно интересно сенаторам от Южной Каролины Линдси Грэму (офис в Вашингтоне, телефон (202) 224-5972, форма для электронных писем здесь) и Тиму Скотту (офис в Вашингтоне, телефон (202) 224-6121, форма для электронных писем здесь), чей голос уничтожит рабочие места в их штате, где строятся эти грузовики.
Обновление: Сегодня в 13:00 по восточному поясному времени состоится слушание подкомитета Палаты представителей, посвященное вопросам USPS в целом, где электромобили могут быть упомянуты, а могут и не быть. Вы можете посмотреть эти слушания здесь: Путь вперед для Почтовой службы США: взгляд заинтересованных сторон
Среди предлагаемых республиканцами сокращений — налоговый кредит на солнечные батареи на крышах. Это означает, что у вас останется только до конца этого года, чтобы установить солнечные батареи на крыше вашего дома, прежде чем республиканцы увеличат стоимость этого примерно на 10 000 долларов. Так что, если вы хотите перейти на солнечную энергию, начните сейчас, потому что эти процессы занимают время, и система должна быть активна до подачи заявления на кредит.
Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. Он имеет сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от TheMorningLine
Понравилось 53 людям
Республиканская партия больше не является настоящей политической партией, и так уже много лет. Их единственная платформа — это обида, а их действия эквивалентны бросанию хлеба голодающим массам на мероприятиях. Когда глава партии отказывается слушать разум, это каскадом спускается вниз по партии. Это еще один пример явно нелогичного решения, которое принимается только для того, чтобы попасть в заголовки и «задеть либералов» за счет нашего общего будущего.
Посмотреть все комментарии