Linfox добавляет 30 полностью электрических седельных тягачей в австралийский логистический парк

Австралийская логистическая компания Linfox предпринимает серьезные шаги по электрификации своего парка большегрузных седельных тягачей, пополнив его тридцатью новыми электрическими седельными тягачами Volvo FH и FM, в то время как шведский бренд работает над запуском производства на своем предприятии в Брисбене.

Volvo Trucks планирует начать полномасштабное производство своих электрических седельных тягачей FH и FM на заводе в Брисбене в начале 2026 года, как раз к выполнению заказа Linfox – крупнейшего заказа компании в Австралии. Пока что.

«Мы очень гордимся тем, что продолжаем наше тесное партнерство с Linfox. Заказ на 30 электрических грузовиков Volvo — это подтверждение их доверия к нашей компании и к транспорту с нулевым уровнем выбросов как к жизнеспособному решению здесь и сейчас», — заявил Роджер Алм, президент Volvo Trucks. «Наше обязательство начать производство электрогрузовиков в Австралии демонстрирует нашу уверенность в этой технологии и означает, что мы можем предложить ведущий в отрасли ассортимент специализированных электрогрузовиков по всему миру».

С запуском производства электрогрузовиков в Австралии Volvo Trucks будет собирать свои большие HDEV и магистральные тягачи в пяти странах на трех континентах. Что, по мере того как электрический парк компании приближается к отметке в 100 миллионов миль пробега, вероятно, означает, что они значительно опережают некоторых других игроков.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Linfox рад сотрудничать с Volvo в продвижении будущего и лидерстве в области устойчивой логистики в Австралии», — поясняет Питер Фокс AM (член Ордена Австралии), исполнительный председатель Linfox. «Дальнейшая электрификация нашего парка устанавливает стандарты для нас, наших клиентов и всей отрасли».

Последний заказ Linfox включает 29 Volvo FH Electric и один FM Electric. В настоящее время компания имеет четыре электрических грузовика Volvo в своем парке из 195 седельных тягачей, с планами дальнейшей электрификации по мере вывода из эксплуатации автомобилей с ДВС.

Мнение Electrek


Парк седельных тягачей Linfox Volvo; предоставлено Volvo Trucks.

Теперь, когда счет идет на десятки миллионов миль в эксплуатации и выходит третье поколение электрических седельных тягачей, Volvo (а следовательно, и Mack, и Renault) продолжает наращивать огромное преимущество в сегменте коммерческих грузоперевозок. Конкуренты, тем временем, похоже, довольствуются публикацией фотографий своих первых заводов, в то время как грузовики, заказанные годами ранее, все еще не дошли до клиентов.

Я не вижу, как они (Tesla) смогут наверстать упущенное.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Trucks.