
Предстоящие электрические автомобили USPS, которые обещают большую надежность и комфорт для водителей, экономию средств для агентства и чистый воздух для сообществ по всей стране, могут оказаться под угрозой, согласно сообщению Reuters.
Почтовая служба США использует одни и те же автомобили, Grumman LLV, с конца 80-х годов. Каждый почтовый фургон на дороге сегодня имеет возраст не менее 30 лет — и если вы живете в США, вы можете это заметить.
Хотя они долгое время служили своей цели, эти грузовики пахнут, шумят и в данный момент кажутся отжившими свое.
Последнее десятилетие шел процесс замены этих автомобилей. USPS принимала заявки на контракты на автомобили следующего поколения (NGDV) с различными силовыми установками, представленными в заявках.
Но электрификация — идеальный выбор для служебных автомобилей. Эти автомобили выполняют ежедневные маршруты с частыми остановками и запусками в районах, где живут и дышат люди, и каждый вечер возвращаются на ту же базу. Это идеальное применение для электромобилей.
Таким образом, USPS заключила контракт с Oshkosh в 2021 году на производство NGDV прямо здесь, в Америке, после множества споров.
Но первоначальный план включал только около 10% электрических грузовиков. Подавляющее большинство закупаемых автомобилей по-прежнему составляли бы «прожорливые» машины с расходом 8,6 миль на галлон.
Так продолжались споры: слушания в Конгрессе, судебные иски и Сенат (и, конечно же, мы здесь, в Electrek) оказывали давление на коррумпированного почтмейстера ДеДжоя — назначенного г-ном Трампом — чтобы он принял реальное обязательство по электрификации автопарка, что было одним из первых обязательств президента Байдена на посту.
Все это давление привело к тому, что USPS удвоила, а затем снова удвоила свои намерения по закупкам, и наконец, обязалась закупать 100% электромобилей после 2026 года, при этом до этого времени будет поставлено лишь небольшое количество автомобилей на ископаемом топливе от Oshkosh. USPS также закупит некоторое количество готовых электромобилей, при этом крупный контракт уже заключен с Ford на поставку 9250 E-Transits.
Конечно, как мы уже знаем в ходе всего этого процесса, внедрение NGDV также было отложено. Но в сентябре NGDV наконец начали поступать в эксплуатацию, и, как оказалось, они лучше, чем ожидалось.
Водители пока просто в восторге от них — они предлагают больше функций, таких как кондиционер, которого не было у LLV, и более комфортны в использовании, что снижает риск травм от повторяющихся нагрузок. И, конечно, они полезны для жителей районов (которым не нужно спешить закрывать окна, когда слышат их приближение… как я).
Потрясающие новые электромобили USPS под угрозой, так как г-н Трамп выступает за большее загрязнение и более высокие затраты
Однако в прошлом месяце, с третьей попытки (и после обвинения в государственной измене в 2021 году, для которого существует четкое юридическое средство), г-н Трамп впервые смог получить больше голосов, чем его оппонент. Таким образом, Америка теперь сталкивается с последствиями того, что почти 50% избирателей решили проголосовать за поразительно невежественного человека, который открыто обещал сделать жизнь американцев хуже во всех отношениях.
Ни для кого не секрет, что г-н Трамп и Республиканская партия против электромобилей и выступают за более дорогие автомобили, более грязный воздух и наносят ущерб американскому производству, позволяя Китаю лидировать в области электромобилей. Кампания неоднократно обещала положить конец буму отечественных рабочих мест и инвестиций, вызванному политикой президента Байдена в области электромобилей, и вернуть американское производство в каменный век.
Reuters сообщает, что г-н Трамп, чей коррумпированный почтмейстер изначально пытался замедлить переход на электромобили, теперь хочет отменить контракт, который принес бы мир и тишину в ваш район благодаря электрическим почтовым машинам американского производства. Oshkosh нанимает 1000 дополнительных сотрудников для нового объекта в Спартанбурге, Южная Каролина, для производства этих грузовиков.
Это также неизбежно приведет к увеличению стоимости отправки почты, поскольку ставит под угрозу экономию средств, которую представляют новые электромобили, — по оценкам, это составит 4,3 миллиарда долларов общей экономии.
Однако юридический путь для осуществления этого неясен. USPS является независимым агентством, не находящимся под прямым контролем исполнительной власти США. Его совет управляющих назначается Президентом и утверждается Сенатом, но тот, кто сидит в Белом доме, на самом деле не получает прямого контроля над Почтовой службой.
Кроме того, средства на закупку NGDV уже были выделены Конгрессом, и контракт уже начал выполняться как Oshkosh, так и Ford. И эти деньги также не находятся под контролем исполнительной власти.
Таким образом, как и многое из того, что говорит г-н Трамп, этот план, вероятно, нарушает закон (каким бы ни был смысл закона в настоящее время). Не то чтобы дальнейшее нарушение закона было бы сюрпризом от осужденного преступника, и не то чтобы невежество о том, как работает закон было бы сюрпризом для бывшего ведущего реалити-шоу, который практически ничего не знает.
Также неясно, чем будут заменены эти автомобили. Последний процесс торгов занял почти десятилетие, а USPS LLV находятся на последнем издыхании. Поскольку лето становится все жарче и жарче (из-за изменения климата, которое г-н Трамп намерен усугубить), водителям нужна помощь в виде автомобилей с кондиционерами. Еще один десятилетний цикл торгов означает больше страданий для этих водителей.
Задержки означали бы потерю экономии средств. Управление генерального инспектора USPS недавно опубликовало отчет о процессе модернизации парка транспортных средств, заявив, что задержки в приобретении электромобилей обойдутся Почтовой службе в 77 миллионов долларов ожидаемой экономии только в этом и следующем году. Эта потерянная ожидаемая экономия будет умножаться из-за дальнейших задержек.
Представитель переходной команды не прокомментировал этот конкретный план, но сообщил Reuters, что г-н Трамп стремится «защитить свободу американцев выбирать любой автомобиль», что не имеет смысла, поскольку это почтовые грузовики, а не личные автомобили, и более загрязняющие окружающую среду автомобили, безусловно, ставят под угрозу свободу людей дышать незагрязненным воздухом — и что он «спасет американскую автомобильную промышленность на поколения вперед», чего не добьются колебания в отношении электромобилей американского производства и отмена законов, которые привели к буму в американском производстве.
Обновление: Oshkosh связался с нами с заявлением после ознакомления с нашей статьей по этой новости:
Мы гордимся тем, что в феврале 2021 года были выбраны Почтовой службой США (USPS) для поддержки их важной работы путем производства американских автомобилей следующего поколения (NGDV). С момента нашего выбора на выполнение контракта на NGDV в 2021 году Oshkosh и USPS тесно сотрудничают над разработкой и поставкой модернизированного автопарка с гибким сочетанием американских электрических и бензиновых автомобилей, которые будут обслуживать каждый дом и бизнес по всей стране. Новые автомобили находятся в эксплуатации уже сегодня, получили подавляюще положительные отзывы от почтальонов, и мы продолжаем идти по графику, чтобы уложиться во все сроки поставки. Oshkosh полностью привержена нашему прочному партнерству с USPS и с нетерпением ожидает продолжения предоставления нашим почтальонам надежных, безопасных и устойчивых современных служебных автомобилей, даже по мере эволюции потребностей USPS.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков менеджеров по продажам, пока вы не выберете установщика. Сравните персональные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических советников. Начните здесь здесь. — реклама*
Лучший комментарий от bugaboo jones
Понравилось 7 людям
USPS никогда не создавалась и не предназначалась для самоокупаемости. Сотрудники были государственными служащими (GS), как и любые другие гражданские служащие. Это был способ связи граждан друг с другом. Много лет назад устроиться туда было очень партийным делом. Конгресс начал требовать, чтобы почтовая служба была безубыточной еще при администрации Рейгана, не позволяя им закрывать отделения и особо не оптимизируя операции. Технологии помогли, но им нужны люди для доставки почты. Если у вас есть адрес, они должны доставлять вам почту. Есть почтовое отделение в поселении, где, вероятно, меньше 200 жителей, которое находится всего в 6 милях от двух следующих более крупных городов. USPS подвергается критике, и во многих отношениях они этого заслуживают, но они находятся под контролем Конгресса, но не имеют возможности контролировать свой собственный бизнес. Я могу отправить письмо через всю страну за 0,73 доллара или 73 цента, тогда как отправка того же письма через FedEx или UPS обойдется в 12,00 долларов.
Посмотреть все комментарии