Новый Porsche Taycan обошел Tesla Model S Plaid, станет ли он следующим электрическим гиперкаром?

Скоро ожидается выпуск нового Porsche Taycan. Перед выпуском Porsche протестировал предсерийный Taycan на Нюрбургринге. Новый Porsche Taycan проехал по Нюрбургрингу на 26 секунд быстрее текущей версии, обойдя Tesla Model S Plaid на целых 18 секунд.

Новый Porsche Taycan побил рекорд Tesla Model S Plaid

Porsche тестирует новый Taycan уже несколько месяцев. В сентябре мы впервые увидели новый спортивный Taycan Turbo GT, когда конкурент Tesla Model S проезжал по Нюрбургрингу.

Новая модель значительно опережает текущий Taycan. Предсерийная модель, за рулем которой был Ларс Керн, прошла Нюрбургринг за 7:07:55. Это на 26 секунд быстрее его предыдущего рекордного заезда, установленного в 2022 году на Porsche Taycan S Sport.

Это также на 18 секунд быстрее, чем время Tesla Model S Plaid, установленное в июне — 7:25:31. Porsche и Tesla борются за этот титул с 2019 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Porsche побил рекорд в 2019 году, а Tesla вскоре после этого тестировала ранние версии Model S Plaid. Хотя выход Plaid был отложен на два года, высокопроизводительная модель побила рекорд в 2021 году с временем круга 7:35:579.

New-Porsche-Taycan-Tesla
Новый предсерийный Porsche Taycan на Нюрбургринге (Источник: Porsche)

Porsche вернул себе титул годом позже, прежде чем Tesla снова его получила в июне с дополнительным трековым пакетом.

Теперь, похоже, Porsche намерен вернуть себе корону. «Двадцать шесть секунд — это целая вечность в автоспорте», — пояснил Кевин Гик, глава модельной линейки. Это «ставит Taycan в одну лигу с электрическими гиперкарами».

Новый Porsche Taycan на тестах в Нюрбургринге (Источник: Porsche)

Лучший комментарий от Dave


Понравилось 8 людям

Весьма маловероятно, что Model S попытается побить этот результат, так как подвеска уже была на пределе.

Возможно, это мотивирует мистера Маска запустить Roadster в производство.

Посмотреть все комментарии

Гик также отметил, что новый Taycan показал «почти точно такое же время» на нескольких кругах. Это время ставит новый электромобиль всего на 2 секунды позади последнего рекорда Rimac Nevera — 7:05:298.

Тем не менее, новый Porsche Taycan остается самым быстрым четырехдверным электромобилем, проехавшим по Нюрбургрингу. Однако стоит отметить, что это все еще предсерийная модель.

Ожидается, что новый Taycan от Porsche станет самой мощной версией на сегодняшний день. Текущий флагман Taycan Turbo S имеет мощность 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды. Ожидается, что новая версия GT будет иметь около 1000 л.с., чтоставит ее в один ряд с Tesla Model S Plaid (1020 л.с.).

Автопроизводитель заявил, что бортовое видео полного заезда будет опубликовано в середине марта. Будет ли это официальный дебют новой модели от Porsche? Следите за новостями.