Безумная идея: ввести общенациональные права для электровелосипедов, электросамокатов и электромотоциклов со скоростью до 70 км/ч

Хотя многие считают электровелосипеды чисто развлекательными, они доказали свою эффективность в качестве транспортных средств для передвижения по городу. Райдеры на электровелосипедах не только опережают трафик, но и сокращают время ожидания для всех, убирая автомобили с перегруженных городских улиц.

Если добавить сюда электромотоциклы и электросамокаты или электромопеды, результаты будут еще более впечатляющими. Однако разнообразные и зачастую противоречивые законы по всей территории США могут затруднить переход городских жителей на двухколесные электромобили.

Что, если бы существовал общенациональный класс для этих транспортных средств и специальные права, которые сделали бы их использование более безопасным и удобным, а также сократили бы пробки для всех? Вот что я предлагаю, и вот как, по моему мнению, это могло бы работать.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Сначала немного об электровелосипедах

Электромотоциклы, электросамокаты и электровелосипеды (или, по крайней мере, электровелосипеды с ручкой газа) имеют общую черту: простоту использования. Райдеры просто садятся и поворачивают ручку газа, чтобы поехать.

Отсутствие сцепления или необходимости переключать передачи означает практически полное отсутствие кривой обучения.

Исследования показали, что их использование на самом деле выгодно всем, даже водителям автомобилей. В одном из таких исследований переход всего 10% commuting от автомобилей к мотоциклам привел к 40% снижению транспортных заторов (т.е. времени ожидания) для ВСЕХ commuting, включая автомобили. Это также привело к снижению выбросов углерода на 6%.

И это было с бензиновыми мотоциклами. Предполагая, что вместо них использовались бы электромотоциклы, снижение выбросов углерода, вероятно, составило бы почти 10%.

Райдер на электросамокате от Flux Mopeds занимает меньше места, чем автомобиль

Влияние замены всего небольшого количества автомобилей мотоциклами или велосипедами настолько велико, потому что речь идет об оптимизации использования перегруженных городских дорог. Города становятся все более многолюдными из-за взрывного роста населения, но площадь дорог остается прежней. Многие электрические мотоциклы, скутеры и велосипеды могут поместиться на том же пространстве, что и автомобиль.

В Копенгагене всего лишь узкая велосипедная полоса на обочине дороги пропускает в 8 раз больше людей каждое утро по сравнению с автомобилями на той же дороге.

Когда вы добавляете фильтрацию (разрешение узким двухколесным транспортным средствам двигаться между автомобилями, обычно чтобы добраться до передней части светофора или пробки), как это делают почти все страны, кроме США, мотоциклы и велосипеды становятся еще эффективнее. Калифорния в настоящее время является единственным штатом США, который разрешает фильтрацию, и это помогло уменьшить их и без того печально известные проблемы с трафиком. Когда быстрые и узкие транспортные средства проскакивают в начало очереди, время ожидания всех сокращается.

С точки зрения энергопотребления, даже электромобили не могут конкурировать с двухколесными электромобилями. Как любит говорить мой начальник, ездящий на электровелосипеде, он тратит на дорогу на работу меньше энергии, чем некоторые электромобили тратят на выезд из подъезда.

Но двухколесные электромобили не просто более эффективны, они еще и более приятны в управлении. Я каждый день езжу на различных электромотоциклах, электровелосипедах и электромопедах, и они превращают мою поездку в чистое наслаждение. Вместо того чтобы сидеть в стальном ящике на колесах, уставившись на заднюю часть впереди стоящего автомобиля, я могу свободно ехать, ловя ветер лицом, вписываясь в повороты и проскальзывая к передней части красных светофоров.

Но я больше не буду настаивать. Двухколесные электромобили просто превосходят во многих аспектах городского передвижения. Либо вы принимаете этот факт, либо нет.

То, о чем я действительно хочу поговорить, — это о способе сделать эти транспортные средства более доступными, чтобы в конечном итоге уменьшить пробки и улучшить транспорт для всех, как для водителей, так и для райдеров.

Создание общенационального класса двухколесных электромобилей

Первое, что нам нужно сделать, — это сгруппировать эти более быстрые двухколесные транспортные средства в стандартизированный класс. Автомобили, грузовики и мотоциклы должны соответствовать национальным стандартам. Но когда дело доходит до мопедов (электрических или бензиновых) и электровелосипедов, это все еще Дикий Запад. Каждый штат имеет разные правила и нормы. Один и тот же транспортное средство в разных штатах может быть законно признано велосипедом, моторизованным велосипедом, электровелосипедом, мопедом или мотоциклом. Или просто быть незаконным. И это не имеет никакого смысла, не так ли?

Этот мопед ONYX CTY, развивающий скорость 50 км/ч, отлично подходит для этих целей, но легален ли он на дорогах? Вроде да. Зависит от места.

Вместо этого, я считаю, должен быть общенациональный класс для них, как и для городских электрических транспортных средств (NEV). Такой класс также позволил бы создать специфические стандарты безопасности, как и для других классов транспортных средств. Очевидно, мы не можем позволить громоздким хламинам на двух колесах носиться по дорогам, поэтому должны существовать стандарты для таких параметров, как допуски рамы, тормозной путь и т.д. И да, я знаю, что уже существует 3-х классовая система для электровелосипедов, используемая в небольшом количестве штатов США. Но она ограничивается скоростью до 45 км/ч, а как вы скоро увидите, я предлагаю немного ускорить эти аппараты. Эту 3-х классовую систему можно сохранить, но она оставляет более быстрые электровелосипеды в юридической серой зоне. Так что это не о необходимости прав для тех электровелосипедов, а о легализации более быстрых.

Федеральное обозначение класса NEV, которое я упомянул выше, устанавливает предел скорости для транспортных средств, включаемых в класс. NEV ограничены скоростью 40 км/ч на федеральном уровне. Что-то подобное для двухколесных электромобилей было бы идеально — хотя и с более высоким ограничением скорости. Имейте в виду, что я говорю о городском использовании — так что это не будут электромотоциклы Zero со скоростью 190 км/ч.

Но учитывая, что вы можете купить электромотоцикл со скоростью 70 км/ч всего за 2495 долларов в США, имеет смысл создать класс двухколесных электромобилей с аналогичным ограничением скорости. Я не говорю, что это должно быть 70 км/ч. Может быть, 65 км/ч. Может быть, 55 км/ч. Я открыт для предложений. Но я думаю, что оно должно быть выше 50 км/ч, используемых во многих штатах для разграничения мопедов и мотоциклов.

Я на своем новом электросамокате GenZe (примечание: это фото в день доставки – обычно я езжу в ботинках)

Это предел в моем штате, и это означает, что мой электросамокат GenZe 2.0f, который я использую почти ежедневно, ограничен скоростью 50 км/ч. Он мог бы ехать быстрее, но как только я достигаю 50 км/ч, я чувствую, как срабатывает ограничение, и мощность падает, чтобы я не мог ехать быстрее. Хотя такая скорость вполне подходит для большинства дорог в моем городе, возможность развивать более высокие скорости, безусловно, полезна. На своем электромотоцикле со скоростью 70 км/ч я могу использовать небольшие городские магистрали, которые были бы недоступны при скорости 50 км/ч.

И чтобы ответить на другой вопрос, который, возможно, вы себе задаете: «Подождите, он все еще говорит об электровелосипедах?», ответ — да. На рынке уже есть несколько электровелосипедов, которые могут развивать скорость до 70 км/ч. Они, очевидно, нелегальны на дорогах, но я предлагаю это изменить.

Опять же, здесь вступают в игру нормы безопасности. Они будут считаться моторизованными транспортными средствами и, следовательно, должны будут пройти все те нормы безопасности и инспекции, которые в конечном итоге будут выбраны для этого нового класса. А случайные импортные хламьи, которые могут развивать скорость 70 км/ч, но не соответствуют строгим федеральным стандартам, не появятся на дорогах. Вот почему в США нет тысячи случайных марок импортных мотоциклов. Если компании не могут получить сертификацию DOT и NHTSA, они не будут допущены на дороги в США.

Эта красотка со скоростью 58 км/ч от Vintage Electric Bikes заслуживает того, чтобы быть легальной на дорогах

К быстрым электровелосипедам будут применяться те же стандарты, что и ко всему остальному в этом новом классе. Наличие педалей будет неважно. Не то чтобы педали были бесполезны. То, что я владею электровелосипедом со скоростью 65 км/ч (у меня действительно есть), не означает, что мне иногда не нравится на нем крутить педали. К тому же, это отличный запасной вариант, если у меня когда-нибудь сядет аккумулятор.

Так что, независимо от того, говорим ли мы об электровелосипедах, скутерах или мотоциклах, все они служат одной цели: доставить нас туда, куда нам нужно, не тратя энергию и не загрязняя наш мир. Если они соответствуют требованиям безопасности и ограничениям скорости нового класса транспортных средств, который я предлагаю, им должно быть разрешено движение по дорогам.

Новый тип водительских прав

В дополнение к этому новому классу моторизованных транспортных средств, я считаю, нам нужны новые водительские права: права на управление городским электрическим мотоциклом.

Я считаю это важным по ряду причин:

  1. Многие райдеры выбирают электровелосипеды вместо автомобиля и не имеют такого опыта в дорожных правилах, как водители автомобилей.
  2. Существует много специфических для двухколесных транспортных средств знаний по безопасности, которые необходимо передать райдерам.
  3. Не все хотят ездить на полноценном мотоцикле, поэтому полноценные мотоциклетные права иногда могут быть сдерживающим фактором.

Требование наличия этих прав у любого, кто управляет транспортным средством этого нового класса, внесло бы значительный вклад в повышение безопасности всех участников. Существует множество знаний о езде, о которых водители автомобилей никогда не задумываются, например, положение на полосе движения, угол наклона, раздельное торможение и т. д. Требование прохождения курса для обучения этой информации стало бы важной частью безопасной езды.

Классический скутер Honda Cub с электрическим преобразованием

В настоящее время большинство штатов требуют, чтобы райдер прошел 3-4-дневный курс и сдал экзамен Фонда безопасности мотоциклистов (MSF), чтобы получить мотоциклетные права. Мне пришлось это сделать, и, честно говоря, это был отличный опыт, который дал мне много ценных знаний. Но я также потратил 2 дня на обучение плавному включению сцепления и правильному переключению передач на 500-кубовом бензиновом Harley-Davidson, к которому я больше никогда не прикоснусь. Я видел, как многие люди испытывали трудности с точным управлением сцеплением и проваливали экзамен по маневрированию из-за этого, но которые в остальном, вероятно, преуспели бы на более простом электромотоцикле.

Признаюсь, это было довольно весело — учиться, и теперь у меня есть необходимые навыки, если мне когда-нибудь понадобится угнать мотоцикл в боевике, но это просто не актуально для нового поколения райдеров электромобилей, таких как я. Для кого-то вроде меня, кто просто хочет ездить на электромотоцикле или скутере, курс MSF содержит много излишней информации. Однако важная подготовка по безопасности и маневрирование на дороге — это отличная информация, и ее можно было бы сократить до более короткого и управляемого курса по электромотоциклам для получения прав на управление электромотоциклами.

Но разве мотоциклы и электровелосипеды не опасны?

В среднем, мотоциклисты получают больше травм и смертей, чем автомобилисты, в расчете на одну поездку. Это правда, и здесь нет ничего, что можно было бы приукрасить. Если вы собираетесь врезаться в стену или попасть в боковое столкновение на перекрестке, наличие стальной клетки и подушек безопасности вокруг вас — это более безопасный и комфортный способ.

Но я не принимаю аргумент, что вы не должны чего-то делать только потому, что это не так безопасно, как что-то другое. Если бы это было так, все жители городов должны были бы немедленно прекратить водить автомобили и вместо этого пользоваться общественным транспортом. Вы в 4-5 раз чаще получаете травмы или погибаете в автомобиле, чем в общественном транспорте.

Но никто не ожидает, что люди перестанут водить машины только потому, что существует более безопасная альтернатива, верно? Так почему люди смотрят на мотоциклистов как на каких-то хулиганов, бездумно рискующих своей жизнью?

Я также считаю, что большой процент травм и смертей на мотоциклах является результатом того, что два колеса пробуждают в людях внутреннего хулигана. Многие мотоциклисты идут на ненужный риск, чтобы похвастаться и повеселиться. Другие же по какой-то причине считают, что их шлемы-бомберы и шлепанцы защитят их в аварии. Третьи просто недостаточно зрелы, чтобы справиться с такой мощностью на таком маленьком транспортном средстве. И именно такая безответственность является огромным фактором, способствующим пугающей статистике аварий на мотоциклах.

Это не мое представление о штанах для езды, но по крайней мере они в шлемах!

Если вы ответственный взрослый, использующий электромотоцикл в качестве транспортного средства для передвижения по городу, и если вы прошли обучение по безопасности, которое я уже предложил в качестве необходимого для получения этих новых городских прав на электромотоцикл, то вы сделали большой шаг к выравниванию пугающей статистики аварий на мотоциклах по сравнению с автомобилями. Конечно, вы не можете предотвратить каждую аварию, и многие райдеры попадают в ДТП не по своей вине из-за невнимательных водителей, но прохождение и применение *надлежащего* обучения по безопасности, *специфичного* для мотоциклов, может помочь райдерам избежать многих аварий до того, как они произойдут.

В конечном итоге, мотоциклы никогда не будут так же безопасны, как автомобили, просто из-за их открытой природы и повышенной концентрации внимания/дорожной осведомленности, которые они требуют. Но именно эта открытая природа делает их такими увлекательными в езде и превращает мою поездку на работу в одну из моих любимых частей дня. И как истинный американец, разве я не имею права выбирать, на скольких колесах мне ездить на работу?

Резюме

Итак, вот оно. Я считаю, что нам нужен класс городских электромотоциклов с разумным городским ограничением скорости и федеральным обозначением, чтобы гарантировать соответствие важным стандартам безопасности. Также требуются специальные городские права на электромотоциклы, которые можно использовать для обучения необходимым навыкам и дальнейшего обеспечения безопасной эксплуатации таких транспортных средств.

Даже если вы никогда не рассматривали возможность сесть на мотоцикл, само существование таких транспортных средств на дорогах сделает вашу поездку на автомобиле короче и эффективнее. Эти электровелосипеды сократят выбросы, разгрузят улицы и в целом приведут к увеличению общего блага.

Спасибо за чтение! Вы можете рассказать мне, почему я не прав, в комментариях ниже.