Китайский стартап NextEV открыл штаб-квартиру в Кремниевой долине

Еще один китайский стартап по производству электромобилей официально обосновался в Калифорнии: NextEV открыл офис в Сан-Хосе. Компания пополнила растущий список китайских стартапов в сфере электромобилей, осваивающих западное побережье США.

Хотя NextEV еще официально не представила никаких автомобилей, мы недавно сообщили об утечке изображения концепта суперкара NextEV, проходящего испытания в Великобритании. По слухам, он будет обладать производительностью, сравнимой с Rimac, мощностью 1360 л.с., максимальной скоростью свыше 186 миль в час и разгоном до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Официальная презентация состоится в ноябре. Вполне логично, что NextEV интересуется спортивными автомобилями, поскольку компания также известна своей командой Formula E. Их гонщик Нельсон Пике-младший выиграл первый чемпионат Formula E в 2014-2015 годах.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Но очевидно, что спортивные автомобили — не единственная сфера интересов NextEV. На прошлой неделе NextEV получил разрешение от штата Калифорния на тестирование беспилотных автомобилей, став одной из 18 компаний, получивших такое разрешение. Они уже наняли сотни сотрудников для работы над приложениями для самостоятельного вождения автомобилей в офисе в Сан-Хосе, включая как минимум одного ключевого инженера из команды автопилота Tesla.

Китайское правительство всерьез взялось за проблему загрязнения окружающей среды, что стимулирует активность китайских компаний и инвесторов в этом секторе — например, миллиардера Уильяма Ли, основателя NextEV. А поскольку Калифорния является лидером как в области электромобилей, так и технологических стартапов, неудивительно, что несколько китайских компаний, пытающихся следовать примеру Tesla, открывают офисы в этом регионе.

Помимо NextEV, Fisker недавно вернулся в округ Ориндж после покупки китайской фирмой Wanxiang и смены названия на Karma Automotive; Faraday Future объявила о строительстве завода стоимостью 1 миллиард долларов в Лас-Вегасе и представит свой первый серийный автомобиль на выставке CES в 2017 году; BYD управляет офисом в Лос-Анджелесе и строит электробусы на заводе в Ланкастере; а Atieva, планирующая построить седан с помощью бывшего вице-президента Tesla и главного инженера Model S Питера Роулинсона, управляет офисом в Менло-Парке.