
На этой неделе Агентство по охране окружающей среды США предложило план снижения эффективности автомобилей, в то время как американцы уже платят рекордные счета за электроэнергию в условиях кризиса доступности, вызванного инфляцией, обусловленной тарифами. Этот план теперь выставлен на общественное обсуждение.
С начала этого года обитатели Белого дома поставили себе цель повысить расходы для американцев.
Эта миссия включала множество различных шагов, в первую очередь неразумные тарифы.
Но другие усилия были направлены на изменение политики таким образом, чтобы повысить цены на топливо для американцев, что усугубит и без того высокие цены на энергоносители.
Этот конкретный откат касается правила, принятого при президенте Байдене, которое должно было сэкономить американцам 23 миллиарда долларов на топливе за счет повышения топливной эффективности автопроизводителей. Сделав автомобили в среднем менее расходующими топливо, американцы не только сэкономили бы деньги на топливе, но и снизили бы спрос на топливо, что привело бы к общему снижению цен.
Усилия по отмене этого правила были первоначально объявлены в первый день, когда Шон Даффи начал занимать должность главы Министерства транспорта. Даффи, известный участник реалити-шоу «Road Rules: All Stars», получил свой опыт в сфере транспорта, участвуя в этом игровом шоу о путешествиях.
Затем в июне Даффи формально пересмотрел стандарты Корпоративной средней топливной экономичности (CAFE), ложно утверждая, что его ведомство не имеет права регулировать топливную экономичность.
Республиканцы в Конгрессе также приняли участие в этом стремлении повысить ваши расходы на топливо, как часть их «щедрого подарка» в размере около 4 триллионов долларов для богатой элиты, который включал меру по нейтрализации правил CAFE путем установления штрафов за их нарушение в размере 0 долларов. Кроме того, были устранены ряд других стимулов для повышения энергоэффективности и отечественного передового производства.
Затем ведомство Даффи уведомило автопроизводителей, что они не будут нести никаких штрафов, начиная с 2022 года, что сэкономило автопроизводителям (в основном Stellantis) несколько сотен миллионов долларов и обошлось американским потребителям в миллиарды долларов на топливе.
Затем, наконец, на этой неделе Даффи официально объявил о предлагаемых изменениях в правила CAFE, снизив требуемую топливную экономичность для автомобилей модельных годов 2022-2031, даже несмотря на все другие изменения, направленные на то, чтобы сделать правила неисполнимыми. Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, чтобы затруднить дальнейшее применение правил, позволить автопроизводителям выпускать больше загрязняющих веществ и увеличить спрос на топливо и цены на него до тех пор, пока не вернется настоящее правительство и не начнет выполнять свою работу по регулированию загрязнения.
В частности, в объявлении целевой показатель 2031 года в 50,5 миль на галлон (mpg) изменен на 34,5 mpg, что снижает эффективность транспортных средств почти на треть, что приведет к соответствующему увеличению ваших расходов на топливо (примечание: показатели CAFE рассчитываются по-другому и обычно кажутся выше фактических показателей mpg).
Если бы постановления президента Байдена были сохранены до 2031 года, средняя топливная экономичность утроилась бы с 1970-х годов, когда были впервые введены целевые показатели CAFE. За последние два десятилетия целевые показатели CAFE способствовали повышению средней топливной экономичности на 30%, сэкономив в среднем 7 000 долларов за весь срок службы среднего автомобиля – и они сделали это без увеличения цен на автомобили.
План повышения ваших расходов на топливо теперь выставлен на общественное обсуждение
Несмотря на то, что диктаторский режим, предлагающий такие безмозглые изменения в правилах, предпочел бы просто проталкивать требования своих спонсоров из нефтяных компаний, не консультируясь с людьми, которым он причинит вред, эти процедуры разработки правил по-прежнему регулируются Законом об административных процедурах. Этот закон требует, чтобы правительство принимало общественные комментарии и учитывало их, а также отвечало на существенные комментарии, размещенные в реестре, связанные с процедурой разработки правил.
Таким образом, теперь вы можете оставить свои собственные комментарии о том, считаете ли вы этот план по созданию более крупных, более опасных и менее экономичных автомобилей, что приведет к увеличению ваших расходов на топливо, хорошим или нет.
Комментарии могут быть отправлены по этой ссылке. Информация о реестре находится по номеру NHTSA-2025-0491. Период для комментариев заканчивается 20 января 2026 года в 23:59 EST (да, этот избыточный «at» взят из реестра NHTSA, прекрасное внимание к деталям со стороны фальшивых юристов, руководящих этим местом).
Еще один из недавних планов администрации по увеличению ваших расходов на топливо, план EPA по увеличению цен на бензин на 0,76 доллара за галлон путем удаления климатических наук, был недавно опубликован и получил 568 326 комментариев, подавляющее большинство из которых были против плана. Период комментариев по этому плану закрыт, и EPA сейчас изучает гору оставленных комментариев, пытаясь найти способ убивать людей и повышать цены на энергоносители в интересах своих нефтяных хозяев, несмотря на огромное общественное несогласие в стране, которая должна быть демократией.
Этот план также включал виртуальные общественные слушания, где комментаторы могли высказать свои мысли по телефону, проводившиеся в течение нескольких дней, в ходе которых подавляющее большинство выступало против плана. Мы пока не знаем о подобных слушаниях по этому плану, но сообщим вам, если услышим о них.
И, несмотря на вероятную первоначальную реакцию многих читателей, что неквалифицированный диктатор, продвигающий эти планы, не будет заинтересован в выслушивании ваших комментариев, следует отметить, что неправильная разработка правил приводила и будет продолжать приводить к тому, что определенные правила будут отменяться в суде. Существует юридически обязательный метод разработки правил правительством, и суды могут отменять нормативные акты, которые не следуют надлежащему методу. Частью этого метода является получение обратной связи от общественности, и это ваш шанс внести свои мысли в официальный правительственный реестр по этому конкретному постановлению.
Общественные комментарии по этому нелепому плану открыты до 20 января 2026 года, 23:59 EST, 20:59 PDT. Комментарии можно отправить здесь. Если вы потеряетесь, код реестра: NHTSA-2025-0491. DOT/NHTSA обязаны отвечать на обоснованные опасения, высказанные в период общественных комментариев, иначе правило может быть аннулировано (как это было в случае с 90% случаев, оспариваемых NRDC в прошлый раз), поэтому чем более существенным будет ваш комментарий, тем лучше.
30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались об установке солнечных батарей, сейчас самое время действовать. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных систем рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных систем, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечным системам легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.