Coca-Cola расширяет парк электромобилей, добавляя тысячи электрорикш

Разливочные партнеры Coca-Cola в Индии переходят на электричество, используя трехколесные транспортные средства. Компания только что объявила о значительном расширении своего парка электромобилей, добавив тысячи трехколесных электромобилей (часто называемых электрорикшами или электрическими тук-туками) в свои логистические операции по всей стране.

Эти компактные электромобили уже являются обычным зрелищем на дорогах Индии, используясь для всего: от перевозки пассажиров до доставки грузов на последней миле. Теперь разливочные партнеры Coca-Cola наращивают использование этих эффективных электромобилей в рамках более широкой инициативы по обеспечению устойчивого развития и благосостояния под названием «Vividhta ka Uphaar», что переводится как «дар разнообразия».

По данным компании, внедрение уже идет: более 5000 трехколесных электромобилей интегрированы в маршруты доставки в таких городах, как Ахмедабад, Бхубанешвар, Бхопал и другие. Эти транспортные средства не только сокращают выбросы выхлопных газов, но и снижают шумовое загрязнение и эксплуатационные расходы, что выгодно как компании, так и сообществам, которым они служат.

Coca-Cola присоединяется к растущему числу транснациональных корпораций, которые переходят на электрические тук-туки для обновления своих парков доставки в Азии. IKEA развернула аналогичные трехколесные электромобили в Индии и других странах Юго-Восточной Азии в рамках своего стремления к нулевым выбросам при доставке. Amazon и Flipkart также экспериментировали с трехколесными электромобилями для обслуживания городских клиентов на узких, загруженных трафиком улицах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В то время как Северная Америка часто фокусируется на четырехколесных электрических грузовиках и фургонах для коммерческого использования, большая часть развивающегося мира полагается на эти маневренные трехколесные рабочие лошадки. Доступные, маневренные и легкие в зарядке, электрические рикши идеально подходят для густонаселенных городов с жарким климатом – особенно там, где малый бизнес и крупные корпорации нуждаются в эффективных решениях для доставки на последней миле.

Мнение Electrek

Эти типы электромобилей нужны как можно скорее. Они используют электрические силовые установки, которые по размеру ближе к электровелосипедам, чем к электрическим грузовикам или фургонам для доставки (обычно двигатели мощностью 2-4 кВт и аккумуляторы емкостью 3-5 кВт⋅ч), но при этом могут перевозить грузы, сравнимые с этими же грузовиками и фургонами.

Конечно, они не могут перевозить такой же тоннаж, но часто они лучше подходят для доставки на последней миле, которая требуется многим компаниям.

Я сам купил электрический тук-тук еще в 2023 году и обнаружил, что это идеальный «городской грузовик» для моего образа жизни, поскольку я живу в городе без автомобиля, а мы с женой передвигаемся на электровелосипедах и электромотоциклах. В те немногие случаи, когда нам действительно нужно что-то перевезти, электрический тук-тук или рикша обеспечивает грузоподъемность, как у грузовика, но в более компактном и эффективном автомобиле. Что тут может не понравиться?!

Изображения предоставлены: Coca-Cola