
Это большой день для нового производителя электротягачей Windrose. Компания заключила потенциально знаковое соглашение на 60 миллионов долларов И объявила о планах начать поставку своих инновационных грузовиков HDEV в Южную Америку.
ChinaTrucks сообщает, что Windrose заключила соглашение о поставке нескольких сотен своих дальнобойных аккумуляторных большегрузных автомобилей калифорнийской логистической компании с нулевым уровнем выбросов, что, после завершения, станет крупнейшим североамериканским заказом стартапа на сегодняшний день. Соглашение, которое, по сообщениям, оценивается более чем в 430 миллионов юаней (примерно 60 миллионов долларов на момент написания), предусматривает первоначальные поставки электротягача Windrose R700 BEV к концу 2025 года, а полное развертывание ожидается к концу 2026 года.
Чтобы уложиться в эти амбициозные сроки поставки, Windrose отправила первую партию «комплектов для сборки» в США, где отличительные спальные кабины будут присоединены к электрическому шасси Windrose.
Компания использовала свои собственные электротягачи для выполнения логистических операций между складами и портами как в Шанхае, так и в Лос-Анджелесе, добившись того, что они называют полностью нулевым выбросом транспортного цикла. Генеральный директор Windrose Вэнь Хань несколько дней назад опубликовал информацию о прибытии комплектов для сборки в порт Лос-Анджелеса, и, похоже, это могут быть первые из сотен электротягачей, предназначенных для развертывания в штате.
Планы расширения

В то же время Windrose объявила о расширении на свой 5-й континент благодаря партнерству с чилийской логистической компанией Trailerlogistics Sudamerica.
Чили поставила цель достичь 100% продаж грузовых и междугородних автобусов с нулевым уровнем выбросов к 2045 году. Это соответствует ее более широкой Национальной стратегии электромобильности, которая направлена на углеродную нейтральность к 2050 году. Чили занимает 5-е место по величине экономики в Латинской Америке по номинальному ВВП и 46-е в мире (немного выше Финляндии и Португалии). Кроме того, Чили имеет самый высокий ВВП на душу населения в Латинской Америке. По данным Национальной автомобильной ассоциации Чили, в 2024 году в Чили было продано 14 267 грузовиков.
Со своей стороны, Trailerlogistics Sudamerica с энтузиазмом относится к перспективе электрификации своего автопарка с помощью Windrose. «Я абсолютно убежден, что Чили — идеальный рынок для начала работы с Windrose в Южной Америке», — говорит Эрнан Серл Феррари, основатель и генеральный директор компании. «Помимо полностью открытых торговых соглашений со всеми международными рынками, Чили может похвастаться автомагистралями мирового класса и уникальной географией; от пустыни на севере до самой Антарктики на юге, охватывая в общей сложности 4000 км. Это позволит нам продолжать развивать доминирование нашей технологии дальнемагистральных электромобилей на всех типах местности».
Первые грузовики Windrose прибудут в Чили для начала маршрутных испытаний с Trailerlogistics позднее в этом году, с заявленной целью развертывания до 100 грузовиков к концу 2026 года.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: China Trucks; Windrose, через LinkedIn.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, сервис бесплатный, и вы не будете получать звонки от менеджеров по продажам, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.