
Nissan уже пересматривает планы производства нового LEAF, который должен выйти в конце этого года. Попытки исправить ситуацию могут еще больше осложнить план восстановления Nissan. И за кулисами происходит еще больше событий.
Nissan сокращает планы производства нового LEAF EV
Ожидается, что новый LEAF станет одним из важнейших факторов возвращения Nissan. В мае Nissan объявил о планах сократить свою глобальную рабочую силу примерно на 15% и закрыть семь заводов в рамках реструктуризации.
На прошлой неделе компания начала переговоры с работниками своего завода в Сандерленде, Великобритания, где будет производиться новый LEAF, о добровольном выходе на пенсию.
Согласно новому сообщению японского агентства Kyodo News (через Reuters), Nissan уже сокращает планы производства LEAF следующего поколения перед его выпуском в конце этого года. В сообщении указывается на нехватку редкоземельных минералов из-за новых экспортных ограничений Китая.
Конкретные детали не были упомянуты, но отдельный отчет Automotive News утверждает, что Nissan также откладывает выпуск двух электромобилей, которые должны были производиться на его заводе в Кантоне, штат Миссисипи.

Согласно внутреннему служебному записке, производство будет отложено примерно на 10 месяцев. Nissan объяснил это «недавним замедлением спроса на электромобили в США» благодаря отмене федерального налогового кредита администрацией Трампа.
Теперь производство модели под брендом Nissan начнется в ноябре 2028 года, а версии под брендом Infiniti — в марте 2029 года.

Представитель Nissan Кайл Баземор заявил: «Мы приняли стратегическое решение немного скорректировать график производства наших электромобилей на заводе в Кантоне». Похоже, Nissan корректирует не только это.
В дополнение к этому, Nissan приостановил производство трех автомобилей, произведенных в США, согласно отчету Nikkei в среду. Nissan остановил производство Pathfinder и Murano на своем заводе в Теннесси в мае, а также пикапа Frontier, который производится в Миссисипи.
Мнение Electrek
В рамках своего плана восстановления Nissan стремится сократить расходы на 250 миллиардов иен, стремясь вернуться к прибыльности к концу 2026 финансового года.
Однако, если он продолжит откладывать производство, Nissan будет отставать еще больше. Японский автопроизводитель уже теряет долю рынка гигантам в сфере электромобилей, таким как BYD, из-за своего устаревающего модельного ряда.
Ожидается, что новый LEAF станет ключевым драйвером роста в ближайшие несколько лет, с существенными улучшениями запаса хода, стиля и возможностей зарядки. Столкнувшись с дефицитом, сколько LEAF сможет построить Nissan?
Nissan — последний автопроизводитель, который корректирует свои планы по производству электромобилей после «Большого, красивого законопроекта» Трампа. Honda недавно отменила планы по выпуску своего трехрядного электрического внедорожника в США.
Лучший комментарий от KerrySkates
Понравилось 16 людям
Некоторые из этих отказов от электромобилей в США кажутся преждевременными. Есть аналитики и прогностические модели, которые используют эти компании. Так что, возможно, это оправдано. Я просто не могу согласиться с задержками с точки зрения невежественного постороннего.
США нужно больше доступных вариантов электромобилей. Leaf дает нам еще один вариант, который все еще можно приобрести без налогового кредита по разумной цене, не жертвуя запасом хода.
Эта атака федерального правительства на индустрию электромобилей, похоже, работает. США будут продолжать разрушать нашу окружающую среду и поддерживать индустрию бензина в течение некоторого времени, в то время как остальной мир в основном двинулся дальше. 🤦🏼♂️
Посмотреть все комментарии