
Эксперты по телематике из Geotab проанализировали агрегированные данные тысяч подключенных коммерческих транспортных средств за 2024 год. Используя основанные на данных выводы, сфокусированные на расположении американских грузовых стоянок и дальности хода электрических грузовиков среднего и тяжелого класса, Geotab пришел к тому, что мы уже знали: электромобили готовы к реальным дорогам прямо сейчас.
Исследование Altitude by Geotab, опубликованное ранее в этом квартале, проанализировало агрегированные данные за 2024 год от коммерческих транспортных средств, подключенных к Geotab, показав, что 58% среднетоннажных грузовиков и 41% тяжелых грузовиков преодолевают менее 250 миль между депо. Исследование было сфокусировано на данных грузовиков среднего (Классы 3-6) и тяжелого (Классы 7-8) классов, собранных на основе моделей вождения, маршрутов и остановок на реальных дорогах, чтобы определить осуществимость внедрения электрических и альтернативных видов топлива для грузовиков и помочь определить наиболее стратегические места для развития зарядной инфраструктуры.
Сколько именно грузовиков, подключенных к Geotab, участвовало в этом исследовании, спросите вы? Очень много. Грузовики, подключенные к Geotab, зафиксировали и проанализировали более 700 миллионов миль только за прошлый год (более 1 миллиарда километров), так что они проделали работу и расчеты.
Мы больше не в «грязной середине». Грузовики готовы.
Сотрудничество имеет решающее значение

Исследование Altitude показывает, что огромное количество маршрутов грузоперевозок готово к электрификации, но авторы быстро отмечают, что успешная электрификация требует тесного сотрудничества между операторами автопарков и коммунальными службами, причем последним необходимо предвидеть изменения и работать над предоставлением необходимой инфраструктуры для более широкого внедрения электрических грузовиков.
«Автомобильная промышленность переживает значительную трансформацию, обусловленную необходимостью повышения эффективности, устойчивости и экономической выгоды», — объясняет Нейт Ви (Nate Veeh), вице-президент по развитию рынка в Altitude by Geotab. «Наш анализ показывает, что значительная часть среднетоннажных и тяжелых грузовиков имеет дневные паттерны вождения, которые хорошо подходят для электрификации… Используя данные, коммунальные службы и другие ключевые заинтересованные стороны могут определить, где сосредоточены грузовики, и понять их совокупное поведение на дорогах, чтобы принимать обоснованные решения в отношении электрификации грузовиков и последующих требований к энергосетям, а также расположения сетей зарядки электромобилей».
Ви выдвигает здесь убедительный аргумент. Неважно, насколько сильно автопарк хочет перейти на электричество, они не могут сделать это в одиночку. Их бизнес-операции должны поддерживать электрификацию, грузовики, отвечающие их потребностям, должны быть легко доступны, должны быть способны выполнять работу, (и по цене или с возможностью оплаты, которую они могут себе позволить), а инфраструктура зарядки – будь то общественная или частная – должна быть построена таким образом, чтобы большие грузовики с большими прицепами могли по ним перемещаться.
Те самые зарядные станции Tesla Supercharger в вашем местном Target? Они не подойдут.
Эти не подойдут

Штаты, такие как Калифорния и Иллинойс, лидируют в области электрификации коммерческих автопарков, во многом благодаря агрессивным программам стимулирования, которые помогают развивать коммерческую зарядную инфраструктуру и снижать более высокие первоначальные затраты, обычно связанные с внедрением электромобилей.
В Иллинойсе крупнейшая коммунальная компания штата, ComEd, инвестирует 168 миллионов долларов до 2028 года, чтобы помочь предприятиям и организациям государственного сектора перейти на электромобили, предлагая субсидии до 7 500 долларов за легкие электромобили, такие как Ford F-150 Lightning или Chevy Brightdrop, и до 75 000 долларов за тяжелые коммерческие транспортные средства, такие как Volvo VNR Electric или Windrose R700. Эти субсидии могут суммироваться с дополнительными федеральными налоговыми льготами и грантами для еще большего эффекта.
А эти субсидии? Доказательства налицо – внедрение электромобилей в Иллинойсе опережает остальную часть страны в соотношении 4:1, отчасти потому, что заинтересованные стороны, определенные в исследовании Geotab, работают вместе в едином порыве, чтобы способствовать усилиям по электрификации, сокращению выбросов и, в целом, помочь жителям Иллинойса дышать немного легче. Представьте, чего мы могли бы достичь, если бы у нас было такое единство на национальном уровне!
Вы можете прочитать исследование Altitude by Geotab по ссылке в источнике ниже, а затем сообщить нам, что вы думаете о методах и выводах в комментариях.
ИСТОЧНИК: Geotab.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, сервис бесплатен, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.