Lion Electric оставляет американские школьные округа с небезопасными, сломанными автобусами

Многие школьные округа, использовавшие средства EPA для помощи в приобретении школьных автобусов Lion Electric, теперь оказались с неисправными или небезопасными транспортными средствами – но новые канадские инвесторы Lion, похоже, не планируют ничего исправлять.

«Все четыре автобуса Lion, которыми мы владеем, в настоящее время припаркованы и не используются», — рассказала Джей Трауготту из Clean Trucking Колин Соуза, исполняющая обязанности директора по транспорту государственных школ Уинтропа. «Два из них нуждаются в ремонте, что обойдется нам в деньги, которые мы не готовы вкладывать, потому что автобусы не работают больше месяца, прежде чем им потребуется дальнейший ремонт».

Ситуация примерно такая же и в других школьных округах США, которые использовали автобусы Lion Electric за последние несколько лет – и проблемы, которые они описывают, не ограничиваются одним компонентом или системой. В одном из округов, с которым мы говорили, бортовые зарядные устройства вышли из строя почти сразу после подключения к зарядному устройству L2 AC. Другой, разговаривавший с Трауготтом, сообщил о зазорах в аварийных дверях, отказе гидроусилителя руля, потере мощности и многом другом.

«У автобусов был грёбаный отказ гидроусилителя руля», — заметил Трауготт, когда мы обсуждали масштаб проблем Lion. «Невероятно».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Насколько плохими были разоблачения проблем с безопасностью и управляемостью, а также нерешенного долга в 250 миллионов долларов, так это объективно глупые дизайнерские решения, которые оказались наиболее шокирующими.

«Lion установил вспомогательный дизельный отопитель для обогрева автобуса, по сути, следуя своему собственному руководству», — объяснил суперинтендант школы на Среднем Западе, который попросил не называть его имени. «Было интересно наблюдать, но в отопителе были конструктивные недостатки. Например, воздухозаборники были направлены вниз, а мы ездили по проселочным дорогам, и в воздухозаборник попадала грязь».

Стоит отметить, что использование дизельного отопителя для обогрева электрического автобуса также несколько противоречит цели достижения 100% нулевых выбросов.

Несмотря на новую скидку на электрические школьные автобусы и свежий денежный вливание от Винсента Кьяры, президента могущественной квебекской компании Groupe MACH, и директора Lion Пьера Вилки, похоже, никакой помощи не предвидится.

Все становится только хуже и хуже


Снятые с эксплуатации электрические автобусы Lion; фото: государственные школы Уинтропа.

Несмотря на ранние спекуляции – и мои собственные, кстати – о том, что новые инвесторы воспользуются предложением канадского правительства по субсидированию производства большего количества электрических школьных автобусов *и* удовлетворят действующие гарантийные обязательства компании, похоже, единственная линейка транспортных средств, которую новые инвесторы заинтересованы возродить, — это производство электрических седельных тягачей класса 8 в Сен-Жероме, Квебек.

Лучший комментарий от CMG30


Понравилось 10 людям

Звучит как то, что произошло с городом Эдмонтон и их автобусами от Proterra. Производитель подал заявление о банкротстве, а их кредиторы отказались удовлетворить гарантийные требования. Теперь миллионные автобусы собирают пыль.

Все это невероятно расстраивает, потому что Китаю каким-то образом удалось ввести полмиллиона электробусов в активную эксплуатацию на своих дорогах, экономя деньги и заботясь об окружающей среде.

Посмотреть все комментарии

Американские школьные округа, потратившие десятки миллионов долларов налогоплательщиков в надежде, что автобусы Lion помогут декарбонизировать их парки и снизить воздействие вредных выхлопов дизельных двигателей на учеников? Многие из них вернулись к использованию дизельного топлива, в то время как другие пытаются вернуть свои депозиты, чтобы купить что-нибудь другое.

Будем надеяться, что любые школьные округа, колеблющиеся по поводу электрификации, признают, что существуют очень реальные, очень хорошо спроектированные и очень финансово стабильные производители электрических школьных автобусов, которые *могут* выполнить свои обещания.

ИСТОЧНИКИ: Chicago Tribune, Clean Trucking, Electrical Business.


Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Никто не позвонит вам, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.