
Многие школьные округа, использовавшие средства EPA для помощи в приобретении школьных автобусов Lion Electric, теперь оказались с неисправными или небезопасными транспортными средствами – но новые канадские инвесторы Lion, похоже, не планируют ничего исправлять.
«Все четыре автобуса Lion, которыми мы владеем, в настоящее время припаркованы и не используются», — рассказала Джей Трауготту из Clean Trucking Колин Соуза, исполняющая обязанности директора по транспорту государственных школ Уинтропа. «Два из них нуждаются в ремонте, что обойдется нам в деньги, которые мы не готовы вкладывать, потому что автобусы не работают больше месяца, прежде чем им потребуется дальнейший ремонт».
Ситуация примерно такая же и в других школьных округах США, которые использовали автобусы Lion Electric за последние несколько лет – и проблемы, которые они описывают, не ограничиваются одним компонентом или системой. В одном из округов, с которым мы говорили, бортовые зарядные устройства вышли из строя почти сразу после подключения к зарядному устройству L2 AC. Другой, разговаривавший с Трауготтом, сообщил о зазорах в аварийных дверях, отказе гидроусилителя руля, потере мощности и многом другом.
«У автобусов был грёбаный отказ гидроусилителя руля», — заметил Трауготт, когда мы обсуждали масштаб проблем Lion. «Невероятно».
Насколько плохими были разоблачения проблем с безопасностью и управляемостью, а также нерешенного долга в 250 миллионов долларов, так это объективно глупые дизайнерские решения, которые оказались наиболее шокирующими.
«Lion установил вспомогательный дизельный отопитель для обогрева автобуса, по сути, следуя своему собственному руководству», — объяснил суперинтендант школы на Среднем Западе, который попросил не называть его имени. «Было интересно наблюдать, но в отопителе были конструктивные недостатки. Например, воздухозаборники были направлены вниз, а мы ездили по проселочным дорогам, и в воздухозаборник попадала грязь».
Несмотря на новую скидку на электрические школьные автобусы и свежий денежный вливание от Винсента Кьяры, президента могущественной квебекской компании Groupe MACH, и директора Lion Пьера Вилки, похоже, никакой помощи не предвидится.
Все становится только хуже и хуже

Несмотря на ранние спекуляции – и мои собственные, кстати – о том, что новые инвесторы воспользуются предложением канадского правительства по субсидированию производства большего количества электрических школьных автобусов *и* удовлетворят действующие гарантийные обязательства компании, похоже, единственная линейка транспортных средств, которую новые инвесторы заинтересованы возродить, — это производство электрических седельных тягачей класса 8 в Сен-Жероме, Квебек.
Американские школьные округа, потратившие десятки миллионов долларов налогоплательщиков в надежде, что автобусы Lion помогут декарбонизировать их парки и снизить воздействие вредных выхлопов дизельных двигателей на учеников? Многие из них вернулись к использованию дизельного топлива, в то время как другие пытаются вернуть свои депозиты, чтобы купить что-нибудь другое.
Будем надеяться, что любые школьные округа, колеблющиеся по поводу электрификации, признают, что существуют очень реальные, очень хорошо спроектированные и очень финансово стабильные производители электрических школьных автобусов, которые *могут* выполнить свои обещания.
ИСТОЧНИКИ: Chicago Tribune, Clean Trucking, Electrical Business.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Никто не позвонит вам, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 10 людям
Звучит как то, что произошло с городом Эдмонтон и их автобусами от Proterra. Производитель подал заявление о банкротстве, а их кредиторы отказались удовлетворить гарантийные требования. Теперь миллионные автобусы собирают пыль.
Все это невероятно расстраивает, потому что Китаю каким-то образом удалось ввести полмиллиона электробусов в активную эксплуатацию на своих дорогах, экономя деньги и заботясь об окружающей среде.
Посмотреть все комментарии