
Mitsubishi сотрудничает с Ample и Yamoto Transports для развертывания инновационной сети смены батарей для электромобилей на своем родном японском рынке — но это не только для легковых электромобилей. Коммерческие грузовики Mitsubishi Fuso также получают свою долю.
Несмотря на ряд ранних пользователей электромобилей с чрезмерно развитым понятием собственности, технология смены батарей оказалась как чрезвычайно эффективной, так и чрезвычайно позитивной для общего опыта владения электромобилем. И когда вы увидите, как просто добавить сотни миль пробега всего за 100 секунд — быстрее, во многих случаях, чем заправка бака жидким топливом в автомобиле с ДВС — вы, возможно, тоже пересмотрите свое мнение.
Похоже, именно так думает Mitsubishi, и они надеются стать вашим выбором номер один, когда придет время электрифицировать ваши региональные и для последней мили парки коммерческих транспортных средств, запустив многолетнюю пилотную программу по развертыванию более 150 коммерческих электромобилей со сменными батареями и 14 модульных станций смены батарей по всему Токио, где компания планирует продемонстрировать свою технологию «пятиминутной зарядки» в полном объеме для сотен коммерческих автопарков и, что особенно важно, для руководителей компаний, которые ими владеют и управляют.

Грузовику, такому как Mitsubishi eCanter, обычно требуется полная ночная зарядка от переменного тока для полной зарядки батарей, а в Японии — как минимум час или два при зарядке от постоянного тока, по данным Fuso. Этот совместный пилотный проект Mitsubishi, Mitsubishi Fuso Trucks и Ample призван обойти эту проблему вынужденного простоя благодаря сменным батареям, поддерживая время безотказной работы автомобиля путем обеспечения полной зарядки за считанные минуты. Этот шаг направлен на стимулирование перехода транспортной отрасли к электромобилям, а также на создание хранилища накопленной энергии, которое может быть направлено в электросеть в случае стихийного бедствия — чем Mitsubishi в Японии занимается уже много лет.
Грузовики, такие как eCanter, уже выполняют ряд функций на мировом рынке грузовиков, включая вывоз муниципальных отходов, поддержку региональных поставок и многое другое.
Пилотный проект поддерживается «Проектом поддержки развития технологий для продвижения новой энергетики» правительства Токио, а местный оператор доставки Yamato Transport тестирует электромобили со сменными батареями для операций доставки как на своих легких грузовиках eCanter, так и на электрических фургонах класса kei Mitsubishi Minicab.
Мнение Electrek

Электрификация коммерческого парка грузовиков — ключевая часть декарбонизации городских парков грузовиков — не только здесь, в США, но и по всему миру. Я назвал eCanter «отличным продуктом для перевозки вещей по плотно упакованным городским улицам», а устранение корпоративного страха перед зарядкой электромобилей в дикой природе делает его еще лучшим продуктом для этой цели.
Будем надеяться, что мы увидим больше «правильных» электрических решений, подобных этому (и больше технологий смены батарей) в небольших городах и тесных городских условиях в США несколько раньше, чем позже.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mitsubishi, Fuso.

Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Самое приятное? Никто не позвонит вам, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.
Лучший комментарий от Spec9
Понравилось 10 людям
Раньше я защищал смену батарей, но теперь она больше не имеет смысла с более дальним запасом хода и более быстрой зарядкой. Все еще есть небольшая задержка на дозаправку, но она возникает только во время редких дальних поездок, и она сокращается с каждым новым поколением электромобилей с большими батареями и более высокими коэффициентами C.
Редактирование: Похоже, Япония слишком зациклена на идее, что клиенты не могут отойти от модели заправочной станции.
Посмотреть все комментарии