Республиканцы подписали незаконный законопроект о грязном воздухе, что привело к судебным разбирательствам с Калифорнией

Республиканцы использовали Закон о парламентском надзоре (Congressional Review Act), чтобы отменить право штата Калифорния защищать легкие и кошельки своих жителей с помощью более строгих правил по борьбе с загрязнением.

Но вот в чем дело: у Конгресса нет таких полномочий, потому что Закон о парламентском надзоре работает не так. Таким образом, республиканская партия в очередной раз дает всем понять, что она хочет травить американцев и повышать их расходы на топливо, независимо от законности таких действий.

Обновление от 12 июня: Господин Дональд Трамп теперь поставил свой детский каракульный росчерк под незаконной резолюцией, что приведет к очередному судебному разбирательству с Калифорнией.

Мы слышали много историй о том, как слабоумный преступник, оккупирующий Белый дом, хочет навредить американцам. Но за последние сто с лишним дней, за которые проявилась именно та некомпетентность, которую можно было ожидать от него, относительно меньше внимания уделялось попыткам республиканцев в Конгрессе отравить американцев.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Что ж, они решили оказаться в центре внимания и напомнить всем, насколько плоха вся партия, поскольку республиканцы в Конгрессе приняли законопроект об увеличении загрязнения и стоимости топлива для Калифорнии и 11 других штатов.

Палата представителей и Сенат с небольшим перевесом приняли резолюции, возглавляемые республиканцами и при поддержке лишь небольшой части демократов – включая сенатора Слоткин из Мичигана, которая проголосовала за эту меру, несмотря на вред, который она нанесет автомобильной промышленности, столь важной для ее штата, что сделает ее менее значимой в глобальном масштабе, поскольку она отступает перед лицом растущей конкуренции со стороны Китая; а также представителей Уайтсайдса и Корреа из Калифорнии, оба из которых проголосовали за нанесение вреда своему штату и ограничение его свобод, и которые представляют районы вокруг Лос-Анджелеса, страдающие от высокого уровня загрязнения.

Затем законопроект поступил на стол осужденного преступника, который конституционно отстранен от занимаемой должности в США, где он пометил его своим каракульным росчерком, как он обещал нефтяной промышленности сделать в обмен на миллиард долларов взяток (из которых он получил лишь часть).

Как республиканцы атакуют чистый воздух на этот раз

Эта мера была представлена в виде трех действий в рамках Закона о парламентском надзоре (CRA), отменяющих три «разрешения» Калифорнии от Агентства по охране окружающей среды (EPA), хотя CRA не применяется к таким разрешениям.

Более полувека Калифорния запрашивала и получала это разрешение, которое позволяет ей устанавливать собственные нормы выбросов. Другие штаты могут следовать правилам Калифорнии (и примерно 11 штатов так и делают, хотя это количество различается для каждого правила), при условии, что они делают это точно, и при условии, что эти правила строже национальных.

У нее есть это уникальное полномочие, потому что Калифорния имела свой собственный Закон о чистом воздухе до принятия федерального Закона о чистом воздухе, и потому что штат имел уникальную проблему со смогом в то время и нуждался в более строгих правилах, чем остальная часть страны. Таким образом, в федеральный закон было внесено исключение в признание этого.

Законы Калифорнии о чистом воздухе были эффективны в сокращении загрязнения: выбросы от транспортных средств сократились на 98% за последние 50 лет. Но, конечно, еще многое предстоит сделать, поскольку район Лос-Анджелеса остается одним из самых загрязненных смогом в стране из-за таких факторов, как география, высокая зависимость от автомобилей, интенсивное грузовое движение и недостаток общественного транспорта.

Несмотря на протесты промышленности в то время и после, эти правила не сделали невозможным для них работу, продажу автомобилей или получение прибыли от продажи автомобилей в Калифорнии или любых других штатах, которые следуют ее правилам.

Новейший набор правил Калифорнии позволит сэкономить жителям Калифорнии и других штатов, следующих им, сотни миллиардов долларов на расходах на здравоохранение, топливо и техническое обслуживание до 2050 года за счет поощрения электрификации – и, конечно же, спасет тысячи жизней благодаря сокращению загрязнения. Республиканцы нацелились не только на регулирование Калифорнии в отношении легких транспортных средств (ACC II), но и на некоторые другие правила выбросов, которые потребуют от грузовиков снижения количества загрязняющих веществ, образующих смог (правила ACT и HD low-NOx Omnibus).

Таким образом, республиканцы объявили, что хотят положить конец прогрессу Калифорнии в защите своих жителей и жителей 11 других штатов. Несмотря на массовое улучшение здоровья и качества воздуха, а также снижение расходов на здравоохранение в результате этого, республиканцы снова снова дают понять, что они выступают за отравление американцев, настолько, что они даже пойдут на незаконные действия, чтобы сделать это.

CRA не может быть использован таким образом, и республиканцы это знают

Проблема с использованием Закона о парламентском надзоре в данной ситуации заключается в том, что это дважды незаконно. CRA дает Конгрессу полномочия отменять действия правительственных агентств, таких как EPA, но с момента его принятия он использовался редко, поскольку это приводит к дисфункциональному правительству и непредсказуемой деловой среде.

Но на CRA установлен срок, и Конгресс должен действовать, чтобы отменить эти правила в течение 60 дней. EPA одобрило разрешение Калифорнии 18 декабря 2024 года, что было более 60 дней назад; поэтому мы уже вышли за пределы срока, когда CRA может быть использован.

Кроме того, даже если бы это было в течение 60 дней, CRA не может быть использован для отклонения разрешения Калифорнии, потому что это не «правило». CRA позволяет Конгрессу изменять только «правила», а разрешение само по себе не является правилом; это просто EPA сообщает *Калифорнии*, что *она* может устанавливать свои собственные правила. Как Парламентарий Сената, так и Правительственное подотчетное управление (действительно правительственное учреждение, которое привлекает правительство к ответственности, в отличие от поддельной и избыточной консультативной группы Илона Маска «Департамент государственной эффективности»), наряду с многими, многими другими, признали, что это так, и Конгресс знает об этом. Но, эй, по крайней мере, у них есть нефтяные компании на своей стороне.

Таким образом, действия Конгресса здесь незаконны, причем дважды, потому что разрешение не является правилом, и оно выходит за рамки 60-дневного окна. Эти действия также опасны для вашего здоровья, усугубляют изменение климата, повысят стоимость топлива для американцев и уступят позиции Китаю в меняющейся мировой автомобильной промышленности.

Примечательно, что по крайней мере один сенатор-республиканец, Майк Ли из штата Юта, правильно признал, что это незаконное действие, четко заявив, что «разрешения федерального преемства CAA Калифорнии не могут быть рассмотрены в рамках Закона о парламентском надзоре (CRA), поскольку разрешение, предоставленное EPA, не является *правилом* в том смысле, в котором этот термин определен в CRA». Однако, независимо от публичного признания того, что это нельзя сделать в документе, который все еще размещен на его собственном веб-сайте, Ли все равно проголосовал за него.

Несмотря на незаконность, республиканцы по-прежнему настаивают на грязном воздухе

Они знают, что этот метод отмены не имеет законных оснований – но все же пошли на это, бессильно крича с трибун: «МЫ ХОТИМ ВАС УБИТЬ!!!»… что, по-видимому, некоторые люди все еще должны услышать.

Но если республиканцы знают, что это незаконно, почему они это сделали? Вероятно, есть несколько причин:

  • Чтобы избежать филибастера, который дал бы демократам шанс выступить за чистый воздух, и который не допускается для действий CRA (по крайней мере, в течение 60-дневного окна… из которого мы вышли, так что это еще один способ, которым республиканцы действуют незаконно).
  • Чтобы не пришлось вносить поправки или отменять Закон о чистом воздухе, что, вероятно, вызвало бы больше вопросов у немногих избирателей-республиканцев, обладающих хоть какой-то рациональностью или личным интересом. Это действие труднее понять и поэтому оно с большей вероятностью останется незамеченным.
  • Чтобы показать своим нефтяным донорам, что они едины в своей миссии навредить жизни на Земле.
  • Вероятно, как еще одна бессмысленная запись в республиканской культурной войне, где партия начинает нелепые споры на пустом месте, чтобы остановить или отвлечь от позитивных шагов по изменениям, которые могли бы облегчить часть бедствий, которые республиканцы постоянно пытаются навязать американцам.
  • Поскольку они заполнили суды достаточным количеством партийных оперативников, готовых игнорировать закон, они считают, что у этого есть шанс пройти.

Калифорния обещает принять ответные меры для защиты чистого воздуха

Калифорния уже объявила, что отреагирует судебными исками – но, несмотря на то, что действия республиканцев здесь незаконны, CRA также утверждает, что они не подлежат судебному пересмотру, что является нарушением системы сдержек и противовесов, закрепленной в Конституции.

Калифорния могла бы также стремиться достичь тех же целей другими способами, не требующими надзора Конгресса, например, путем взимания более высоких регистрационных сборов за автомобили с бензиновыми двигателями (то, что многие штаты, включая Калифорнию, уже глупо делают в отношении *электрических* автомобилей, по настоянию, опять же, нефтяной промышленности – и да, республиканцы тоже хотят делать это на федеральном уровне).

Для этого она уже сформировала коалицию с 10 другими штатами для расширения использования чистых автомобилей перед лицом этих атак.

Со своей стороны, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии, организация, ответственная за регулирование Калифорнии, заявила после первого голосования в Палате представителей: «CARB продолжит свою миссию по защите здоровья населения Калифорнии, пострадавшего от вредного загрязнения воздуха» после первоначального голосования Палаты представителей по CRA. Поэтому мы надеемся, что CARB продолжит действовать в рамках закона и игнорировать насильственные действия Конгресса, направленные против чистого воздуха.

А губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом отреагировал на голосование в Сенате, заявив: «Это голосование Сената незаконно. Республиканцы обошли своего парламентария, чтобы нарушить десятилетнюю практику. Мы не будем стоять в стороне, пока республиканцы Трампа снова делают Америку загазованной, отменяя работу, которая восходит к временам Ричарда Никсона и Рональда Рейгана – и все это время уступая наше экономическое будущее Китаю».

Обновление: Как и следовало ожидать, Калифорния подала иск.

Тотальная атака Трампа на Калифорнию продолжается – и на этот раз он уничтожает наш чистый воздух и глобальную конкурентоспособность Америки. Мы подаем в суд, чтобы остановить это последнее незаконное действие президента, который является полностью принадлежащим дочерним предприятием крупных загрязнителей.

— Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом

Губернатор Ньюсом также издал исполнительный указ, демонстрирующий приверженность Калифорнии экологическому лидерству.

Кто вообще это поддерживает? Загрязнители, конечно

Тем временем, врачи, медсестры, ученые, экологические группы, многие предприятия и подавляющее большинство людей, у которых есть легкие, в целом поддерживают максимально строгие правила.

Более 100 групп по борьбе за чистый воздух направили письмо в поддержку разрешения перед лицом атак республиканцев на ваше здоровье… и еще одно под руководством Американской ассоциации по борьбе с болезнями легких, и еще одно под руководством Совета по защите природных ресурсов, и еще одно под руководством Коалиции за разумные гарантии. Но кто слушает *этих* идиотов, когда на кону деньги нефтяных доноров?

Несколько обычных подозреваемых действительно выступили, чтобы показать свою поддержку этой атаке. Автомобильное лобби, представляющее практически каждую автомобильную компанию, которое называет себя «Альянс за инновации в автомобилестроении», несмотря на то, что регулярно выступает против электрификации, высказалось в поддержку отмены этих правил чистого воздуха. И это несмотря на то, что лакей, возглавляющий эту организацию, Джон Боззелла, выступал на сцене с речью, когда EPA ввело правила с аналогичными целями на национальном уровне.

Боззелла давно заявлял, что, по его мнению, Калифорния и EPA должны иметь одинаковый набор правил – но именно его организация изначально лоббировала господина Трампа во время его первого пребывания в Белом доме, чтобы разрушить единый национальный стандарт, установленный при президенте Обаме, открыв тем самым этот ящик Пандоры. И на случай, если вам нужно напоминание, Калифорния в итоге выиграла эту борьбу, что *кто-то* предсказал задолго до этого.

И не забывайте: противодействие «Альянса против инноваций в автомобилестроении» электромобилям будет сигналом к последнему гвоздю в крышку гроба для автомобильной промышленности США. Китай становится все лучше и лучше в производстве электромобилей, до такой степени, что другие страны отчаянно пытаются ввести барьеры, чтобы остановить их. Но эти барьеры не сработали, и они не сработают. Единственное, что сработает, – это более серьезное отношение к электромобилям, и попытка остановить расцвет электромобилей – *это не выход*.

Дилерское лобби NADA также связалось с нами, чтобы сообщить, что они поддерживают этот законопроект, который убьет американцев и заставит их тратить деньги. По-видимому, они ценят попытку Конгресса ограничить выбор американцев дышать чистым воздухом и обречь их на смерть и болезни.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 22 людям

Все сводится к последствиям. Споры, дезинформация и культурные войны ничего не делают, кроме как ставят США еще дальше позади. Спросите американскую общественность, что она думает о чистом воздухе и рабочих местах, а затем расскажите им о разнице между использованием ископаемого топлива и электрификацией. Просто постарайтесь, чтобы они поняли, потому что система образования в США сейчас сломана.

Посмотреть все комментарии

И, конечно же, нефтяная промышленность, ответственная за неисчислимые смерти и разрушения, также встала на сторону этого незаконного действия по отравлению американцев и повышению их расходов на топливо, наряду с республиканцами в Конгрессе. Какая неожиданность.

Мы, по крайней мере, знаем, на чьей мы стороне.


Еще одна вещь, которую пытаются уничтожить республиканцы, — это кредит на установку солнечных панелей на крыше, что означает, что у вас останется только до конца этого года, чтобы установить солнечные панели на крыше своего дома, прежде чем стоимость этого увеличится в среднем примерно на ~10 000 долларов. Поэтому, если вы хотите перейти на солнечную энергию, начните сейчас, потому что эти вещи требуют времени, а система должна быть активна до того, как вы подадите заявку на кредит.

Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами с конкурентоспособными ценами, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У него есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*