
Zhengzhou Nissan представила на китайском рынке новый подключаемый пикап под названием Z9. Он такого же размера, как Nissan Frontier Pro, предлагает запас хода более 35 миль на электротяге, а его цена начинается всего с 16 600 долларов.
* в Китае.
Позиционируемый как электрифицированный брат domestically-built Nissan Frontier Pro, Zhengzhou Nissan Z9, по сути, является версией Frontier Pro для китайского рынка, и его характеристики и цена соответствуют этому, причем ожидается, что еще не объявленная цена Frontier Pro будет немного выше, чем у Z9.
Это менее интересно. Что *более* интересно, так это то, что Z9 предлагает запас хода 35 миль (60 км) от базовой батареи емкостью 17 кВт⋅ч по цене, которая значительно ниже даже цены Slate EV в 28 000 долларов до вычета субсидии в 7 500 долларов – и эта субсидия далеко не гарантирована.
Более того, если вы захотите потратить немного больше, вы можете приобрести Zhengzhou Nissan Z9 с батареей емкостью 32,85 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода почти 85 миль (135 км) на электротяге. И даже эта модель с увеличенным запасом хода по цене 168 900 юаней (около 23 400 долларов) остается конкурентоспособной по цене с электромобилем Slate EV, поддерживаемым Джеффом Безосом.
Короче говоря, это обречено на успех.
Будет продаваться, но не у нас

Учитывая ажиотаж вокруг Kia Tasman, Slate и других аналогично доступных легких пикапов, построенных на успехе гибрида Ford Maverick, неудивительно, что у Nissan есть международные амбиции в отношении своего новейшего электрифицированного пикапа.
«В соответствии с нашей стратегией электрификации и интеллектуальной трансформации «В Китае, для Китая, для мира» Nissan будет полностью поддерживать «внедорожную стратегию» ZNA», — пояснил Стивен Ма, председатель Комитета по управлению Nissan (Китай) и президент Dongfeng Motor Co., Ltd. «Мы работаем над укреплением наших исследовательских и производственных возможностей, далее продвигая наше присутствие на основных рынках пикапов и внедорожников, с конечной целью достижения глобальной экспансии».
Это захватывающе, но, учитывая все недавние трудности, сомнительно, что Nissan будет поставлять любой из своих новых китайских среднеразмерных пикапов в США (электрифицированных или нет).
«Миссия нового поколения китайских автомобильных профессионалов ясна — обеспечить, чтобы автомобили китайского производства ездили по всему миру. ZNA будет использовать свои преимущества двух брендов и двух каналов для расширения своего глобального присутствия», — заявил г-н Мао Лимин, исполнительный вице-президент ZNA, на презентации Z9. «Мы стремимся стать одним из ведущих экспортеров пикапов в течение трех лет и достичь объема продаж в 100 000 единиц».
Тем не менее, поклонники Nissan Hardbody пока не должны терять надежду. Если Nissan сможет найти нового спасителя в лице Toyota, электрический пикап на базе Tacoma с передней частью в стиле нового LEAF/Ariya может оказаться более осмысленным, чем вы думаете.
Взгляд Electrek

Я уже изложил свои собственные планы по возвращению Nissan, и этот новый китайский грузовик не очень вписывается в них. Как и многие из вас, я считаю, что PHEV — это не электромобиль, но я вижу их ценность как «перевалочные» автомобили, и двое владельцев Lightning, которых я знаю? Их последние F-150 были гибридами.
ИСТОЧНИКИ: Zhengzhou Nissan; изображение бок-о-бок через Carscoops.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Лучшая часть? Вам никто не позвонит, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.
Лучший комментарий от Vanessa
Понравилось 6 людям
Подключаемые гибриды — это неплохие «тренировочные колеса» для электрического будущего. Но по моему опыту с Chevy Volt PHEV, 35 миль — это едва достаточно в Америке. В большинстве дней этого более чем достаточно, но нам приходилось регулярно сжигать много бензина. Я уверен, что инфраструктура в Китае совсем другая, но централизация медицинского обслуживания, особенно VA, и отсутствие зарядки уровня 2 на парковках больниц делают частые дальние поездки на бензине необходимостью. (Я сочувствую поколению «сэндвичей», которому приходится ухаживать за пожилыми людьми И водить детей на спортивные секции.) Конечно, холодная погода и высота значительно сокращают запас хода на электротяге.
Но, как «тренировочные колеса», это было познавательно. Мы узнали, что нам нравится ездить на 100% электрической тяге, и наш следующий автомобиль стал настоящим электромобилем. Сам GM, похоже, узнал достаточно, чтобы выпустить Bolt EV и в конечном итоге лучше справиться с износом батареи. Для 12-летнего автомобиля Volt PHEV по-прежнему работает неплохо, но все сложности бензинового двигателя и гибридных компонентов требуют значительного обслуживания по мере старения.
Посмотреть все комментарии