Nissan запускает новый среднеразмерный PHEV пикап по цене ниже $20K Slate *

Zhengzhou Nissan представила на китайском рынке новый подключаемый пикап под названием Z9. Он такого же размера, как Nissan Frontier Pro, предлагает запас хода более 35 миль на электротяге, а его цена начинается всего с 16 600 долларов.

* в Китае.

Позиционируемый как электрифицированный брат domestically-built Nissan Frontier Pro, Zhengzhou Nissan Z9, по сути, является версией Frontier Pro для китайского рынка, и его характеристики и цена соответствуют этому, причем ожидается, что еще не объявленная цена Frontier Pro будет немного выше, чем у Z9.

Это менее интересно. Что *более* интересно, так это то, что Z9 предлагает запас хода 35 миль (60 км) от базовой батареи емкостью 17 кВт⋅ч по цене, которая значительно ниже даже цены Slate EV в 28 000 долларов до вычета субсидии в 7 500 долларови эта субсидия далеко не гарантирована.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Более того, если вы захотите потратить немного больше, вы можете приобрести Zhengzhou Nissan Z9 с батареей емкостью 32,85 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода почти 85 миль (135 км) на электротяге. И даже эта модель с увеличенным запасом хода по цене 168 900 юаней (около 23 400 долларов) остается конкурентоспособной по цене с электромобилем Slate EV, поддерживаемым Джеффом Безосом.

Короче говоря, это обречено на успех.

Будет продаваться, но не у нас


Nissan-Frontier-EV-pickup
Nissan Frontier для рынка США.

Учитывая ажиотаж вокруг Kia Tasman, Slate и других аналогично доступных легких пикапов, построенных на успехе гибрида Ford Maverick, неудивительно, что у Nissan есть международные амбиции в отношении своего новейшего электрифицированного пикапа.

«В соответствии с нашей стратегией электрификации и интеллектуальной трансформации «В Китае, для Китая, для мира» Nissan будет полностью поддерживать «внедорожную стратегию» ZNA», — пояснил Стивен Ма, председатель Комитета по управлению Nissan (Китай) и президент Dongfeng Motor Co., Ltd. «Мы работаем над укреплением наших исследовательских и производственных возможностей, далее продвигая наше присутствие на основных рынках пикапов и внедорожников, с конечной целью достижения глобальной экспансии».

Это захватывающе, но, учитывая все недавние трудности, сомнительно, что Nissan будет поставлять любой из своих новых китайских среднеразмерных пикапов в США (электрифицированных или нет).

«Миссия нового поколения китайских автомобильных профессионалов ясна — обеспечить, чтобы автомобили китайского производства ездили по всему миру. ZNA будет использовать свои преимущества двух брендов и двух каналов для расширения своего глобального присутствия», — заявил г-н Мао Лимин, исполнительный вице-президент ZNA, на презентации Z9. «Мы стремимся стать одним из ведущих экспортеров пикапов в течение трех лет и достичь объема продаж в 100 000 единиц».

Лучший комментарий от Vanessa


Понравилось 6 людям

Подключаемые гибриды — это неплохие «тренировочные колеса» для электрического будущего. Но по моему опыту с Chevy Volt PHEV, 35 миль — это едва достаточно в Америке. В большинстве дней этого более чем достаточно, но нам приходилось регулярно сжигать много бензина. Я уверен, что инфраструктура в Китае совсем другая, но централизация медицинского обслуживания, особенно VA, и отсутствие зарядки уровня 2 на парковках больниц делают частые дальние поездки на бензине необходимостью. (Я сочувствую поколению «сэндвичей», которому приходится ухаживать за пожилыми людьми И водить детей на спортивные секции.) Конечно, холодная погода и высота значительно сокращают запас хода на электротяге.

Но, как «тренировочные колеса», это было познавательно. Мы узнали, что нам нравится ездить на 100% электрической тяге, и наш следующий автомобиль стал настоящим электромобилем. Сам GM, похоже, узнал достаточно, чтобы выпустить Bolt EV и в конечном итоге лучше справиться с износом батареи. Для 12-летнего автомобиля Volt PHEV по-прежнему работает неплохо, но все сложности бензинового двигателя и гибридных компонентов требуют значительного обслуживания по мере старения.

Посмотреть все комментарии

Тем не менее, поклонники Nissan Hardbody пока не должны терять надежду. Если Nissan сможет найти нового спасителя в лице Toyota, электрический пикап на базе Tacoma с передней частью в стиле нового LEAF/Ariya может оказаться более осмысленным, чем вы думаете.

Взгляд Electrek


Zhengzhou Nissan слева, Frontier Pro справа; через Carscoops.

Я уже изложил свои собственные планы по возвращению Nissan, и этот новый китайский грузовик не очень вписывается в них. Как и многие из вас, я считаю, что PHEV — это не электромобиль, но я вижу их ценность как «перевалочные» автомобили, и двое владельцев Lightning, которых я знаю? Их последние F-150 были гибридами.

ИСТОЧНИКИ: Zhengzhou Nissan; изображение бок-о-бок через Carscoops.


Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Лучшая часть? Вам никто не позвонит, пока вы не решите двигаться дальше. Начните без проблем, нажав здесь.