Республиканцы не победят электромобили — но, борясь с ними, могут погубить автопром США

На этой неделе республиканцы предприняли множество атак на электромобили, чистый воздух и американские рабочие места по указке нефтяной промышленности, которая их финансирует. Эти атаки не увенчаются успехом, и электромобили будут продолжать расти независимо от них, неизбежно заменяя устаревшие бензиновые автомобили.

Однако эти республиканские атаки на электромобили все же возымеют некоторый эффект: они подорвут позиции американской автомобильной промышленности на мировом рынке, приведут к потере рабочих мест и сдадут одну из жемчужин американской индустрии Китаю, где не предпринимается никаких подобных усилий по уничтожению собственной стремительно растущей отечественной индустрии электромобилей.

Республиканские нападки на чистый воздух на этой неделе включали шаги по блокированию финансирования, которое привело к возрождению американского производства, а также по незаконному блокированию законов о чистом воздухе. Они также предприняли процедурный шаг к увеличению стоимости топлива в США на 23 миллиарда долларов — усилия, о которых в январе объявил «бывший участник реалити-шоу, занимающий пост в Министерстве транспорта».

Эти шаги не должны вызывать удивления — республиканцы много лет выступали против чистого воздуха и американских рабочих мест, и они делают это потому, что хотят сохранить «взятки, которые они получают от нефтяной промышленности».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но они должны вызывать беспокойство у американцев, поскольку они только навредят отечественной производственной базе страны в то время, когда автомобильная промышленность *меняется*, нравится вам это или нет (и да, вам следует любить чистый воздух).

Республиканцы продолжают пытаться убить чистые автомобили

Последний раз, когда республиканец занимал Белый дом, мы наблюдали аналогичные попытки повысить стоимость топлива и здравоохранения для американцев и препятствовать развитию превосходных технологий электромобилей. В конечном итоге это не сработало, и электромобили продолжали расти как в тот период, так и после него.

Все это время ископаемое топливо сохраняло свое привилегированное политическое положение, позволяя безнаказанно загрязнять окружающую среду и стоить США 760 миллиардов долларов в год во внешних издержках. Значительная часть этих субсидий приходится на стоимость загрязнения от бензиновых автомобилей, которые являются одним из основных потребителей ископаемого топлива, что означает, что на самом деле бензиновые автомобили получают гораздо больше субсидий, чем электромобили.

И все же, несмотря на эти трудности, электромобилям удалось значительно вырасти. Продажи электромобилей продолжают расти как в США, так и во всем мире, даже несмотря на то, что заголовки некорректно говорят об обратном. Попытки республиканской партии уничтожить их были тщетными и останутся таковыми.

Это не сработало, но замедлило прогресс

Однако действия мистера Трампа и республиканской партии против электромобилей *смогли* задержать прогресс по сравнению с тем, каким он мог бы быть, если бы Америка раньше внедрила разумную промышленную политику.

Что, если бы вместо «неуклюжих», «идиотических» «ерунды», через которую мы прошли со стороны государственных агентств в последний раз, когда мистер Трамп сидел в Белом доме, мы могли бы получить что-то большее, похожее на политику президента Байдена в отношении электромобилей, которая создала сотни тысяч рабочих мест и привлекла сотни миллиардов долларов инвестиций в производство?

Безусловно, американская автомобильная промышленность была бы в лучшем положении, чем сейчас, если бы эти инвестиции успели реализоваться. Но вместо этого республиканцы в настоящее время пытаются уничтожить эти рабочие места, что уже привело к отмене нескольких производственных проектов в этом году, лишая американцев экономического импульса, который им так нужен прямо сейчас.

Тем временем есть одно место, где такого рода спотыкание не происходит: Китай.

Китай пользуется преимуществом

Китай потратил более десяти лет, сосредоточившись на обеспечении поставок материалов, наращивании мощностей по переработке, разработке собственных аккумуляторных технологий и поощрении местных стартапов по производству электромобилей.

Это принесло плоды в последнее время, поскольку китайские электромобили стремительно наращивают производство в последние годы. Стремительный рост китайских компаний и быстрое принятие их китайскими потребителями вызвали у многих представителей автомобильной отрасли удивление, несмотря на изначально медленный старт.

Но это принятие было не только местным, но и глобальным. В прошлом году Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, заняв корону, которая десятилетиями принадлежала Японии. Но изменение было еще более драматичным: всего в 2020 году Китай был шестым крупнейшим экспортером автомобилей в мире, опережая США, занимавшие пятое место.

Резкий подъем Китая начался в 2020 году, и теперь он занимает первое место. Тем временем, из-за всех этих проволочек, США остаются на том же месте, что и в 2020 году — на пятом. Ну, теперь на шестом, поскольку Китай обогнал нас (и всех остальных).

Тарифы не помогут

Реакцией остальных автомобилестроительных стран мира стало введение тарифов на китайские автомобили в надежде предотвратить стремительный рост страны к доминированию. В США по этому поводу существовало двухпартийное согласие, поскольку Байден увеличил тарифы на китайские электромобили в четыре раза, что было «неправильным шагом». (Хотя из-за «еще более тупого метода введения тарифов» Трампа, Европа «уже обсуждает снятие этих торговых барьеров с Китаем»)

Но тарифы уже применялись раньше, и они не сработали. Когда Япония переживала столь же стремительный рост к мировому господству как производитель автомобилей в 1970-х и 1980-х годах, во многом благодаря внедрению новых технологий, процессов и различных стилей автомобилей, которые игнорировались действующими игроками, США пытались остановить это с помощью тарифов.

Все, чего это достигло, — это сделало американских производителей самодовольными, а Япония все равно смогла захватить и сохранить корону главного автоэкспортера (иногда меняясь местами с Германией) с тех пор и до сих пор.

Тогда, как и сейчас, настоящий способ конкурировать — это адаптироваться к меняющейся автомобильной индустрии и «серьезно относиться к электромобилям», а не давать автомобильной промышленности оправдания для самодовольства. Но вместо этого республиканцы не делают этого, а фактически работают над тем, чтобы американская автомобильная промышленность *не* адаптировалась, активно уничтожая стимулы, которые привели к буму отечественных производственных инвестиций.

Автомобильная промышленность США под угрозой из-за республиканцев

Не заблуждайтесь: уничтожение стимулов для электромобилей и разрешение компаниям больше загрязнять и меньше внедрять инновации не поможет американской автомобильной промышленности догнать быстро движущегося конкурента.

Как мы в Electrek говорим годами, вы не можете догнать конкурента, который опережает вас и движется быстрее вас.

Это относится к отдельным компаниям, которые не торопились реагировать на вызов со стороны электрических стартапов, таких как Tesla, и теперь потеряли долю рынка в пользу этих стартапов и позволили конкуренту серьезно утвердиться (даже несмотря на то, что генеральный директор Tesla сейчас «отчаянно пытается» «навредить своей компании» и всей американской индустрии электромобилей, будучи «крупнейшим спонсором партии, работающей над уничтожением данной индустрии»).

Это также относится к странам, которые могли бы провести последнее десятилетие, занимаясь тем, что делает китайская автомобильная промышленность, но вместо этого некитайские автопроизводители «вымаливают у своих правительств больше времени», даже если им угрожают не правила, а конкуренция со стороны нового и мотивированного соперника, который движется быстрее и более решительно навстречу будущему.

Путь к преодолению этого должен быть ясен: «серьезно относиться к электромобилям». И ни один бизнес не любит регуляторную среду, которая так часто меняется. Стабильная политика — это то, что нужно бизнесу, особенно в такой сложной отрасли, как автомобильная.

Но республиканцы этого не делают, и, делая это, они подписывают смертный приговор важной отрасли США в долгосрочной перспективе.

Лучший комментарий от AutoMotive


Понравилось 22 людям

Как пенсионер, владелец электромобиля с фиксированным доходом, налог на электромобили в размере 250 долларов, принятый конгрессом, эквивалентен 1200 галлонам федерального налога на бензин. Сбор в Пенсильвании начинается с 200 долларов и увеличивается на 50 долларов каждый год до 2029 года плюс регистрационные сборы. Это 400 долларов. Если Республиканская партия по-прежнему будет контролировать сенат, это может стать началом ежегодного увеличения расходов, когда пожилые люди больше не смогут владеть электромобилем. Это их конечная цель. Заставить владельцев электромобилей платить больше. Справедливая система — это количество пройденных миль, так как мы проезжаем только 7500 миль на каждом электромобиле или меньше.

Посмотреть все комментарии

Это может занять много времени, и по пути будет множество причин. К тому времени не будет недостатка в подтверждениях и козлах отпущения. Но когда это время придет, помните: это было очень легко предвидеть, всем участникам было ясно, что эти действия навредят Америке. Не позволяйте им переложить вину за то, что они сделали сознательно, просто чтобы получить немного больше нефтяных денег в краткосрочной перспективе.


Еще одна вещь, которую пытаются уничтожить республиканцы, — это кредит на установку солнечных батарей на крыше, что означает, что у вас останется только до конца этого года, чтобы установить солнечные батареи на своей крыше, прежде чем стоимость этого увеличится в среднем примерно на 10 000 долларов. Так что, если вы хотите перейти на солнечную энергию, начинайте сейчас, потому что эти процессы занимают время, и система должна быть активной до подачи заявки на кредит.

Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У него есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*