
Калифорния и еще 16 штатов подали в суд на правительство за незаконное удержание 5 миллиардов долларов средств, выделенных Конгрессом на зарядку электромобилей, назвав это действие «еще одним подарком Трампа Китаю».
Обновление от 22 мая: После подачи первоначального иска 7 мая, когда эта статья была впервые написана, ряд некоммерческих организаций, включая Sierra Club, Earthjustice, NRDC, Southern Environmental Law Center и Plug in America, присоединились к иску сегодня. Кроме того, Управление подотчетности правительства сегодня определило, что конфискация средств была незаконной.
Федеральная программа NEVI (National Electric Vehicle Infrastructure) была создана Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), также известным как Закон о двухпартийной инфраструктуре, продвигаемый и подписанный президентом Джо Байденом.
Среди прочего, IIJA выделил 5 миллиардов долларов на расширение сети зарядных устройств для электромобилей, чтобы предоставить большему количеству американцев доступ к электромобилям и позволить им пользоваться преимуществами экономии на топливе и улучшения здоровья, которые получают владельцы электромобилей, и сообщества с высоким уровнем проникновения электромобилей.
С тех пор каждый штат представил план, и эти деньги были выделены на проекты по всей стране на различных уровнях завершения, причем несколько зарядных станций уже открыты.
Программа NEVI даже стала основным стимулом для Tesla открыть свой зарядный порт и создать стандарт NACS, из-за требования закона, согласно которому федеральное финансирование может идти только на зарядные станции с открытым доступом для нескольких марок автомобилей. Суперзарядки Tesla раньше были доступны только для Tesla, но после принятия этого закона Tesla начала открывать их для других марок.
А широкое внедрение стандарта NACS в отрасли обещает решить многие проблемы с зарядкой электромобилей.
Таким образом, NEVI — отличная программа, и она помогает американцам экономить на расходах на топливо и техническое обслуживание, снижает барьеры для зарядки и делает мир чище для всех, кто дышит воздухом.
Так что, конечно, враг Америки, ныне занимающий Белый дом (несмотря на то, что существует четкое конституционное средство для этого кризиса), выступает против нее.
В феврале Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), по указанию осужденного преступника Дональда Трампа, заморозило финансирование программы NEVI, хотя эти средства уже были выделены Конгрессом для этой цели. Кто бы мог подумать, что преступник нарушит закон?
Теперь штаты выступают против незаконной заморозки финансирования, поскольку 17 штатов во главе с Калифорнией, Колорадо и Вашингтоном подают в суд на FHWA, чтобы разблокировать выделенные им средства. К иску присоединились Аризона, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Мэриленд, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Висконсин, Вермонт и Округ Колумбия.
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом и генеральный прокурор Роб Бонта изложили свои доводы в пресс-релизе канцелярии губернатора Калифорнии.
Среди этих доводов есть то, о чем мы упоминали много раз здесь на Electrek: что республиканские усилия по ослаблению американской индустрии электромобилей являются «подарком Китаю», который действительно занял лидирующие позиции в мировой индустрии электромобилей, а другие страны – особенно США – просто не делают достаточно, чтобы идти в ногу.
Когда Америка отступает, побеждает Китай.
Незаконные действия президента Трампа по удержанию средств на инфраструктуру зарядки электромобилей — это еще один подарок Трампа Китаю, уступающий американские инновации и уничтожающий тысячи рабочих мест.
Вместо того чтобы расхваливать Tesla на лужайке Белого дома, президент Трамп мог бы действительно помочь Илону – и стране – соблюдая закон и высвобождая это двухпартийное финансирование.
— Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом
Другой закон президента Байдена, Закон о снижении инфляции, был направлен на увеличение инвестиций в индустрию электромобилей в США – и сделал это, одновременно снижая дефицит. Он сработал чрезвычайно хорошо, приведя к сотни миллиардов инвестиций и сотням тысяч рабочих мест в американском производстве электромобилей. Безусловно, гораздо эффективнее, чем неразумные тарифы, которые поддерживали и президент Байден, и г-н Трамп.
Однако, как и следовало ожидать от врага Америки, г-н Трамп выступил против *этого* закона. После того, как он вымогал у нефтяной индустрии миллиардный откуп за нанесение ущерба электромобилям во время своей президентской кампании (где он также неоднократно обещал повысить инфляцию для американцев), его республиканская партия теперь считает, что у них есть голоса, чтобы искусственно завысить цену на электромобили на 7500 долларов – в дополнение к инфляции, которую г-н Трамп уже вызвал на электромобили и обычные модели.
Удивительно, но, несмотря на явное противодействие г-на Трампа благосостоянию американцев, и особенно благосостоянию американской автомобильной промышленности, генеральный директор Tesla Илон Маск, возможно, самый известный авто-CEO Америки, пожертвовал сотни миллионов долларов этому кандидату, выступающему против электромобилей. Он использовал искаженную логику, чтобы утверждать, что повышение цены на его продукцию на 7500 долларов по сравнению с конкурентами не повредит его бизнесу, но это просто неправильно.
Как отмечает губернатор Ньюсом в своей цитате выше, эта ситуация кажется загадочной. В то время как г-н Трамп неправильно использовал государственное имущество для создания странной рекламы своего крупнейшего политического донора, его политические предложения до сих пор — которые, как утверждает Маск, он «любит» — как правило, были направлены на *нанесение вреда* Tesla и другим электромобилям. Деньги из программы NEVI могли бы значительно помочь заполнить пробелы в создании зарядной инфраструктуры для электромобилей по всей стране, делая Tesla более удобными для американцев, которые не живут в районах, где зарядные устройства легко найти.
Приостановка этого финансирования не только вносит хаос в планы по созданию зарядных станций (чего Маск не чужд), но и означает, что Tesla не может использовать деньги, ради которых она создала целый зарядный стандарт, чтобы получить долю. И это не первый раз, когда оккупант Белого дома затрудняет зарядку электромобилей, поскольку ранее он демонтировал 8000 платных зарядных устройств для электромобилей, вызывая расточительство и увеличение расходов на топливо для правительственных транспортных средств просто из-за своей, казалось бы, безграничной злобы к стране, которую он в настоящее время незаконно ведет к краху.
В иске содержится требование к суду остановить незаконные действия г-на Трампа и навсегда запретить FHWA удерживать эти средства.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, гарантирующие высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков менеджеров по продажам, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите консультацию от независимых энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Jack
Понравилось 17 людям
Рад, что они привлекают суды. Конечно, результат не предопределен, но стоит попробовать. Президент в принципе не имеет права останавливать финансирование, явно выделенное Конгрессом подобным образом.
Посмотреть все комментарии