Конгресс бессильно отменяет правила Калифорнии по электромобилям, которые он не может реально отменить

Республиканцы в Конгрессе проголосовали за использование своих полномочий в соответствии с Законом о пересмотре Конгресса (Congressional Review Act) для отмены права штата Калифорния защищать легкие и кошельки своих жителей с помощью более строгих правил по выбросам.

Но вот в чем дело: у Конгресса нет таких полномочий, и Республиканская партия снова просто пускает ветры, единственная цель которых — дать всем знать, что она хочет отравить американцев и повысить их расходы на топливо.

Мы недавно слышали много историй о том, как склеротик-преступник, оккупирующий Белый дом, хочет навредить американцам. Но за последние 100 дней его некомпетентных действий, которые любой мало-мальски сообразительный человек от него ожидал, относительно меньше внимания уделялось попыткам республиканцев в Конгрессе отравить американцев.

Что ж, они решили выйти на первый план и напомнить всем, насколько плоха вся партия, поскольку республиканцы в Конгрессе проголосовали за увеличение загрязнения и стоимости топлива для Калифорнии и 11 других штатов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Голосование проводится в форме действия Закона о пересмотре Конгресса, отменяющего «разрешение» Калифорнии от Агентства по охране окружающей среды (EPA). Более полувека Калифорния просила и получала это разрешение, которое позволяет ей устанавливать собственные правила по выбросам. Другие штаты могут следовать правилам Калифорнии (и около 11 штатов так и делают, хотя это количество различается для каждого правила), если они делают это точно, и если эти правила строже национальных.

У нее есть это уникальное право, потому что у Калифорнии был свой Закон о чистом воздухе до принятия федерального Закона о чистом воздухе, и потому что штат в то время имел уникальную проблему с смогом и нуждался в более строгих правилах, чем остальная страна. Законы Калифорнии о чистом воздухе были эффективны в снижении загрязнения: выбросы от транспортных средств снизились на 98% за последние 50 лет. Но, конечно, еще многое предстоит сделать, поскольку район Лос-Анджелеса остается одним из самых смоговых в стране.

Несмотря на протесты промышленности в то время и впоследствии, эти правила не сделали невозможным для них работу, продажу автомобилей или получение прибыли от продажи автомобилей в регионе.

И новый набор правил Калифорнии призван сэкономить жителям Калифорнии и других штатов, которые им следуют, сотни миллиардов долларов на расходах на здравоохранение, топливо и техническое обслуживание до 2050 года за счет стимулирования электрификации — и, конечно же, спасет тысячи жизней благодаря сокращению загрязнения. Республиканцы нацелились не только на регулирование Калифорнией легких транспортных средств сегодня (ACC II), но и попытались отменить некоторые другие правила по выбросам грузовиков вчера (правила ACT и HD low-NOx Omnibus).

Таким образом, Конгресс объявил, что хочет положить конец прогрессу Калифорнии в защите своих жителей. Несмотря на огромное улучшение здоровья и качества воздуха, а также снижение расходов на здравоохранение в результате этого, республиканцы в Конгрессе снова ясно дают понять, что они выступают за отравление американцев, настолько, что они даже пойдут на незаконные действия, чтобы сделать это.

Проблема с использованием Закона о пересмотре Конгресса в этой ситуации заключается в том, что это двойная незаконность. CRA дает Конгрессу право отменять действия правительственных агентств, таких как EPA, но с момента его принятия он использовался редко, поскольку это приводит к дисфункциональному правительству и непредсказуемой деловой среде.

Но у CRA есть временное ограничение, и Конгресс должен действовать, чтобы отменить эти правила в течение 60 дней. EPA одобрило разрешение Калифорнии 18 декабря 2024 года, что было более 60 дней назад; следовательно, CRA не применяется.

Более того, даже если бы это было в течение 60 дней, CRA не может быть использован для отклонения разрешения Калифорнии, потому что это не «правило». CRA позволяет Конгрессу изменять только «правила», а само разрешение не является правилом; это просто EPA сообщает Калифорнии, что она может устанавливать свои собственные правила. Как Парламентарий Сената, так и Счетная палата правительства (настоящий правительственный орган, который привлекает правительство к ответственности, в отличие от фальшивого и избыточного консультативного совета Илона Маска «Департамент эффективности правительства»), наряду с многими другими, признали, что это так, и Конгресс знает об этом. Но, эй, по крайней мере, у них есть нефтяные компании на своей стороне.

Таким образом, действия Конгресса сегодня незаконны, и вдвойне незаконны. Он знает, что это голосование не имеет законной силы — но все равно проголосовал, бессильно крича с трибун: «МЫ ХОТИМ ВАС УБИТЬ!!!»… что, видимо, некоторым людям еще нужно услышать.

Со своей стороны, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, организация, ответственная за регулирование Калифорнии, заявил: «CARB продолжит свою миссию по защите здоровья калифорнийцев, пострадавших от вредного загрязнения воздуха». Так что мы надеемся, что CARB продолжит действовать в рамках закона и игнорировать смешной протест Конгресса.

Тем временем врачи, медсестры, ученые, экологические группы, многие предприятия, люди, которые осознают, что у них есть легкие, которыми они хотели бы продолжать пользоваться, и так далее, в целом поддерживают самые строгие возможные нормы. На этой неделе более 100 групп по защите чистого воздуха направили письмо в поддержку разрешения. Но кто слушает этих идиотов?

Это не остановило других злоумышленников от того, чтобы проявить поддержку. Автомобильные лоббисты, представляющие практически каждую автомобильную компанию, которые называют себя «Alliance for Automotive Innovation», несмотря на регулярное противодействие усилиям по электрификации, выступили за отмену правил Калифорнии по чистому воздуху. Это несмотря на то, что трус, руководящий организацией, Джон Бозелла, выступал на сцене с речью, когда EPA ввело правила с аналогичными целями на национальном уровне.

Бозелла давно заявляет, что, по его мнению, Калифорния и EPA должны иметь одинаковый набор правил — но его организация — это та, которая изначально лоббировала господина Трампа во время его первого пребывания в Белом доме, чтобы разрушить единый национальный стандарт, установленный при президенте Обаме, открыв этот ящик Пандоры. И на случай, если вам нужно напомнить, Калифорния в итоге выиграла эту битву, что кто-то предсказал задолго до этого.

И не забывайте: противодействие Alliance Against Automotive Innovation электромобилям станет гвоздем в крышку гроба для американской автомобильной промышленности. Китай становится отличным в производстве электромобилей, до такой степени, что другие страны отчаянно пытаются установить барьеры, чтобы их остановить. Но это не сработало, и не сработает. Единственное, что сработает, — это более серьезное отношение к электромобилям, а попытки остановить их — не тот путь.

И, конечно же, нефтяная промышленность, ответственная за неисчислимые смерти и разрушения, также встала на сторону отравления американцев вместе с республиканцами в Конгрессе. Какая неожиданность.

Мы, по крайней мере, знаем, на чьей стороне мы.

Лучший комментарий от Greyvagabond


Понравилось 3 пользователям

«Незаконно» — это не совсем правильное слово. Они просто неэффективны. Конгресс не может сделать то, на что у него нет полномочий; как справедливо отмечается в статье, он не может отозвать разрешение Калифорнии через 60 дней, и на этом все. Любой принятый ими закон будет оспорен в суде, и суд скажет, что он не может вступить в силу. Калифорния продолжит своим чередом защищать здоровье и благосостояние своих граждан.

Посмотреть все комментарии

Обновление: Республиканцы прошли второй раунд голосования сегодня и теперь незаконно попытались отменить все три целевые нормы Калифорнии.

К ним присоединились некоторые демократы в каждом соответствующем голосовании, включая двух калифорнийских демократов, Уайтсайда и Корреа, оба из которых представляют районы вокруг Лос-Анджелеса с высоким уровнем загрязнения (обоих этих предателей необходимо отстранить от должностей на следующих первичных выборах, и не стесняйтесь переходить по этим ссылкам, чтобы высказать им свое мнение).

Только один республиканец, Фитцпатрик из Пенсильвании, проявил здравый смысл и проголосовал против двух из этих незаконных и насильственных действий (хотя он проголосовал за третье, которое вызовет наибольшее загрязнение и увеличит расходы людей больше всего — попытку отменить ACC II). Законопроекты теперь поступят в Сенат, но даже если они там пройдут, они все равно будут незаконными.


Чтобы сократить свой углеродный след и жить более устойчиво, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию. EnergySage — это бесплатный сервис, который связывает вас с надежными и авторитетными установщиками в вашем районе, без необходимости сообщать свой номер телефона, пока вы не выберете установщика. Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергии, которые помогут вам на каждом этапе через EnergySage. Начните сегодня! – реклама*