Задавая стандарт: 4 Gen Logistics достигнет 100% цели ZEV в 2025 году

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) мог и отозвал свой запрос на введение предлагаемого правила Advanced Clean Fleets, но калифорнийская компания по грузоперевозкам 4 Gen Logistics продолжает активно заниматься декарбонизацией. 4 Gen остается приверженной развертыванию полностью нулевых выбросов к концу 2025 года — и похоже, они этого добьются!

4 Gen Logistics имеет долгую историю обслуживания портов и терминалов Южной Калифорнии, занимаясь как импортом, так и экспортом через свои логистические центры в Лонг-Бич и Риальто с 1943 года, когда компания была известна как Duncan & Sons. Обладая таким опытом, компания видела, как смог Лос-Анджелеса нарастал в 50-е и 60-е годы, и в конечном итоге рассеялся в 90-е годы, когда более строгие правила выбросов начали улучшать ситуацию — поэтому они заинтересованы в поддержании чистоты воздуха в своем сообществе.

С этой целью компания начала экспериментировать с электрическими грузовиками для буксировки в рамках программы Volvo LIGHTS в 2019 году. Эта программа, возглавляемая Volvo Trucks, Volvo Financial Services (VFS) и Южно-Калифорнийским управлением по контролю качества воздуха, предоставила дорожную карту для крупномасштабной интеграции аккумуляторных электромобилей.

Ощутив реальную экономию совокупной стоимости владения (TCO) и преимущества в качестве жизни от использования электрических грузовиков, Gen 4 снова обращается к Volvo Trucks и VFS для финансирования следующего этапа 80-летней истории устойчивого развития компании.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

«Когда мы начали сотрудничать с VFS, мы верили в потенциал этой новой технологии», — сказал Брэд Бейн, вице-президент по стратегическим инициативам в 4 Gen Logistics, парк которой в настоящее время насчитывает 41 седельный тягач Volvo VNR Electric в составе парка из 79 единиц ZET. «Плавное ускорение, непрерывный крутящий момент, тишина — нашим водителям это просто понравилось. Поэтому мы сказали: «Почему бы не заказать еще 40 таких?»

Еще как минимум сорок

Volvo Trucks electric
Volvo VNR Electric 2-го поколения; через Volvo Trucks.

Электромобили Volvo VNR Electric компании Gen 4 Logistics преодолевают в среднем 240 миль в день, используя стратегически расположенные зарядные станции (включая точки оперативной зарядки), чтобы максимизировать время работы парка и увеличить ежедневный запас хода каждого грузовика.

С этим новым заказом четвертое поколение водителей Duncan & Sons уверено, что они достигнут своей цели 100% парка с нулевыми выбросами к концу 2025 года. «Мы гордимся тем, что являемся частью семьи Volvo, и с нетерпением ждем будущего», — сказал Бейн. «Путь от видения к реальности происходит прямо сейчас, и мы не могли быть счастливее нашим прогрессом».

Взгляд Electrek

Volvo Trucks charging network
Зарядка VNR Electric; через Volvo Trucks.

На сегодняшний день Volvo (и, соответственно, Mack и Renault) накопили десятки миллионов километров на своем счету и выпускают третье поколение электротягачей, продолжая занимать лидирующие позиции в сфере коммерческих грузоперевозок. Конкуренты, тем временем, похоже, довольствуются размещением фотографий своих первых заводов, в то время как грузовики, заказанные много лет назад, до сих пор не дошли до клиентов.

Я не вижу, как они смогут догнать нас с этого момента.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: 4 Gen Logistics; через ACT News.