
Hyundai представила обновленный дизайн своего седана Ioniq 6 и объявила, что он станет семейством автомобилей, а не единой моделью, с комплектацией N Line и грядущей версией N, очень похоже на его «собрата» Ioniq 5.
Hyundai в последнее время отлично справляется со своими электромобилями, устанавливая рекорды продаж и получая отличные отзывы.
Большая часть этого внимания была сосредоточена на Ioniq 5, привлекательном кроссовере-внедорожнике с большими возможностями по хорошей цене, и безумной версией N, которая бьет рекорды.
Ioniq 6, напротив, не привлек столько внимания, хотя у него есть и свои рекорды (это самый эффективный автомобиль в США… стоимостью до 70 000 долларов).
Из-за его, надо признать, странного внешнего вида – гораздо более аэродинамичного и округлого, чем относительно угловатый 5 – и того, что он относится к менее популярному (но лучшему) форм-фактору седана, он просто не захватил столько воображения, как 5.
Он также несколько отстает. Ioniq 5 получил большое обновление в этом году, включая встроенный порт NACS, первый массовый автомобиль не Tesla, выпущенный на дороги с таким портом (и он даже заряжается быстрее, чем Tesla на своей территории). Однако 6 по-прежнему остается в своем первоначальном дизайне с момента начала производства/поставок в 2022/23 годах.
Но это скоро изменится, так как Hyundai уделяет этой модели внимание, обновляя дизайн и намекая на новые возможности.
Мы видели шпионские фотографии этих обновлений дизайна раньше, но теперь Hyundai показывает их всем на Сеульском автосалоне.



Hyundai представила сегодня две модели: стандартный Ioniq 6 и «N Line», улучшенную комплектацию с некоторыми изменениями в интерьере и экстерьере для более спортивного вида. Hyundai использовала аналогичную номенклатуру для других своих моделей, и это переносится и сюда.
Обе модели имеют обновленную переднюю часть, что делает их более агрессивными, чем предыдущая выпуклая и аэродинамичная форма, и более узкие фары.
N Line выглядит еще агрессивнее, чем стандартная модель, с еще более агрессивной передней и задней частью.



Hyundai заявляет, что обновление также включает улучшения интерьера для «более комфортного и интуитивно понятного опыта», с переработанным рулевым колесом, увеличенным дисплеем климат-контроля, улучшенными материалами и переработанной центральной консолью с большим количеством физических элементов управления.


Помимо этого, обновление содержало мало деталей – намеренно, поскольку полный обзор спецификаций и изменений будет позже. Мы можем предположить, что многие улучшения из Ioniq 5 2025 года будут перенесены, например, встроенный порт NACS, а также, возможно, немного более крупная или более быстро заряжающаяся батарея.
Ранее мы также слышали намеки на то, что грядет версия N (да, «N» и «N Line» – это разные вещи, нет, мы не знаем, почему они использовали эти запутанные названия) Ioniq 6, и Hyundai сегодня подтвердила эти намеки – даже показав нам мельком автомобиль на заднем плане одного из своих снимков.


Теперь ЭТО выглядит довольно агрессивно, с большим двойным крылом и, возможно, некоторыми изменениями в диффузоре (по снимку сложно сказать, так как у N Line также есть модифицированный диффузор).
Ioniq 5N получил восторженные отзывы от энтузиастов за свою безумную динамику вождения и относительно разумную цену для настоящего спортивного автомобиля. Но это все еще внедорожник, и, честно говоря, внедорожник никогда не станет спорткаром, сколько бы лошадиных сил в него ни вливали (я умру на этой горе).
Однако 6, благодаря своей форме и габаритам седана, может стать гораздо более привлекательным спортивным пакетом, когда все будет собрано воедино. Поэтому мы с нетерпением ждем, что Hyundai сможет сделать, применив ту же магию, что и в 5, в новом 6N. С нетерпением ждем июля.
Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, которые конкурируют за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономя 20-30%. Это бесплатно, без звонков продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персональные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь: здесь. – реклама*
Лучший комментарий от MarkusB
Понравилось 7 людям
У нынешней модели ужасная задняя часть с этими двойными мини-спойлерами, а передняя часть – хоть и выглядит более-менее нормально – кажется, была разработана совершенно другой командой. Поэтому это следует рассматривать как улучшение. Хоть и не красавец, но по крайней мере выглядит целостно и гораздо чище. Немного похоже на эволюцию Model 3, только у этой машины превосходные технологии.
Посмотреть все комментарии