Самый дешевый электромобиль BYD скоро появится в Европе под новым названием и с дополнительными улучшениями

Seagull — самый дешевый электромобиль BYD, его цена в Китае начинается менее чем с 10 000 долларов. Позднее в этом году он будет представлен в Европе как Dolphin Surf с дополнительными технологиями безопасности и другими улучшениями. Вице-президент BYD Стелла Ли заявила, что по прибытии он будет «лучшим по соотношению цены и качества».

Самый дешевый электромобиль BYD прибудет в Европу в этом году

После выпуска Seagull в 2023 году этот небольшой электрический хэтчбек быстро стал одним из самых продаваемых электромобилей в Китае благодаря низкой цене, современным технологиям и передовым батареям BYD.

В ноябре он опередил Tesla Model Y, став самым продаваемым автомобилем в Китае, как среди электромобилей, так и среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Позднее в этом году Seagull появится в Европе как BYD Dolphin Surf с более продвинутыми технологиями безопасности и другими функциями.

Хотя цена не будет начинаться менее чем с 10 000 долларов (69 800 юаней), как в Китае, Dolphin Surf по-прежнему будет одним из самых доступных электромобилей в Великобритании и Европе. Ли сказала (по данным Autocar), что Seagull (Dolphin Surf) может «не быть самым дешевым», но он будет «лучшим по соотношению цены и качества».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Ожидается, что цена начнется менее чем с 20 000 фунтов стерлингов (26 000 долларов США), что ниже, чем у конкурирующих электромобилей, таких как Citroen e-C3 (21 990 фунтов стерлингов). Однако он, вероятно, не будет дешевле, чем Dacia Spring, цена которого начинается от 14 995 фунтов стерлингов (19 500 долларов США).

BYD's-cheapest-EV-Europe
BYD Seagull EV (Dolphin Mini) на испытаниях в Бразилии (Источник: BYD)

В Китае Seagull доступен в трех комплектациях: Active, Free и Flying, начиная с 69 800 юаней (9 700 долларов США). Два аккумуляторных блока BYD, 30,08 кВт⋅ч и 38,88 кВт⋅ч, обеспечивают запас хода 305 км (190 миль) и 405 км (252 мили) соответственно по стандарту CLTC.

Комплектация BYD Seagull Стартовая цена Запас хода
(CLTC)
Active $9,700
(69,800 юаней)
190 миль
(305 км)
Free $10,500
(75,800 юаней)
190 миль
(305 км)
Flying $12,000
(85,800 юаней)
252 мили
(405 км)
Цены и запас хода BYD Seagull EV в Китае

Интерьер относительно простой, с 10,1-дюймовым вращающимся центральным информационно-развлекательным дисплеем и 5-дюймовым дисплеем водителя. Но благодаря интеллектуальной сетевой системе DiLink «умный» кокпит оснащен системой на базе Android с поддержкой навигации, возможностями воспроизведения видео и других медиафайлов и многим другим.

Дешевый электромобиль BYD получил в Китае прозвище «Мини-Ламборгини», потому что в дизайне Seagull участвовал Вольфганг Эггер, бывший дизайнер Lamborghini.

BYD-cheapest-EV-interior
Интерьер BYD Seagull (Dolphin Mini) (Источник: BYD)

Лучший комментарий от Hammer Time


Понравилось 6 людям

Все североамериканские производители гонятся за верхним сегментом рынка! Что действительно нужно, так это доступный маленький электромобиль с запасом хода около 200 км, и он будет пользоваться огромным спросом.

Посмотреть все комментарии

При длине всего 3 780 мм, ширине 1 715 мм и высоте 1 540 мм, с колесной базой 2 500 мм, BYD Seagull меньше, чем Volkswagen ID.3 (4 264 мм в длину, 1 809 мм в ширину, 1 568 мм в высоту).

Ранее в этом году BYD выпустила 21 из своих самых продаваемых автомобилей, включая Seagull, с системой умного вождения «Gods Eye» без дополнительной платы.

BYD-cheapest-EV-Europe
BYD Dolphin Mini (Seagull) на презентации в Бразилии (Источник: BYD)

BYD уже выпустила Seagull EV на нескольких других зарубежных рынках под названием Dolphin Mini. Он продается в Бразилии, Мексике, Колумбии, Чили и на Филиппинах с прошлого года.

Сможет ли самый дешевый электромобиль BYD завоевать европейских покупателей так же, как он сделал это на других рынках? Сначала будет выпущен долгожданный среднеразмерный электрический внедорожник Sealion 7. По данным S&P Global Mobility, продажи BYD, как ожидается, удвоятся с 83 000 в прошлом году до 186 000 в 2025 году. К 2029 году эта цифра может достигнуть чуть менее 400 000. В отчете утверждается, что «ценовая стратегия Seagull обеспечивает конкурентоспособность в ЕС даже с учетом тарифов».