
Еще один пример того, как индустрия сопротивляется прогрессу в угоду «старым добрым временам»: райдеры и фанаты X Games в этом году увидят гораздо меньше электромотоциклов в воздухе. Это произошло после того, как новое изменение правил фактически запретило электромотоциклам участвовать в соревнованиях. Причина? Это нечестно по отношению к бензиновым мотоциклам, которые пытаются угнаться.
Это не гипербола; именно такое объяснение дали организаторы X Games.
X Games — это ежегодные соревнования по экстремальным видам спорта, в которых участвуют лучшие спортсмены в таких дисциплинах, как скейтбординг, BMX, мотокросс и сноубординг. Известные своими головокружительными трюками и напряженной борьбой, соревнования демонстрируют лучшие достижения в экстремальных видах спорта, расширяя границы возможного.
Можно сказать, что это своего рода Олимпийские игры для питбайков.
По мере роста популярности электромотоциклов и питбайков райдеры обнаружили, что новая технология открыла двери для инноваций в трюках и трюковой езде на уровне, ранее недостижимом для питбайков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Мощные электрические питбайки, такие как Stark Varg, зачастую легче и быстрее своих бензиновых аналогов, а их более низкий центр тяжести позволяет им вращаться и выполнять трюки так, как могут только электрические мотоциклы.
Столкнувшись с этими новыми инновациями, X Games отреагировали не поощрением их использования для создания новых трюков, а полным запретом.

В заявлении, предоставленном RideApart, представитель X Games объяснил, что этот шаг был призван создать «равные условия игры», чтобы бензиновые мотоциклы могли не отставать.
«На X Games мы стремимся сохранить основу экстремальных видов спорта, постоянно оценивая новые технологии. Наши текущие форматы соревнований разработаны с учетом характеристик традиционных бензиновых мотоциклов, которые остаются мировым стандартом для элитных соревнований. Признавая достижения в области технологий электровелосипедов, мы сосредоточены на поддержании равных условий игры и обеспечении наилучшего опыта как для наших спортсменов, так и для болельщиков. Мы продолжим следить за развитием спорта и оценивать, как новые инновации вписываются в соревнования X Games».
Как справедливо отметил RideApart, этот ответ, похоже, противоречит многолетним технологическим инновациям, которые помогли отдельным спортсменам вывести свои виды спорта на новый уровень. Участники X Games полагаются на свои инструменты, будь то питбайк, скейтборд или горный велосипед, чтобы выполнять головокружительные трюки, а усовершенствования этих инструментов позволили каждому виду спорта прогрессировать к все более головокружительным трюкам.
Фактически, ответ журналиста Джонатана Кляйна на заявление X Games почти идеально описывает нелепость ситуации.
«Вероятно, здесь у нас кучка плаксивых конкурентов, которым не нравятся Stark и другие электромотоциклы, позволяющие райдерам поднимать ставки на новый уровень. Чтобы выступить лучше, чем раньше. Чтобы вывести фристайл-мотокросс на новый уровень, как это сделали до них Диган, Пастрана, Кармичел, МакГрат, Харт и Бартрам. И эти же нынешние райдеры заставили организаторов X Games поддаться их крокодиловым слезам».
В конечном счете, X Games просто подтвердили то, что мы все подозревали: электромотоциклы — это превосходящие машины, и старому поколению не нравится, что их бензиновые мотоциклы больше не могут угнаться. Точка.

Лучший комментарий от Catbeller Mouse
Понравилось 9 людям
Что-то похожее произошло в начале 1930-х годов, когда лежачие велосипеды пытались соревноваться с обычными вертикальными велосипедами. Они разгромили своих более высоких конкурентов. Реакцией, конечно же, был запрет лежачих велосипедов. Лежачие велосипеды до сих пор запрещены на всех велосипедных соревнованиях. Почти сто лет.
Посмотреть все комментарии