
(BYD) Build Your Dreams готовится к тому, что обещает стать грандиозным запуском в предстоящий понедельник. Китайский автопроизводитель объявил о нескольких предстоящих дебютах в начале следующей недели, включая новую «BYD Super e-Platform», описанную как «новый ориентир в электрических технологиях». Однако самым интересным является то, что BYD анонсирует новое сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей мощностью до 1 000 кВт — это в два раза мощнее, чем лучшее на данный момент на рынке.
Автомобильный конгломерат BYD снова показывает свою инновационность и расширение рынка, становясь явной силой, которую нельзя игнорировать в мировом автомобильном сегменте. Помимо нескольких марок электромобилей, включая свой новый ультрапроизводительный бренд Yangwang, BYD разрабатывает и внедряет технологии аккумуляторных батарей для электромобилей и инфраструктуру для зарядки электромобилей.
Ранее на этой неделе BYD сообщила, что Yangwang запустит свой новый седан U7 на мероприятии, которое пройдет в штаб-квартире компании в Шэньчжэне, Китай, позднее в этом месяце. Однако прежде чем это произойдет, BYD готовится к запуску мероприятия под собственным брендом уже в этот понедельник в штаб-квартире.
Согласно сообщению в Weibo, опубликованному сегодня ранее, на мероприятии BYD 17 марта будет представлена новая высокопроизводительная платформа для электромобилей, начаты предпродажи двух новых моделей, а также показана новая технология зарядки электромобилей мощностью до 1 000 кВт. Завидуйте, Tesla. И вы тоже, Electrify America.

BYD представит технологию быстрой зарядки мощностью 1 000 кВт 17 марта
Согласно сообщению BYD в Weibo, следующее мероприятие компании состоится в предстоящий понедельник, 17 марта, в 19:00 по пекинскому времени (7:00 по восточному поясному времени). Сообщение было переведено на английский язык, но по сути обещает дебют новой «BYD Super e-Platform», которая «переизобретет технологии чисто электрических автомобилей».
Как сообщает CnEVPost, приглашение на мероприятие подробно описывает возможности Super e-Platform, заявляя, что она «будет использовать прорывные технологии для полного решения самой большой проблемы в использовании электромобилей». По всей вероятности, речь идет о процессе зарядки и о том, сколько времени требуется даже самым быстрым зарядным устройствам по сравнению с посещением бензоколонки.
В связи с этим на мероприятии BYD также состоится дебют нового сверхбыстрого зарядного устройства для электромобилей мощностью 1 000 кВт. Согласно представленному выше сообщению:
«Сверхбыстрая зарядка мощностью 1000 кВт, позволяющая достичь той же скорости заправки и зарядки».
Зарядное устройство BYD мощностью 1 000 кВт стало бы чудом и потенциальным переломным моментом для внедрения электромобилей, удвоив мощность текущих лидеров отрасли, таких как Tesla. Американский автопроизводитель начал развертывание своих Supercharger V4 в Северной Америке в 2023 году, которые в настоящее время способны обеспечивать мощность 325 кВт. Однако Tesla заявила о планах увеличить эти возможности с помощью кабинетов мощностью 500 кВт в этом году.
Тем не менее, BYD стоит на пороге внедрения возможностей зарядки электромобилей, которые вдвое превышают эту перспективную цель, и у нее уже есть технологии, находящиеся в использовании. CnEVPost также поделился отчетами нескольких автомобильных блогеров в Китае, которые запечатлели изображения того, что, похоже, является новым зарядным устройством BYD, сообщая, что указанные на оборудовании спецификации поддерживают до 1000 вольт и мощность до 1000 кВт.
BYD также намерена открыть предпродажи своих электромобилей Han L и Tang L на том же мероприятии. Из-за этого есть предположения, что обе модели будут базироваться на BYD Super e-Platform и поддерживать мощность зарядки до 1000 кВт.
Мы узнаем наверняка только в понедельник, но это звучит как очень захватывающее событие от BYD. Возвращайтесь на Electrek в понедельник для полного обзора.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 4 пользователям
Это вполне логично
Технологии зарядки должны разрабатываться и внедряться параллельно с технологиями аккумуляторов.
Производители процессоров для компьютеров ведь не ждут появления более ресурсоемкого программного обеспечения, прежде чем разрабатывать свои следующие процессоры.
На подходе множество аккумуляторных технологий с улучшенной плотностью энергии, плотностью мощности/скоростью C, стоимостью и сроком службы. Они, вероятно, смогут воспользоваться более высокими скоростями зарядки.
И не только аккумуляторы для электромобилей, но и улучшенные аккумуляторы для буферизации питания зарядных станций для электромобилей.
Уже сейчас мы видим потребительские автомобили с аккумуляторами более 200 кВт⋅ч.
Кроме того, аккумуляторы не принимают пиковую зарядную мощность от 0% до 100%, поэтому даже усовершенствованный аккумулятор емкостью 200 кВт⋅ч будет заряжаться более 12 минут от зарядного устройства мощностью 1 МВт.
Посмотреть все комментарии