
Yangwang готовится к официальному запуску своего долгожданного седана U7 — третьей флагманской модели от премиального суббренда BYD, ориентированного на высокие характеристики. Попадая на рынок Китая позднее в этом месяце, U7 обещает конкурентоспособную роскошь и «революционные технологии».
Yangwang, что в переводе означает «смотреть вверх» или «восхищаться», — это молодой люксовый бренд под крылом BYD, представленный в 2023 году. Марка привлекла к себе внимание уже на Шанхайском автосалоне того года, где представила внедорожник U8, который может функционировать как амфибия в экстренных ситуациях и двигаться боком (crabwalk).
На том же мероприятии автопроизводитель продемонстрировал свою новую систему управления кузовом DiSus и уникальное применение собственной платформы индивидуального привода BYD (IWD) под названием «e4». Yangwang продолжил линейку 1200-сильным электрическим суперкаром U9, который вышел на рынок Китая вместе с U8.
В начале 2024 года Yangwang представил свой первый седан, U7, завершив начальную тройку флагманских моделей. С тех пор мы освещали несколько обновлений, включая предполагаемые утечки технических характеристик, детализирующие более 1300 лошадиных сил и запас хода более 500 миль.
U7 появился в автосалонах Китая прошлым летом, а предзаказы начались в ноябре, хотя на тот момент цена не была объявлена. С тех пор мы узнали, что Yangwang U7 будет стоить от 1 миллиона юаней (138 000 долларов США) и будет доступен в версиях BEV и PHEV.
Сегодня мы узнали, когда и где мы узнаем все подтвержденные характеристики и цены на Yangwang U7 – это произойдет 27 марта в Шэньчжэне, где находится штаб-квартира BYD.

Yangwang U7 сохранит стабильность при столкновении сзади на скорости 100 км/ч
Yangwang поделился изображением презентации запуска, показанным выше, на своей странице в Weibo сегодня, сообщив, что общественность узнает всё о седане 27 марта в 19:30 по пекинскому времени (7:30 утра по EDT). Согласно сообщению, Yangwang обещает, что U7 выйдет на рынок с «революционными технологиями», некоторые из которых были продемонстрированы в отдельных публикациях на китайской платформе социальных сетей.
Например, Yangwang представил свою новую технологию DiSus-Z, основанную на упомянутой выше системе управления кузовом DiSus. Это будет самая высококлассная и производительная версия системы, которая войдет в линейку с интеллектуальной системой управления кузовом с демпфированием вибрации под названием DiSus-C, интеллектуальной системой управления воздушным кузовом под названием DiSus-A и интеллектуальной гидравлической системой управления кузовом под названием DiSus-P.
Согласно сообщению, DiSus-Z завершила исследования, разработку и тестирование и готова к дебюту в новом седане. Yangwang также дразнил некоторыми функциями безопасности нового U7, сообщая, что седан может быть ударен сзади во время движения на скорости 100 км/ч (62 мили в час) и оставаться под контролем, не теряя управление. Посмотрите видеодемонстрацию на странице бренда в Weibo. Кроме того, U7 может продолжать стабильно ехать после того, как у него лопнут два колеса с одной стороны при движении на скорости 160 км/ч (99 миль в час).
Согласно предыдущим заявлениям Yangwang, версия U7 с BEV будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 135,5 кВт⋅ч, питаемой эксклюзивными для седана аккумуляторами BYD Blade, способными обеспечить запас хода 720 км (447 миль) по стандарту CLTC. Эти характеристики производительности и ряд других деталей должны быть подтверждены 27 марта в Шэньчжэне. Мы предоставим полный обзор, как только узнаем больше.