
Шон Даффи, который только что был утвержден на посту министра транспорта благодаря «опыту» в области транспорта, проявленному им в качестве участника реалити-шоу о путешествиях и играх Road Rules: All Stars, не терял времени даром, пообещав в первый же день повысить ваши расходы на топливо как минимум на 23 миллиарда долларов.
Меморандум, подписанный вчера, обещает пересмотр всех существующих стандартов топливной экономичности, которые требуют от производителей выпускать более экономичные автомобили, экономящие вам деньги на топливе.
В частности, меморандум нацелен на стандарт корпоративной средней топливной экономичности (CAFE), который был улучшен в прошлом году президентом Байденом через Министерство транспорта, что позволило американским водителям сэкономить 23 миллиарда долларов на расходах на топливо, поскольку им требовалось покупать меньше топлива в целом. Экономия могла бы быть и выше, но была смягчена по сравнению с первоначальным предложением из-за лоббирования со стороны автопроизводителей.
Однако новый меморандум Министерства транспорта гласит, что он нацелен на все подобные стандарты, а не только на улучшения, сделанные в прошлом году — таким образом, наша заголовок, вероятно, недооценивает, насколько вырастут расходы на топливо, если Министерство транспорта выполнит этот меморандум.
Недавний анализ Consumer Reports показывает, что стандарты топливной экономичности чрезвычайно популярны среди американцев, и что поддержание текущих стандартов может привести к пожизненной экономии в 6000 долларов на автомобиль по сравнению с текущими расходами к 2029 году. А стандарты топливной экономичности, введенные с 2001 года, уже сэкономили 9000 долларов на автомобиль. Теперь представьте себе чистый эффект от отмены всех этих стандартов, что Даффи поручил изучить Министерству транспорта.
Sierra Club отреагировал на это решение следующим заявлением: «Эти здравые, популярные стандарты топливной экономичности позволяют водителям экономить деньги на заправках и сокращают опасное загрязнение от автомобилей. Водители тратят чрезмерные суммы денег на топливо для своих автомобилей, и это часто является большой частью расходов домохозяйств. Не теряя ни минуты, новый министр транспорта Шон Даффи продает американские семьи «Большой нефти», обременяя нас более высокими ценами на топливо и более загрязняющими окружающую среду автомобилями, которые вредят нашему здоровью».
Г-н Трамп дал понять, что намерен повысить ваши расходы на топливо во время предвыборной кампании 2024 года, когда он попросил руководителей нефтяных компаний 1 миллиард долларов в качестве взятки в обмен на прекращение поддержки более экономичных автомобилей. Теперь, после того как он наконец-то получил больше голосов, чем его оппонент, впервые (после трех попыток и, несмотря на государственную измену в 2021 году, для которой существует четкое правовое решение), он уже выполняет обещание вызвать инфляцию, обещанную во время кампании.
Как мы уже видели на примере многих союзников Трампа, меморандум Министерства транспорта лжет о своих намерениях. Точно так же, как и его кандидат на пост главы Агентства по охране окружающей среды, который говорит, что хочет сделать воздух чище, делая его грязнее, Даффи, известный как бывший участник реалити-шоу, говорит, что хочет снизить расходы на топливо, повысив их. Меморандум пытается доказать, что ваш автомобиль будет дешевле, если у него будет более низкая топливная экономичность, хотя это не так, потому что покупка большего количества топлива означает, что вы потратите больше на топливо, а не меньше.
Неоспоримо, здесь, в реальном мире, грязный воздух действительно грязнее, а высокие расходы на топливо — действительно выше.
Результатом этого увеличения потребления топлива также неизбежно станет большая зависимость от зарубежных источников энергии. Чем больше нефти использует Америка, тем больше ей придется импортировать из других стран. Другие страны, стремящиеся к власти над США, безусловно, могут выбрать повышение цен, поскольку они признают, что США стали более зависимы от них.
И, как мы знаем из самых базовых экономических представлений, увеличение спроса означает рост цен, а не их снижение. Снижение спроса на продукт фактически снижает цены, а электромобили уже вытесняют спрос на нефть, что снижает цены на нефть.
Тем временем, более высокие стандарты топливной экономичности Байдена означали бы, что автопроизводителям необходимо предоставлять более широкий ассортимент электромобилей, которые получают всю энергию для работы не только изнутри страны, но и изнутри регионов. Большая часть производства электроэнергии происходит на региональном или местном уровне в зависимости от доступных ресурсов в вашем районе, поэтому, когда вы заряжаете автомобиль, вы обычно поддерживаете рабочие места на местной электростанции, а не в какой-нибудь зарубежной нефтедобывающей стране.
Стандарты Байдена принесли бы пользу американским производителям электромобилей, самым известным из которых является Tesla. Однако генеральный директор Tesla Илон Маск внес сотни миллионов долларов г-ну Трампу, несмотря на то, что во время кампании было совершенно ясно, что он намерен нанести ущерб электромобилям, что его Министерство транспорта теперь и делает.
Маск также поддержал политику, которая нанесет ущерб бизнесу Tesla (и Tesla признает это и за рубежом), и, следовательно, карманам ее акционеров (хотя акционеры также сами делают это, обещая незаконную выплату в размере 55 миллиардов долларов плохому генеральному директору).
Некоторые утверждали, что результатом этой поддержки станет прекращение расследований NHTSA в отношении технологии FSD Tesla, к которым агентство до сих пор относилось довольно снисходительно и которые в основном сосредоточены на обеспечении безопасности внедрения технологии, что является тем, что должны поддерживать все, включая инвесторов Tesla. Но сам Даффи заявил, что не будет вмешиваться в эти расследования.
Кроме того, резкие изменения в нормативных режимах обычно считаются плохими для бизнеса. Прежде всего, бизнесу требуется нормативная определенность, чтобы планировать продукты на будущее, а немногие отрасли имеют более длительные сроки планирования, чем автопроизводители.
Именно поэтому автопроизводители хотят, чтобы EPA сохранила правила выбросов Байдена, потому что они уже планируют новые модели для перехода на электромобили. Они уже проходили через это однажды, в хаосе 2017-2021 годов, когда они первоначально выступили за отмену, но затем осознали свою ошибку, и теперь по-прежнему жалуются на сломанный нормативный режим, вызванный последним случаем, когда бывший ведущий реалити-шоу занимал Белый дом.
Кроме того, если американское производство отвернется от перехода на электромобили или продолжит делать робкие шаги в этом направлении, это только укрепит лидерство Китая в производстве, что означает дальнейший упадок американского производства (по сравнению с огромным производственным бумом, наблюдавшимся при президенте Байдене).
Новый меморандум Министерства транспорта — лишь один из многих инфляционных шагов, которыми г-н Трамп выразил свою заинтересованность. Он также без разбора вводил и угрожал тарифами, которые имеют эффект повышения затрат, торможения роста и снижения инноваций. (Это также относится и к тарифам президента Байдена на китайские электромобили, и вы можете прочитать больше о том, почему они являются неправильным ответом)
Наконец, самая серьезная проблема этого меморандума заключается в том, что он увеличит выбросы, что вредит вашему здоровью и усиливает изменение климата. Подобно другим наблюдаемым тенденциям, эта администрация мало знает об основах климатической науки, что уже обходится Америке в 150 миллиардов долларов в год в виде возросших расходов на инфраструктуру, связанных с ущербом от стихийных бедствий. Буквально вчера вышло новое исследование, показывающее, как изменение климата создало условия, которые сделали лесные пожары в Лос-Анджелесе, которые станут самыми дорогими в истории США с большим отрывом — 20 миллиардов долларов, более вероятными.
И это даже не считая медицинских расходов, которые будут еще выше. Совокупность этих убытков может обойтись каждому американцу, родившемуся сегодня, в 500 000 долларов за всю жизнь.
Но все эти вредные последствия коснутся реальных людей. Это не реалити-телевидение, где целью является создание драмы для просмотров. Это реальный вред, который будет нанесен американцам, переживающим трудные времена, поскольку мировая экономика продолжает бороться с долгосрочными последствиями пандемии, усугубленной тем же ведущим реалити-шоу, и, конечно же, постоянно ухудшающимся изменением климата.
Таким образом, г-н Трамп делает все возможное, чтобы выполнить свои предвыборные обещания — которые во многих отношениях сделают вашу жизнь дороже, менее здоровой, менее стабильной и менее защищенной от иностранного влияния. За это проголосовало 49% Америки.
Хотите иметь *действительно* более низкие расходы на топливо? Тогда заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, гарантирующие высококачественные решения и экономию в 20-30%. Это бесплатно, без звонков отдела продаж, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите руководство от беспристрастных консультантов по энергетике. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Anupreet Singh
Нравится 25 людям
Что общего у самых деспотичных режимов — России, Саудовской Аравии и Венесуэлы? Нефть. Энергетическая независимость мира — реальная возможность благодаря повышению доступности и эффективности возобновляемых источников энергии. И это будет способствовать миру и истинной демократии. К сожалению, США при режиме осужденного siding с деспотичными режимами, а не поощряя энергетическую независимость путем повышения стандартов топливной экономичности и продвижения возобновляемых источников энергии.
Однако спасением являются более строгие законы Калифорнии. Благодаря своему рыночному размеру, он может диктовать стандарты для всех, и автокомпании, скорее всего, выберут этот путь. Ну, по крайней мере, на это можно надеяться.
И спасибо Джеймсону за то, что не сдерживался. Это блестящее опровержение.
Посмотреть все комментарии