Дизель побеждает в этом раунде, поскольку CARB отступает от правила Advanced Clean Fleets

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отозвал свой запрос на введение предлагаемого правила Advanced Clean Fleets, которое требовало от парков, «хорошо подходящих для электрификации», сокращения выбросов за счет поэтапного внедрения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и запрета коммерческих продаж дизельного топлива после 2035 года.

Штат Калифорния подал свой запрос на внедрение Advanced Clean Fleets (ACF) в EPA, который требовал бы от парков грузовиков в штате перехода на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, начиная с прошлого года, в ноябре 2023 года, стимулируя ряд парков портовых перевозок и операторов портов ускорить внедрение электрических грузовиков и побуждая производителей направлять большую часть своих производственных мощностей по производству BEV в Калифорнию.

Поскольку экологически ориентированная администрация Байдена уходит в прошлое, CARB отступает от борьбы с новой администрацией Трампа за обеспечение права штата на введение стандартов выбросов, которые строже федеральных норм.

«Честно говоря, учитывая, что администрация Трампа публично не поддерживала некоторые из стратегий, которые мы использовали в этих нормах, мы подумали, что было бы разумно отступить и рассмотреть наши варианты», — сказал председатель CARB Лиан Рэндольф в интервью. «Отзыв является важным шагом, учитывая неопределенность, представленную новой администрацией, которая ранее нападала на программы Калифорнии по защите общественного здоровья и климата и заявила, что продолжит выступать против этих программ».

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

EPA подтвердило отзыв запроса штата на разрешение, что фактически откладывает внедрение правила ACF от CARB как минимум на четыре года, при условии, что штат будет придерживаться своей позиции о том, что ему требуется разрешение для принятия нормативного акта, который не является строго стандартом выбросов. Тем временем губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом намеревается продолжать продвигать внедрение ZEV в штате с помощью ряда стимулов на уровне штата для содействия дальнейшей декарбонизации.

Будем надеяться, что у BEV и ZEV будет больше удачи в следующем раунде.

Мнение Electrek

Daimler Truck certification
Freightliner eCascadia; через Daimler Trucks North America (DTNA)

В то время как некоторые могут праздновать задержку правила Advanced Clean Fleets, их празднования, несомненно, окажутся близорукими и недолговечными. Реальность такова, что Америка больше не является мировым лидером в области технологий или транспорта, как полагают отсталые организации, такие как Американская ассоциация грузоперевозчиков, и факт заключается в том, что задержка перехода на более чистые и эффективные технологии только еще больше отстанет от США от своих экономических конкурентов в Азии и на Ближнем Востоке.

Еще до этой пирровой победы для американских марок грузовиков, которые медленно внедряли BEV в производство, спрос на дизельное топливо был на рекордно низком уровне за поколение, а такие компании, как Volvo, Renault и Mercedes-Benz, накапливают миллионы электрических миль на своих развернутых парках грузовиков.

Все это означает: если раньше вы думали, что американским брендам будет сложно наверстать упущенное, теперь будет еще труднее.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: ACT News, Overdrive; Reuters.