
BYD официально представила Seal EV 2025 года — электрический седан, похожий на Tesla Model 3, в четверг. Новый BYD Seal EV, стартовая цена которого ниже 25 000 долларов, в Китае стоит почти на 10 000 долларов дешевле Tesla Model 3.
После того, как Tesla почти год назад представила новую Model 3 Highland в Китае, BYD повышает ставки. Ведущий китайский производитель электромобилей выпустил обновленную версию Seal EV для 2025 модельного года.
Seal 2025 года — первый электрический седан BYD, оснащенный обновленной платформой e-Platform 3.0 Evo. Новая платформа BYD дебютировала в мае с Sea Lion 07 — среднеразмерным электрическим внедорожником, который считается потенциальным конкурентом самой продаваемой модели Tesla Model Y.
BYD улучшила платформу, увеличив запас хода и мощность, скорость зарядки и добавив передовое программное обеспечение для интеллектуального вождения.
Обновленный Seal EV впервые появился ранее в этом месяце после того, как BYD опубликовала изображения в своих социальных сетях. Одним из наиболее заметных изменений стало добавление LiDAR на крышу, что позволит использовать новые возможности ADAS.
BYD также заменила фирменный значок «Build Your Dreams» сзади на яркий красный логотип «BYD». Этот шаг повторяет новую Model 3, на задней части которой появились новые надписи «TESLA».

Сравнение нового BYD Seal EV с Tesla Model 3
Совсем недавно BYD представила интерьер Seal EV 2025 года в новом «модном» цвете Coral Orange. Интерьер похож на Model 3, но есть заметные отличия.
BYD Seal оснащен дисплеем для водителя и множеством физических кнопок и поворотных переключателей по сравнению с Model 3. Интерьер включает фирменный 15,6-дюймовый вращающийся сенсорный экран BYD. В рамках серии Ocean сиденья имеют волнообразный узор.

Длина BYD Seal составляет 4800 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2920 мм, что примерно соответствует размерам Model 3 (4720 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1442 мм в высоту).
После запуска новой модели в четверг стало известно, что Seal EV 2025 года будет стоить от 175 800 юаней, или около 24 500 долларов.

Для сравнения, новая Tesla Model 3 стоит от 231 900 юаней, или около 32 300 долларов. Это разница примерно в 7 800 долларов.
Базовая версия BYD Seal EV имеет запас хода CLTC до 317 миль (510 км). Базовая версия Model 3 RWD в Китае имеет запас хода до 377 миль (606 км).
BYD Seal EV 2025 vs новая Tesla Model 3 | Стартовая цена | Запас хода (CLTC) |
BYD Seal EV 510 Standard Edition | 24 500 долларов (175 800 юаней) | 317 миль (510 км) |
BYD Seal EV 650 Long Range Edition | 26 500 долларов (189 800 юаней) | 404 мили (650 км) |
BYD Seal EV 650 Smart Driving Edition | 30 200 долларов (216 800 юаней) | 404 мили (650 км) |
BYD Seal EV AWD Intelligent Driving Edition | 33 500 долларов (239 800 юаней) | 373 мили (600 км) |
Tesla Model 3 RWD | 32 300 долларов (231 900 юаней) | 377 миль (606 км) |
Tesla Model 3 Long-Range AWD | 37 900 долларов (271 900 юаней) | 443 мили (713 км) |
Tesla Model 3 Performance | 46 800 долларов (335 900 юаней) | 387 миль (623 км) |
Seal EV 2025 года доступен в четырех комплектациях, цены на которые варьируются от 175 800 юаней (24 500 долларов) до 239 800 юаней (33 500 долларов).
Seal 2025 года выходит на рынок всего через пять месяцев после того, как BYD выпустила Seal EV Honor Edition в марте.

Модель BYD 2025 года немного дешевле Honor Edition, которая стоит от 179 800 юаней, или около 25 000 долларов.
Новая модель Seal выходит после того, как Tesla выпустила новую Model 3 Performance в Китае в июне.
Что бы вы купили? BYD Seal EV 2025 года или новую Tesla Model 3? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 10 людям
Владея своей Model 3 почти 2 года, я всегда удивлялся, как Tesla может оправдывать такую цену за автомобиль. Не поймите неправильно, я люблю машину, но, увидев, насколько минималистичен дизайн автомобиля и что запас хода составляет менее 280 миль, я задаюсь вопросом, как Tesla могла/может до сих пор брать более 35 тысяч долларов?
Возможно, это было приемлемо несколько лет назад, когда Tesla была на пике популярности, но сейчас все больше потребителей начинают понимать, что предложения Tesla не так уж сильно отличаются от конкурентов. Да, минималистичный дизайн — это хорошо, но это не необходимо.
Когда Tesla впервые представила Model 3 как автомобиль за 35 тысяч долларов, цена так и должна была остаться, не превышая и цента. Опять же, я люблю машину, но автомобиль за 44 000 долларов (именно столько Tesla просила за него, когда я его покупал) им не является, как и не стоит 38 900 долларов, которые Tesla сейчас просит за самую дешевую комплектацию.
Посмотреть все комментарии