
Городские власти Парижа усердно трудились над идеальным парижским решением ожидаемого наплыва туристов на Олимпийские игры и связанного с этим трафика. И решением оказалось удаление половины автомобилей с дорог.
Париж годами делал ставку на двухколесные транспортные средства, вытесняя большие автомобили и фургоны из центра города в пользу велосипедов и самокатов. Этот шаг вызвал недовольство многих убежденных автомобилистов, но оказал заметное влияние на город.
Город использовал различные методы: от выплаты жителям до 4 000 долларов за замену старого бензинового автомобиля на велосипед, до утроения платы за парковку массивных внедорожников и даже полного запрета автомобилей в центре города. Одновременно с этим город сделал крупные инвестиции в улучшение велосипедной инфраструктуры для повышения безопасности и комфорта велосипедистов.
В результате значительно снизилось загрязнение воздуха в городе, а также изменилась транспортная ситуация, что сделало передвижение по городу на велосипеде, самокате и пешком гораздо более удобным.
Теперь, когда летние Олимпийские игры готовы начаться, Париж переходит на повышенные обороты. Город уже проложил широкую сеть защищенных велосипедных дорожек, а теперь добавил еще 60 км (37 миль) таких дорожек для лучшего соединения конкретных олимпийских объектов. Велосипедные дорожки, напрямую соединяющие олимпийские объекты, окрашены в розовый цвет, чтобы помочь туристам и жителям найти лучший путь к мероприятиям.

Город также установил 10 000 новых велосипедных стоек, чтобы предоставить велосипедистам безопасное место для парковки своих велосипедов за пределами олимпийских объектов, и планирует перераспределить эти стойки по всему Парижу после окончания Олимпиады.
Lime, ведущий сервис проката электровелосипедов и электросамокатов, инвестировал более 6 миллионов евро в Париже в преддверии Олимпиады, чтобы обеспечить наличие достаточного количества своих прокатных электровелосипедов и услуг для их поддержки во время мероприятий. Компания отметила, что за последние несколько лет она уже зафиксировала значительный рост использования своих прокатных электровелосипедов, поскольку Париж добился впечатляющих успехов в развитии велосипедной инфраструктуры благодаря защищенным велосипедным дорожкам и велодорожкам.
Как пояснила глава отдела глобальной политики Lime Шари Шапиро, говоря о городе: «Это их звездный час; на них будет смотреть весь мир. И они воспользовались этой возможностью, чтобы сказать: «Это будут велосипедные игры».»

через: Streetsblog
Лучший комментарий от MP
Понравилось 8 людям
Только что вернулись из поездки во Францию. Вся семья была в восторге от поездок на велосипедах по Парижу. Невероятные велосипедные дорожки и доступность (которые, как я могу только представить, будут продолжать расширяться). И это весело, ведь кажется, что все остальные тоже ездят на велосипедах!
Я помню, во время предыдущих поездок (двадцать и тридцать лет назад) я спускался под землю (в метро), чтобы передвигаться. Намного приятнее любоваться видами и лучше узнать город, передвигаясь на велосипеде.
Мы пользовались Lime (хорошие велосипеды, всегда было много вариантов рядом, даже когда нас четверо хотели взять велосипеды одновременно. Иногда, когда вы пытались припарковать, приложение сообщало, что здесь парковаться нельзя, но просто продолжайте попытки, и в конце концов приложение позволит вам сделать фотографию, чтобы показать, что вы паркуетесь в легальном месте для парковки велосипедов (что мы и делали).
Также есть местная компания по прокату велосипедов, у которой ОГРОМНОЕ количество велосипедов — она называется Vélib. Все местные жители, похоже, пользовались ими. Им, вероятно, стоит лучше продвигать свои услуги среди туристов, но Lime работал хорошо (хотя и был дороже в использовании, чем местная компания). Приятно иметь выбор.
ОЧЕНЬ жду, когда (больше?/какие-нибудь?) места в США начнут использовать велосипедные маршруты, как в Европе. Думаю, это взлетит. Я где-то читал, что Париж занимал 6-е место в велосипедном индексе Копенгагена. Молодцы! 👍💪
Посмотреть все комментарии