
Первый пикап BYD, Shark, был замечен припаркованным на парковке в Аризоне. Китайский производитель электромобилей уже заявил, что не планирует выпускать легковые автомобили в США, так что же делает новый пикап BYD Shark в США?
После нескольких лет спекуляций и тестирования прототипов BYD наконец подтвердил в начале этого года, что его первый электрический пикап будет называться Shark.
BYD официально выпустил Shark, электрический пикап с подключаемым гибридом (PHEV), в Мексике в мае. Shark доступен в двух комплектациях: GL и GS. BYD Shark стоит от 53 400 долларов (899 980 песо), а версия GS стоит 58 100 долларов (969 800 песо).
Работающий от батареи емкостью 29,58 кВтч, Shark обеспечивает запас хода до 62 миль (100 км) в полностью электрическом режиме по циклу NEDC. Комбинированный запас хода по циклу NEDC составляет около 522 миль (840 км).
Пикап построен на платформе BYD DMO с передним двигателем мощностью 228 л.с. (170 кВт) и задними двигателями мощностью 201 л.с. (150 кВт).
При расходе 7,5 л на 100 км (31 миль на галлон) BYD утверждает, что Shark потребляет на 40% меньше топлива, чем традиционные бензиновые грузовики. Он также может быстро заряжаться (с 30% до 80%) примерно за 20 минут.

Новый пикап BYD Shark PHEV замечен в США
Shark, длиной 5 457 мм, шириной 1 971 мм и высотой 1 925 мм, будет конкурировать с бестселлерами пикапов, такими как Ford Ranger (5 370 мм в длину X 1 918 мм в ширину X 1 884 мм в высоту) и Toyota Hilux (5 325 мм в длину X 1 855 мм в ширину X 1 815 мм в высоту).
Новый пикап BYD был недавно замечен припаркованным на парковке в Скоттсдейле, штат Аризона. На фотографии, размещенной на Reddit, видно, как Shark припаркован рядом с моделью Tesla.
На заднем плане также можно увидеть что-то похожее на Jeep Wagoneer (хотя это, похоже, не новый полностью электрический Wagoneer S).
Хотя он будет продаваться к югу от границы, ожидается, что пикап BYD не будет продаваться в США. По крайней мере, не в ближайшее время.

Руководитель BYD America Стелла Ли уже заявила, что компания не планирует продавать Shark (или любые другие легковые электромобили) в США (BYD уже продает электрические автобусы в США). Однако компания выведет пикап на мировые рынки, такие как Таиланд (где в этом месяце открылся новый завод) и Латинская Америка.
Прототип с правым рулем несколько раз был замечен во время испытаний в Австралии в преддверии ожидаемого запуска в конце этого года.
Мнение Electrek
Так что же делает новый пикап BYD Shark в США, если компания не планирует его там выпускать? Это может быть связано с одной из нескольких простых причин.
Во-первых, это может быть автопроизводитель (например, Ford или GM), проводящий сравнительный анализ PHEV-пикапа. Ford и GM оба объявили о планах выпустить новые модели PHEV, и пикапы являются первоочередной целью.
Ford Maverick Hybrid является самым продаваемым гибридным грузовиком в США, установив новый рекорд продаж за первое полугодие в этом году.
Другая возможность заключается в том, что автомобиль был куплен в Мексике и ввезен в США. Тем временем США только что установили 100% тарифную ставку на китайские электромобили.
Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, «довольно чертовски хорошим», поскольку автопроизводитель переориентируется на более мелкие и доступные электромобили. Так что не было бы удивительно увидеть, как Ford тестирует пикап, чтобы оценить конкуренцию.
Рассмотрели бы вы покупку нового пикапа BYD Shark в США? С 100% тарифом он, вероятно, будет чрезвычайно дорогим. Регистрация и страховка также могут стать кошмаром. Сообщите нам о своих мыслях ниже.
Источник: Reddit
Лучший комментарий от Pat Mulligan
Понравилось 5 людям
Это хороший грузовик, я бы определенно купил один. Я вообще не согласен с тарифами. Я понимаю, что это для защиты местной промышленности, но средний человек в итоге платит больше и имеет меньше выбора.
Посмотреть все комментарии