
Стремясь к декарбонизации собственных логистических операций, Daimler Trucks North America расширяет использование электрических грузовиков в нескольких регионах, включая Аризону, Огайо, Мичиган, а также Северную и Южную Каролину.
Daimler Trucks North America (DTNA) начала использовать электрические тягачи Freightliner eCascadia в своих логистических операциях на Тихоокеанском Северо-Западе в декабре прошлого года и добавила маршруты, поддерживающие производственный завод DTNA в Сантьяго, Мексика, в начале этого года. DTNA также планирует начать использовать свои электрические грузовики Freightliner eM2 для коротких перевозок и доставок на этих предприятиях.
Daimler надеется, что его усилия послужат демонстрацией эффективности его электрических грузовиков в реальных условиях, что в конечном итоге будет стимулировать продажи — но доказательство того, что его продукция способна выполнять свою работу, — это лишь часть уравнения. DTNA также демонстрирует своим клиентам, что компания готова «идти в ногу» с принципами устойчивого развития и декарбонизации.
«Наша приверженность принципам устойчивого развития распространяется на всю нашу цепочку создания стоимости», — говорит Джефф Аллен, старший вице-президент по операциям и специализированным транспортным средствам в DTNA. «Наблюдая за внедрением электромобилей, таких как наши грузовики Freightliner eCascadia и Freightliner eM2, в нашей логистической сети, мы не только способствуем устойчивому развитию, но и закладываем основу для адаптивных и надежных электрических логистических решений».
С этой целью DTNA объявила о планах достичь углеродной нейтральности для всех новых продуктов и услуг от прямых поставщиков в Европе, США и Японии к 2039 году и напоминает, что Портлендский завод по производству грузовиков (где производятся Freightliner eCascadia и eM2) является CO₂-нейтральным с 2020 года. DTNA заявляет, что достигнет CO₂-нейтрального производства на 100% своих заводов по производству грузовиков к 2025 году.
Мнение Electrek

Чем больше людей пробуют превосходную линейку электрических среднетоннажных и большегрузных грузовиков DTNA, тем больше люди о них восторженно отзываются. Поэтому предоставление операторам возможности сесть за руль этих электромобилей имеет решающее значение для планов DTNA по завоеванию североамериканского рынка электрических тягачей.
Справятся ли грузовики DTNA с вызовом, брошенным весьма нетрадиционным электрическим тягачом Tesla с центральным сиденьем? Переходите к комментариям и дайте нам знать, что вы думаете!