
Департамент транспорта Индианы объединяется с Университетом Пердью и легендарным производителем оборудования Cummins для тестирования дорожной беспроводной зарядки для электромобилей.
Департамент транспорта Индианы (INDOT) планирует выделить четверть мили дороги US 231/US 52 между Камберленд-авеню и Линдберг-роуд в Вест-Лафайетте, недалеко от офиса регионального отделения INDOT в Вест-Лафайетте. Этот участок длиной в четверть мили будет оборудован передающими катушками, установленными в специально выделенных полосах под обычным бетонным покрытием. Затем катушки будут передавать энергию «вверх» к приемным катушкам, прикрепленным к нижней части электромобиля, чтобы протестировать, насколько запатентованная система дорожной зарядки, разработанная инженерами Пердью, может подавать энергию тяжелому электрическому грузовику, движущемуся на высоких скоростях.
«Индиана известна как Перекресток Америки, и мы стремимся укрепить наши позиции лидера в области транспорта, внедряя инновации для поддержки развивающихся транспортных технологий», — заявил губернатор Индианы Эрик Дж. Холкомб в своем заявлении. «Это партнерство по разработке беспроводных технологий зарядки для автомагистралей посылает мощный сигнал о том, что Индиана находится на переднем крае создания инфраструктуры, необходимой для поддержки внедрения электромобилей».
В частности, это будет полностью электрический тягач, специально построенный для этой цели компанией Cummins.
Да, тот самый Cummins

Cummins недавно оказалась в новостях из-за отзыва 600 000 грузовиков Ram, оснащенных двигателями Cummins, в рамках крупного урегулирования споров на сумму 2 миллиарда долларов с федеральными властями и властями Калифорнии за использование незаконного программного обеспечения для обхода результатов тестов на дизельные выбросы. Но, хотя это и проблематично (в лучшем случае), стоит отметить, что Cummins активно занимается электрификацией своих силовых агрегатов.
Эти шаги включают инвестирование сотен миллионов долларов в огромный завод по производству аккумуляторных элементов для электрогрузовиков в Миссисипи в рамках совместного предприятия с Daimler Trucks и материнской компанией Kenworth PACCAR… что может вызвать вопрос, почему Cummins (который не производит грузовики), а не PACCAR (в настоящее время единственный производитель оригинального оборудования, предлагающий беспроводную зарядку через своих дилеров) был выбран для партнерства с INDOT здесь, но никто нас не спрашивал.
Проект INDOT по дорожной зарядке является частью инициативы ASPIRE (Advancing Sustainability through Power Infrastructure for Road Electrification), Исследовательского центра инженерии, финансируемого Национальным научным фондом (NSF), и включает в себя сотрудничество университетов, государственных лабораторий, предприятий и других заинтересованных сторон, разрабатывающих зарядные технологии следующего поколения для электрификации транспортных средств всех классов.
Взгляд Electrek

Если вам кажется, что вы уже читали об электрических дорогах и зарядке в движении, вы правы. Швеция объявила об открытии постоянной электрической дороги в 2023 году, и даже этот проект последовал за многолетними испытаниями аналогичных проектов по всей Европе. Вероятно, такая есть и в Японии.
Настоящий вопрос, я думаю, не в том, работает ли эта концепция — а в том, нужна ли она нам, учитывая быстрое развитие аккумуляторных технологий. Тем не менее, команда Purdue Boilermakers умна. Наши читатели тоже очень умны, так что спускайтесь ниже в комментарии и дайте нам знать, что вы думаете.