
Tesla претворяет в жизнь свою угрозу преследовать первых владельцев Cybertruck, продающих свои электропикапы.
Прежде чем превратить свои резервации в заказы, Tesla пыталась принять меры предосторожности против перепродажи Cybertruck первыми покупателями с целью получения прибыли.
Автопроизводитель добавил пункт «запрет на перепродажу» для Cybertruck с ранними VIN-номерами, угрожая подать в суд на сумму 50 000 долларов (или более) и добавив, что может не продавать продавцам будущие автомобили.
Однако существуют ограничения, когда дело доходит до обеспечения выполнения этих условий. В конце концов, вы должны иметь возможность делать то, что хотите с продуктом, которым владеете, включая его перепродажу с прибылью, но Tesla также может решить больше не вести с вами дела.
Судя по всему, происходит именно это.
Неудивительно, что мы видели, как Cybertruck продавались на аукционах более чем за 200 000 долларов. Ford даже купил один, по-видимому, чтобы провести обратное проектирование.
Теперь один из владельцев, выставивший свой автомобиль на продажу, сообщает, что Tesla связалась с ним, чтобы сообщить об отмене двух других его резерваций на Cybertruck (через Клуб владельцев Cybertruck):
«Отдел потерь и предотвращения [Tesla] пометил меня, и руководитель отдела продаж связался со мной, чтобы сообщить, что они отменили мои другие резервации».
Tesla вернула ему депозит в размере 100 долларов за каждый заказ, но также сообщила, что в будущем этого делать не будет. Владелец поделился этим скриншотом разговора:

По крайней мере, автопроизводитель не подает на него в суд на 50 000 долларов.
Мнение Electrek
Я считаю, что покупатели Cybertruck должны иметь возможность делать со своими автомобилями все, что они хотят (легально, конечно), и Tesla также должна иметь возможность делать все, что она хочет, включая отказ от сотрудничества с конкретными людьми, если они не хотят.
Единственная проблема для меня заключается в следующем: «зачем Tesla позволила людям зарезервировать по 20 Cybertruck за 100 долларов каждый?» Этот парень зарезервировал три. Неужели они действительно думали, что он оставит все три?
Конечно, так и должно было случиться. Потребителям следовало бы ограничить одну машину во время процесса резервирования, а затем, полный хаос, когда заказы будут открыты. Если вы представляете бизнес и вам нужен автопарк, вы можете напрямую поговорить с подразделением Tesla по работе с автопарками.
Для меня это имело бы больше смысла.
Лучший комментарий от HalfwitWizard
Понравилось 18 людям
Я в замешательстве. Я думаю, что Tesla здесь права, они могут включить это в договор купли-продажи четким языком для первоначального покупателя, многие автопроизводители делают это десятилетиями (Ford знаменито подал в суд на Джона Сину, и они урегулировали дело во внесудебном порядке). Но я также ненавижу спекулянтов и надеюсь, что на каждом шагу их жизни им будет неудобно.
Посмотреть все комментарии