
Tesla запустила новую плату за загруженность Supercharger на некоторых станциях, пытаясь сократить время зарядки.
Еще в 2019 году Tesla представила новую функцию на станциях Supercharger, призванную сократить время зарядки в часы пик. Автопроизводитель начал ограничивать уровень заряда (SOC) владельцев до 80% на некоторых загруженных участках.
Большинство людей и так не заряжаются до 100%, а последние 20% заряда набираются гораздо медленнее, поэтому это могло бы значительно сократить среднее время зарядки.
Однако многие владельцы были обеспокоены этим ограничением, поскольку иногда действительно необходимо зарядиться более чем на 80%. Что делать в таких случаях?
Tesla быстро доработала функцию, автоматически устанавливая уровень заряда автомобилей на этих станциях на 80%, но владельцы могли вручную увеличить его до 100%, если желали. Это было решением на протяжении многих лет и развеяло опасения большинства владельцев. Но теперь Tesla видит необходимость в более кардинальном подходе.
Мы знали, что это произойдет, в прошлом месяце, благодаря хакеру Tesla Green, но теперь это официально.
Автопроизводитель официально объявил о новых сборах за загруженность, которые, по его словам, заменяют сборы за простой, когда они действуют:
На некоторых зарядных станциях Supercharger сборы за загруженность заменят сборы за простой. Сбор за загруженность — это плата, которую вы вносите, когда зарядная станция Supercharger занята, а аккумулятор вашего автомобиля заряжен выше определенного уровня. Уровень заряда аккумулятора, при котором взимаются сборы за загруженность, отображается на сенсорном экране вашего автомобиля.
Tesla перечисляет условия применения сборов за загруженность на станции Supercharger:
- На зарядной станции Supercharger взимаются сборы за загруженность
- Зарядная станция Supercharger занята
- Аккумулятор вашего автомобиля заряжен до уровня, соответствующего уровню сбора за загруженность, или выше
Tesla заявляет, что вы получите сообщение при зарядке на станции, где взимаются сборы за загруженность, и есть 5-минутная льготная период.
На данный момент Tesla объявила тарифы только в США:
Страна/Регион | Валюта | Сбор за загруженность (за минуту) | Уровень сбора за загруженность (% заряда батареи) |
---|---|---|---|
США | USD | $1.00 | 90% |
По сути, это дополнительные 1 доллар за минуту пребывания на зарядной станции Supercharger после достижения 90% заряда.
Цель — сократить среднее время зарядки, когда станция занята. Последние 10% сеанса быстрой зарядки занимают много времени, и людям часто лучше продолжить движение и, при необходимости, остановиться в другом месте, когда аккумулятор снова разрядится.
Лучший комментарий от Preston
Понравилось 15 людям
Летом 2022 года я совершил поездку по США на 8000 миль. В большинстве случаев ограничения зарядки до 80% было бы достаточно, но было несколько мест, где нам приходилось заряжаться до 100%, съезжая с межштатных автомагистралей. К счастью, в основном это были не густонаселенные районы, но было бы очень неприятно столкнуться с этими сборами в таком случае.
В конечном итоге эта проблема в основном исчезнет, когда добавят больше зарядных станций. Это уже актуально, если вы хотите посетить «Самый большой клубок бельевой веревки в Миннесоте» (две новые зарядные станции на нашем маршруте), но они нужны в Арко, Айдахо, для Carters of the Moon и одна на главной петле в Йеллоустонском национальном парке, или на четырех из пяти въездов, где их нет.
Tesla должна найти справедливый способ определять, кто действительно нуждается в дополнительной зарядке.
Это убьет стратегию моей модели S 2015 года, заключающуюся в установке зарядки на 100% и знании того, что последние доли будут поступать в течение часа, поэтому я никогда не получаю сборы за простой. (Новые автомобили достигают 100% гораздо быстрее.) Это хорошо для системы, так как я определенно не единственный, кто это заметил.
Посмотреть все комментарии