Toyota инвестирует дополнительные $8 млрд в завод аккумуляторов для электромобилей в США, несмотря на задержки со стороны Ford и GM

Несмотря на недавние задержки с электромобилями со стороны ведущих американских автопроизводителей, Toyota, как ни удивительно, движется вперед. Toyota инвестирует дополнительные 8 миллиардов долларов в свой завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине. Новое финансирование создаст около 3 000 рабочих мест, поскольку Toyota стремится ускорить свою наступательную кампанию в области электромобилей.

Toyota объявила о планах построить новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине в декабре 2021 года.

Первоначальные планы предусматривали инвестиции в размере 1,25 миллиарда долларов, что приведет к созданию 1 750 рабочих мест. Последние инвестиции Toyota увеличивают общую сумму примерно до 13,9 миллиарда долларов.

Toyota заявила, что новое финансирование позволит создать дополнительно 3 000 рабочих мест, доведя общее число до более чем 5 000. По словам Toyota, завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине станет «эпицентром» производства аккумуляторов в Северной Америке. Его площадь составит более семи миллионов квадратных футов. Это примерно 121 футбольное поле.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на это, Toyota планирует продолжать применять свой «многовекторный подход», включая электромобили, гибриды (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Инвестиции поддержат восемь дополнительных производственных линий аккумуляторов для электромобилей (BEV) и PHEV, что составит 10 линий. Тем временем для гибридов (HEV) по-прежнему будет четыре линии аккумуляторов.

Производство начнется поэтапно в 2025 году, а линии будут запускаться до 2030 года. После полного ввода в эксплуатацию Toyota ожидает, что годовой объем производства достигнет более 30 ГВт*ч.

Toyota-EV-battery-plant
Строительство завода Toyota по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине (Источник: Toyota)

Toyota увеличивает финансирование завода аккумуляторов для электромобилей, в то время как другие откладывают

Сенатор Северной Каролины Фил Бергер назвал последнее расширение «монументальным». Эта новость появилась на фоне того, как ведущие американские автопроизводители, включая Ford и GM, замедляют инвестиции в электромобили.

Ford ранее на этой неделе объявил, что отложит около 12 миллиардов долларов запланированных инвестиций для увеличения производственных мощностей электромобилей. Автопроизводитель также сократил одну из трех смен на своем заводе Rouge EV в Мичигане, где выпускается F-150 Lightning.

Ford-lightning-plant
Производство Ford F-150 Lightning (Источник: Ford)

General Motors заявила, что отложит производство Equinox EV, Silverado RST EV и GMC Sierra EV Denali для защиты ценообразования.

Ford и GM объявили о планах отложить производство аккумуляторов для электромобилей в США. Ford откладывает производство на своем заводе в Кентукки, а GM заявила, что ее завод Ultium Cells в Теннесси будет введен в эксплуатацию в начале 2024 года, а не к концу этого года.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Phil


Понравилось 5 людям

Надеюсь, увеличение производства аккумуляторов приведет к большей доступности для автомобилей Prime

Посмотреть все комментарии

Планирует ли Toyota опередить Ford и GM на североамериканском рынке электромобилей? Кто бы мог подумать, что в то время как Ford и GM откладывают инвестиции в электромобили, Toyota объявила о планах увеличить свое первоначальное финансирование более чем на 1000%?

Хотя Toyota по-прежнему инвестирует в гибридные технологии, дополнительные мощности по производству аккумуляторов обеспечат гибкость производства по мере необходимости.

Между тем, откладывая производство, Ford и GM ставят себя в невыгодное положение. Даже если рынок электромобилей переживет колебания в краткосрочной перспективе, ожидается, что темпы внедрения будут постоянно расти.

Отсрочка инвестиций сейчас только еще больше замедлит их, когда рынок ускорится. Другие автопроизводители, включая Hyundai и Volvo, придерживаются своих планов, ориентируясь на будущее отрасли.