
После публикации результатов за первые девять месяцев года финансовый директор Volkswagen заявил, что заказы на электромобили в Европе снизились на 50%. Объем новых заказов VW оказался ниже ожиданий, что объясняется замедлением общего рынка.
Volkswagen Group в четверг объявил, что поставки электромобилей выросли на 45% год к году, достигнув 531 500 за первые девять месяцев года.
Доля продаж электромобилей VW в третьем квартале составила 9%, а за девять месяцев — 7,9%. Компания заявила, что остается на пути к достижению своей (ранее сниженной) годовой цели в 8-10%.
Европа была крупнейшим рынком электромобилей для Volkswagen, на нее пришлось более 341 000 проданных электромобилей (+61%) по состоянию на сентябрь. Китай, крупнейший рынок автопроизводителя с точки зрения прибыли, занял второе место со 117 100 проданными моделями (+4%). Поставки электромобилей в США выросли на 74% до 50 300.
Тем временем финансовый и операционный директор Volkswagen Арно Антлитц пояснил на пресс-конференции, что заказы на электромобили в Европе сократились до 150 000. Это на 50% меньше, чем 300 000 за прошлый год.
На Европу приходится более 64% поставок электромобилей Volkswagen в этом году. Несмотря на небольшой рост поставок в Китае, Антлитц заявил, что компания может потерять долю рынка электромобилей, пока не начнут выходить новые модели, разработанные совместно с XPeng.

Заказы на электромобили Volkswagen падают в Европе
Несмотря на значительное падение заказов на электромобили в Европе по сравнению с прошлым годом, Volkswagen начал видеть увеличение объемов заказов в третьем квартале.
Антлитц заявил, что, хотя количество заказов было ниже целевых показателей, ожидается, что динамика поставок сохранится. Он объяснил снижение спроса общими тенденциями на рынке.
Хильдегард Вортманн, отвечающая за маркетинг и продажи VW, ранее в этом месяце пояснила: «Количество наших заказов ниже наших амбициозных целевых показателей из-за более низких, чем ожидалось, общих тенденций на рынке».

Представитель VW объяснил рост в третьем квартале большим объемом невыполненных заказов, ожидающих обработки. Он сказал, что проблемы с цепочками поставок и логистикой устраняются, что приводит к сокращению сроков доставки.
Ранее в этом году Volkswagen снизил прогноз доли продаж электромобилей с 11% до 8-10%. Трудности автопроизводителя привели к сокращению производства в Германии в прошлом месяце из-за замедления спроса.

Компания надеется, что «обновленные» ID.4 и ID.5, самые продаваемые электромобили VW, помогут переломить ситуацию. Новые модели оснащены новым электродвигателем и аккумулятором, обеспечивающими больший запас хода, а также современным информационно-развлекательным комплексом.

Volkswagen также запустил свой флагманский ID.7, который доступен для заказа уже несколько недель. Новый электрический седан стоит около 62 000 долларов (56 995 евро) с запасом хода до 385 миль (621 км) по циклу WLTC.
Мнение Electrek
Несколько автопроизводителей, включая Ford и GM, недавно объявили о задержках ключевых частей своих планов по выпуску электромобилей.
GM задерживает производство Equinox, Silverado RST и GMC Sierra EV, чтобы «защитить цены». Тем временем Ford переносит свою цель по выпуску 600 000 электромобилей на следующий год. Эти шаги предприняты на фоне повышения процентных ставок во всем мире и более низкого, чем ожидалось, спроса на некоторые модели электромобилей.
Тем временем другие автопроизводители, включая Hyundai и Volvo, придерживаются своих целей. Обе компании ожидают, что импульс развития электромобилей сохранится с выходом новых моделей в различных сегментах.
Хотя заказы на электромобили в Европе снизились, Volkswagen заявил, что они начали увеличиваться в третьем квартале с выходом на рынок новых моделей.
Хотя краткосрочная неопределенность заставляет некоторых автопроизводителей отказываться от своих планов по производству электромобилей, другие удвоят свои усилия. Электромобили будут продолжать набирать обороты до конца десятилетия, и те, кто приложит усилия сейчас, пожнут плоды.
Как показывает Китай, крупнейший рынок электромобилей в мире, переход может произойти быстро, оставляя позади тех, кто не готов.
Лучший комментарий от BTS
Понравилось 24 людям
Может быть, каждому из этих производителей нужно пересмотреть свою ценовую политику. VW не должен стоить 62 000 долларов!
Посмотреть все комментарии