
Владелец электромобиля в Джорджии вызвал полицию на министра энергетики США Дженнифер Гранхольм после того, как ее сотрудники заблокировали общественную зарядную станцию автомобилем с бензиновым двигателем, чтобы «зарезервировать» ее для предстоящего кортежа электромобилей, которые она использовала для освещения инвестиций Белого дома в электромобили.
Ранее этим летом министр энергетики США Дженнифер Гранхольм отправилась в поездку на электромобилях на юго-восток между городами Шарлотт, Северная Каролина, и Мемфис, Теннесси, со своими сотрудниками и журналистом NPR с целью «привлечь внимание к миллиардам долларов, которые Белый дом вкладывает в зеленую энергетику и экологически чистые автомобили».
Правительство США объявило о выделении 7,5 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры зарядки электромобилей в США – гранты будут выданы в ближайшее время.
Они отправились в кортеже из трех электромобилей – Cadillac Lyriq, Ford F-150 Lightning и Chevy Bolt (EV или EUV, они не уточнили).
Конечно, это было для нее, ее сотрудников и журналиста NPR, так как их сопровождала также секретная служба на обычных внедорожниках с бензиновыми двигателями.
Хотя усилия могли быть хорошо продуманными, они были реализованы не лучшим образом.
Гранхольм, сама давний владелец электромобиля, прекрасно знала, что группа столкнется с некоторыми трудностями с зарядкой на юге, но, похоже, они к этому не очень хорошо подготовились.
Они поняли, что на станции Electrify America в Гровтауне, пригороде Огасты, штат Джорджия, будет недостаточно зарядных устройств для их группы электромобилей, поскольку одно из зарядных устройств было сломано, а другое использовалось. Поэтому решением было отправить одного из ее сотрудников заранее на автомобиле с внутренним сгоранием, чтобы занять зарядное устройство, как только оно освободится, чтобы «зарезервировать» его для них.
Репортер NPR объяснил, что произошло дальше:
На самом деле, семья, которая оказалась заблокирована — в знойный день, с младенцем в машине — была настолько расстроена, что решила принять меры: они вызвали власти.
Шериф не смог ничего сделать. В Джорджии не запрещено занимать зарядное место автомобилем, не являющимся электромобилем. Сотрудники Министерства энергетики суетились, чтобы сгладить ситуацию, в том числе отправляли другие автомобили на более медленные зарядные устройства, пока и расстроенная семья, и министр не получили возможность зарядиться.
Несколько юрисдикций приняли законодательство, чтобы предотвратить именно это, и существуют значительные штрафы за блокировку зарядных станций для электромобилей; но, по-видимому, не в Джорджии.
Мнение Electrek
Вся статья стоит прочтения, поскольку в ней точно описана существующая проблема не-Tesla электромобилей, когда речь идет о зарядке в дальних поездках.
Не повсюду — есть более хорошо оборудованные регионы — хотя некоторые станции по-прежнему страдают от проблем с надежностью, но юг, безусловно, не относится к ним.
Я осветил это в своем отчете о поездке на электромобиле по югу в прошлом году, используя Ford Mustang Mach-E и сеть Electrify America.
Но это довольно большой промах со стороны секретаря и/или ее команды — в статье не уточняется, чья это была идея.
Если уж на то пошло, то трудности в поездке — это хороший способ показать, что нам нужны инвестиции Белого дома в сектор для поддержки роста электромобилей в США. Если вы собираетесь делать это, вы не можете мошенничать, блокируя зарядные станции.
Просто ждите в очереди, как и все остальные.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 42 людям
Это иллюстрирует одну из ключевых проблем с правильной реализацией. Люди, отвечающие за принятие решений, изолированы от проблем и повседневной реальности тех самых систем, которыми они управляют.
Посмотреть все комментарии