
Водители Polestar получают доступ к сети Tesla Supercharger. Шведский производитель электромобилей Polestar (PSNY) объявил в четверг, что официально принимает разъем NACS от Tesla.
Электромобили Polestar будут оснащаться NACS Tesla с 2025 года
Начиная с 2025 года, новые автомобили Polestar, продаваемые в Северной Америке, будут стандартно оснащаться портом зарядки NACS от Tesla. Тем временем ожидается, что адаптеры поступят в продажу в середине 2024 года, чтобы помочь существующим водителям Polestar получить доступ к сети.
Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, прокомментировал новое соглашение с Tesla, объяснив:
Это большая победа для наших североамериканских клиентов! Мы приветствуем новаторскую работу, проделанную Tesla для ускорения внедрения и повышения популярности электромобилей, и очень приятно видеть, что сеть Supercharger становится доступной таким образом. С 12 000 зарядных пунктов сегодня, и это число будет только расти, этот шаг значительно ускорит внедрение электромобилей в ключевом автомобильном регионе.
Этот шаг предпринят через день после того, как Volvo, партнер Polestar по производительности (обе компании входят в автомобильный концерн Geely), объявила, что также перейдет на новый разъем.
После того, как генеральный директор Ford Джим Фарли впервые объявил, что водители электромобилей Ford получат доступ к сети Tesla Supercharger, ряд автопроизводителей последовали этому примеру, включая General Motors, Rivian, а теперь Volvo и Polestar.

Ford и GM планируют предложить адаптеры в следующем году, Rivian — весной 2024 года, а Volvo — в первой половине года.
Polestar будет поставлять адаптер CSS для будущих моделей электромобилей с поддержкой NACS, чтобы сохранить совместимость и предоставить владельцам выбор.

Поставив более 51 тыс. автомобилей в прошлом году, Polestar ожидает роста еще на 16–46% (60–70 тыс. поставок) в этом году, готовясь к запуску своего первого электрического внедорожника Polestar 3 в первом квартале 2024 года.
Мнение Electrek
Если еще не было ясно, что NACS становится стандартным разъемом в Северной Америке, то эта неделя это окончательно подтвердила.
На данный момент кажется неизбежным, что почти все автопроизводители примут NACS от Tesla в Северной Америке. Генеральный директор GM Мэри Барра объяснила в интервью на этой неделе: «Всякий раз, когда вы принимаете решение с точки зрения клиента и не выбираете самое экономичное, лучшее решение, вы делаете это на свой страх и риск».
Водители получат доступ к 12 000 надежных зарядных портов по более низкой цене. Почему бы автопроизводителям не перейти? Компании, которые в настоящее время не переходят, рискуют отстать еще больше, теряя клиентов, которые выбирают другие бренды, предлагающие более удобные решения.