BYD создает совместное предприятие для начала массового производства своих первых натрий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей

FinDreams, аккумуляторное подразделение китайского автомобильного конгломерата BYD, создает совместное предприятие с Huaihai Holding Group. Вместе две компании намереваются стать крупнейшим в мире поставщиком натрий-ионных аккумуляторов для малых электромобилей.

Build Your Dreams (BYD) в настоящее время занимает второе место среди автопроизводителей в мире, уступая лишь Tesla. Мы следили за компанией, которая продолжает расширять свое глобальное присутствие на новые рынки в Европе и Азии.

Однако, в отличие от Tesla, BYD является одним из трех ведущих мировых производителей аккумуляторов, помимо производства электромобилей. Хотя литий-ионные аккумуляторные элементы остаются отраслевым стандартом для электромобилей, производители инвестируют миллионы долларов в исследования и разработку альтернативных химических составов и конструкций, которые позволят нам ездить дальше и заряжаться быстрее.

Мы всегда стараемся держать вас в курсе этих «прорывов» в таких технологиях, как твердотельные аккумуляторы, химические составы LMFP и, конечно же, натрий-ионные аккумуляторы. Ранее мы видели, как главный конкурент BYD, CATL, обязался разрабатывать и производить натрий-ионные элементы, а другие компании представляли свои индивидуальные прорывы.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Сегодня FinDreams объявила о заключении партнерства с Huaihai Holding Group для массового производства натрий-ионных аккумуляторов для питания малых электромобилей как на местном, так и на мировом уровне.

sodium batteries
Источник: Huaihai Holding Group

BYD стремится возглавить гонку натрий-ионных аккумуляторов

Согласно недавнему пресс-релизу Huaihai Holding Group, компания подписала стратегическое соглашение с FinDreams для создания совместного предприятия по производству натрий-ионных аккумуляторов. Проект будет включать создание производственной базы в зоне экономического и технологического развития Сюйчжоу в провинции Цзянсу, Китай.

Лучший комментарий от Dafty


Понравилось 20 людям

Мне часто интересно, почему эти новые аккумуляторы с меньшей плотностью энергии не используются в стационарных системах хранения. Часто эти огромные аккумуляторные банки на уровне сети не ограничены физическим размером батарей. Так почему бы не использовать для них натриевые батареи, или LiFePo4, или даже огромные проточные батареи? Энергоемкие элементы лучше оставить для настоящих автомобилей.

Посмотреть все комментарии

FinDreams предоставит аккумуляторные продукты и услуги Huaihai, которая, в свою очередь, поделится своим опытом в области продаж и маркетинга – особенно в сегменте малых автомобилей. Совместно компании намереваются стать крупнейшим в мире поставщиком натрий-ионных аккумуляторных систем для микромобилей.

По своей природе натрий-ионные аккумуляторы обладают более низкой плотностью энергии по сравнению с традиционными литий-ионными элементами, но стоят значительно дешевле в производстве. Их основной компонент (натрий) также безопаснее и более доступен, чем литий. Такая химическая формула идеально подходит для небольших электромобилей, которые, как правило, имеют меньший запас хода и меньший спрос на ежедневную мобильность – именно поэтому компании фокусируются на этом сегменте как отправной точке.

Huaihai заявила, что верит в то, что расширение производства натрий-ионных аккумуляторов будет соответствовать растущему спросу на аккумуляторы для мини-автомобилей в Китае и, в конечном итоге, во всем мире. Возможно, не в США, но Европа также может стать привлекательным рынком для более мелких и дешевых электромобилей, работающих на натрий-ионных аккумуляторах.

На данный момент неясно, какой уровень плотности энергии обеспечат новые аккумуляторы BYD, и в каком электромобиле мы увидим их внедрение первыми. Однако публичная приверженность компании массовому производству и ее цель стать крупнейшим в мире поставщиком демонстрируют ее самоотверженность и уверенность в этой химической технологии.