Флагманский электрокроссовер Kia EV9 открывает новую эру, основанную на программном обеспечении, для Hyundai

Kia выходит в новую эру, основанную на программном обеспечении, со своим флагманским электрокроссовером EV9. EV9 станет первой моделью Hyundai Motor Group, предлагающей функции по запросу и обновления по беспроводной сети (OTA).

Hyundai Motor Group, включая бренды Kia и Genesis, в прошлом году обогнала GM, Nissan и Stellantis, став третьим по величине автопроизводителем в мире.

Hyundai верит, что сможет стать лидером в сегменте электромобилей, войдя в тройку лидеров по объему продаж к 2030 году. По данным южнокорейского автопроизводителя, его первый специализированный электромобиль, электрический кроссовер IONIQ 5, уже привлекает новых «премиальных» покупателей.

Kia, бренд, обычно ассоциирующийся с доступностью, использует новую эру электромобилей для переосмысления своего имиджа. С помощью своего первого специализированного электромобиля — кроссовера EV6 — Kia уже бросает вызов статус-кво.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра другого контента

Kia EV6 GT мощностью 576 л.с. опередит Ferrari Roma, Lamborghini Huracan Evo Spyder RWD и Lamborghini Aventador SVJ (см. видео здесь) при старте и стоит чуть более 61 000 долларов.

По сравнению со стоимостью Ferrari Roma (от 250 000 долларов), Lamborghini Huracan (270 000 долларов) или Lamborghini Aventador SVJ (от 500 000 долларов), Kia EV6 GT предлагает покупателям привлекательный полноприводный спортивный автомобиль по гораздо более низкой цене.

Kia-EV6-GT
Kia EV6 GT (Источник: Kia)

Даже Porsche Taycan GTS, который EV6 превосходит по разгону от 0 до 60 миль в час (3,4 секунды против 3,5 секунды), стоит вдвое дороже, начиная с 134 100 долларов.

С запуском EV9 Kia выходит на еще один крупный рынок с роскошным трехрядным кроссовером. Флагманский кроссовер Kia EV9 станет первой моделью Hyundai, предлагающей функции по запросу и обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Kia выходит в новую эру, основанную на программном обеспечении, с электрокроссовером EV9

В четверг Kia представила свою технологию Software Defined Vehicle (SDV), первым автомобилем которой станет EV9, предлагающий ряд цифровых функций и программное обеспечение, доступное через Kia Connect Store.

Kia EV9 был официально запущен в марте как трехрядный кроссовер на платформе E-GMP Hyundai, оснащенный функциями, включая обновления OTA, возможности Vehicle-to-Grid (V2G) и запас хода до 336 миль.

Автопроизводитель утверждает, что благодаря обновлениям программного обеспечения по беспроводной сети водители получат доступ к новым инновационным функциям, которые будут постоянно внедряться, например, Highway Driving Pilot (HDP).

Благодаря обновляемому программному обеспечению водители EV9 могут получать доступ к новейшим функциям безопасности, удобства, подключения и производительности через Kia Connect Store.

В настоящее время Kia Connect Store предлагает такие функции, как Remote Smart Parking Assist 2 и Lightning Pattern, которые позволяют регулировать небольшие кубические фары, прилегающие к двум вертикальным фарам автомобиля.

Начиная с EV9, Hyundai Motor Group, включая свои родственные бренды Kia и Genesis, ускоряет переход к автомобилям, управляемым программным обеспечением (SDV).

Мнение Electrek

Поскольку автопроизводители стремятся увеличить доходы и рост на фоне снижения маржи, наблюдается явная тенденция к развитию электромобилей, управляемых программным обеспечением.

Hyundai и Kia — последние автопроизводители, объявившие о переходе к SDV путем внедрения таких технологий, как обновления OTA и услуги по запросу.

Генеральный директор Ford Джим Фарли подчеркнул эту идею на отчетном звонке по итогам первого квартала во вторник, объяснив, что во время его поездки в Китай он заметил, что «клиентов больше не привлекают только традиционные люксовые бренды с электромобилями или даже дизайн аппаратного обеспечения».

Он продолжил пояснение:

Лучшие новые бренды предлагают интегрированные цифровые, розничные, лайфстайл и пользовательские решения, основанные на программном обеспечении.

Ford BlueCruise за первые три месяца года проехал на 65% больше миль, и, как сказал Фарли, «причина такого быстрого роста заключается в том, что мы продолжаем делать OTA-обновления», чтобы постоянно улучшать его и привлекать подписчиков новыми функциями.