
Lexus начал принимать заказы на свой первый полностью электрический автомобиль RZ 450e, который является роскошной альтернативой Toyota bZ4X. Ознакомьтесь с последними изображениями RZ 450e от Lexus ниже.
Изображения и характеристики электромобиля Lexus RZ 450e
Как и материнская компания Toyota, Lexus играет в догонялки, когда дело доходит до полностью электрических автомобилей. Первоначальный фокус люксового бренда на гибридных технологиях и технологиях топливных элементов задержал выход его первого электромобиля на рынок.
В апреле прошлого года Lexus наконец представил свою первую электрическую серийную модель, RZ 450e, которая будет построена на платформе Toyota e-TNGA, той же, что используется для bZ4X и Subaru Solterra.
Хотя RZ 450e использует общую платформу, Lexus уверяет, что электромобиль отличается «инновационным дизайном, как снаружи, так и внутри» и «фирменным стилем вождения Lexus».
По сути, Lexus разработал свой первый электромобиль, чтобы в первую очередь быть Lexus, а уже потом электромобилем, чтобы выделиться среди конкурентов. Как таковой, автомобиль предлагает систему полного привода Direct4 для обеспечения устойчивости и сцепления с дорогой, а также рекуперативное торможение.
Lexus предлагает один вариант батареи емкостью 71,4 кВт/ч с двумя электродвигателями (150 кВт сзади и 80 кВт спереди), что обеспечивает общую мощность 308 л.с. и запас хода до 220 миль по оценке EPA (с 18-дюймовыми колесами). Если выбрать 20-дюймовые колеса, запас хода по оценке EPA снижается до 196 миль.
По данным Lexus, с помощью быстрого зарядного устройства DC L2 RX 450e может быть заряжен от 0 до 80% примерно за 30 минут.
Внешне RZ 450e похож на bZ4X, но имеет более аэродинамическую переднюю часть и отличительные линии по бокам, что придает ему более роскошный вид.
В отличие от bZ4X, первый электромобиль Lexus будет оснащен «премиальным» интерьером с интеллектуальным 14-дюймовым сенсорным экраном, инфракрасным обогревом, беспроводным зарядным устройством, панорамной стеклянной крышей и многим другим.
Одной из самых интересных особенностей является доступная система Steer by Wire, рулевое колесо в стиле гоночного штурвала (изображения ниже), которое постоянно регулирует свою работу в зависимости от скорости RZ, обеспечивая маневренность на низких скоростях и стабильность при быстрой езде.
| Варианты комплектации RZ 450 e | Рекомендованная розничная цена + стоимость доставки и обработки (DPH) |
| Premium AWD с 18-дюймовыми колесами | $59,650 |
| Premium AWD с 20-дюймовыми колесами | $60,890 |
| Luxury AWD | $65,150 |
Lexus предлагает RZ 450e в двух комплектациях: Premium и Luxury. Комплектация Premium оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми дисками темно-серого металлического цвета, а комплектация Luxury — 20-дюймовыми дисками черного и обработанного цвета.














Мнение Electrek
RZ 405 e — это примерно то, чего можно ожидать от Lexus. Он отличается характерными линиями с фирменной решеткой радиатора и стилем вождения.
Хотя вы получаете больше мощности, чем у bZ4X, улучшенный дизайн и дополнительные функции, RZ 450e стоит чуть менее 60 000 долларов, в то время как bZ4X имеет рекомендованную розничную цену 42 000 долларов.
При цене в 60 000 долларов Lexus конкурирует с Tesla Model Y, которая имеет запас хода 330 миль и стартовую цену 54 990 долларов, а также с другими, такими как Audi e-tron Q4 (стартовая цена менее 50 000 долларов) и электрические внедорожники Volvo, C40 и XC40 Recharge, которые стоят 55 300 и 53 000 долларов соответственно.
Что вы думаете? Сможет ли Lexus конкурировать с электрическим внедорожником за 60 000 долларов на этом рынке?
Лучший комментарий от Gussy23
Понравилось 15 людям
О. Вау. Ого. *Еще один* дорогой/роскошный BEV. Вздох. Меня совершенно утомили эти объявления. Пока автопроизводители не смогут производить BEV, которые одинокая мать, живущая в квартире и зарабатывающая *ниже* среднегодового дохода в США, сможет не только себе позволить, но и удобно и доступно заряжать, массового принятия электромобилей на аккумуляторах *никогда* не произойдет. Если вы сегодня купите Chevy Spark (снятый с производства в 2023 году) по текущим ставкам при семилетнем кредите, вы будете платить около 213 долларов в месяц. Для сравнения, Chevy Bolt при тех же условиях кредитования обойдется вам примерно в 402 доллара в месяц, *если* вы купите его по базовой цене 27 495 долларов без дополнительных наценок. Даже тогда вам все равно понадобится место для его зарядки. То, чего у моего жителя квартиры с низким доходом (того, на кого ориентированы дешевые автомобили), скорее всего, нет, поскольку люди с доходом ниже среднего гораздо реже владеют жильем. Конечно, доступ к зарядке — это *совершенно другая* тема, которую уже затерли до дыр.
Я понимаю, что высокая маржа на дорогие BEV очень привлекательна для акционеров, но рынок более дорогих BEV *в конечном итоге* иссякнет, оставив потребность в более дешевых автомобилях для всех остальных. Кстати, я говорю все это с точки зрения человека, который зарабатывает шестизначную сумму и ездит на BEV стоимостью более 50 000 долларов, который я заряжаю дома. Дело в том, что если ваша *реальная* цель — чтобы «обычный человек» пересел на BEV для борьбы с уже вышедшими из-под контроля выбросами, то вышеуказанную проблему необходимо решить. Прямо сейчас я не вижу, чтобы это происходило.
Посмотреть все комментарии