
Gogoro, считающийся мировым лидером в области замены аккумуляторов для легких электромобилей, объявил сегодня о начале своей деятельности в Израиле. Этот шаг является крупным шагом на запад для компании, занимающейся электросамокатами и заменой аккумуляторов, которая до сих пор в основном концентрировалась на доминировании на восточных рынках.
Gogoro объявляет о запуске в Израиле
Gogoro (Nasdaq: GGR) завоевала свою репутацию не только благодаря своим электросамокатам, но, возможно, даже более важным образом, благодаря своей простой в использовании распределенной сети замены аккумуляторов, которая избавляет от хлопот с зарядкой электромобиля дома или на работе.
В Израиль поступят как самокаты компании, так и ее станции GoStation для замены аккумуляторов. Первые открытия состоятся этим летом в Тель-Авиве, а затем распространятся на другие города страны.
Gogoro объединила усилия с ведущим дистрибьютором мотоциклов Metro Motor для продажи своих самокатов. Gogoro также заключила партнерское соглашение с Paz Group, ведущей нефтегазовой компанией, что является еще одним примером того, как традиционно основанные на ископаемом топливе энергетические компании все чаще обращаются к альтернативам электрификации. Paz будет отвечать за эксплуатацию сети станций замены аккумуляторов Gogoro по всей стране.
Эти две компании сыграли ключевую роль в выходе на местный рынок, как объяснил генеральный директор, основатель и председатель Gogoro Хорас Люк:
«Мы рады начать работу в Израиле, одной из самых инновационных и технологически продвинутых стран мира, чтобы открыть новую эру городской двухколесной мобильности. Мы сотрудничаем с двумя лидерами отрасли — Metro Motor и Paz, — чтобы представить экосистему замены аккумуляторов нового поколения Gogoro в районе Тель-Авива этим летом, а в будущем и в других городах.
Gogoro была создана для того, чтобы инициировать массовый переход к устойчивой энергетике в густонаселенных городах, создав интеллектуальную городскую экосистему, представляющую новую систему заправки для электрических двухколесных транспортных средств. Сегодня Gogoro управляет более чем 350 000 заменами аккумуляторов в день, а с 2015 года произвела более 275 миллионов замен аккумуляторов».

Израиль давно принял двухколесные электромобили, причем электровелосипеды стали общепринятой формой передвижения еще десять лет назад.
Крупные азиатские производители электромотоциклов часто открывают свою деятельность в Израиле раньше, чем в других частях западного мира, а дилеры в Тель-Авиве зачастую быстро получают доступ к новым моделям, таким как электромотоцикл Alrendo TS Bravo и электромотоцикл для бездорожья Sur Ron Storm Bee.
Metro Motor уже попробовала себя в сфере электротехники, будучи текущим дистрибьютором Zero Motorcycle в стране, и председатель совета директоров Metro Motor Гади Авирам видит в Gogoro следующий шаг для расширения своего электрического присутствия:
«Мы гордимся тем, что объявляем о нашем сотрудничестве с Gogoro, и рады начать маркетинг их инновационных Smartscooters в Израиле. Выход Gogoro на израильский рынок — отличная новость для любителей двухколесного транспорта, и, вероятно, это будет значительный двигатель роста для компании, еще глубже укрепляющий ее позиции на рынке двухколесных электромобилей.
Это новое сотрудничество соответствует видению Metro Motor по постоянному обновлению стандартов своей деятельности, сохраняя статус лидера отрасли. Мы предоставляем общественности оптимизацию пользовательского опыта, моды, защиты окружающей среды и привлекательный экономический пакет».

Источник, знакомый с планами Gogoro по развертыванию, подтвердил Electrek, что компания начнет с 10 станций GoStation в Тель-Авиве этим летом, а к концу года их количество увеличится до 35. Gogoro изначально сосредоточится на Большом Тель-Авиве, с перспективой расширения на новые города в будущем.
Источник также подтвердил, что первыми двумя моделями Smartscooters Gogoro, которые станут доступны в стране, будут Gogoro S2 ABS и Gogoro 2 Plus. Обе модели легко интегрируются с сетью замены аккумуляторов Gogoro, предлагая запас хода 170 км (106 миль) на одну замену аккумулятора (каждый скутер вмещает два аккумулятора). Обе модели также включают такие функции, как мониторинг давления в шинах и встроенное хранилище.
Модель S2 ABS предлагает более продвинутые тормоза Bosch ABS и ременный привод с низким уровнем обслуживания, в то время как 2 Plus использует синхронизированную тормозную систему и цепной привод.
Обе модели имеют мощность около 7 кВт (9,5 л.с.) с жидкостным охлаждением двигателей и контроллеров, что позволяет развивать скорость около 90 км/ч (56 миль/ч).
Цены на самокаты Gogoro в стране еще не объявлены, но на цену должно повлиять то, что покупатели приобретают только сам скутер, а не аккумуляторы. В обмен на более низкую начальную стоимость покупатели ежемесячно платят абонентскую плату за возможность замены аккумуляторов. Стоимость должна быть намного ниже сопоставимой стоимости эксплуатации бензинового скутера объемом 125 куб. см.

В отличие от большинства электрических мотоциклов и скутеров, Smartscooters Gogoro не требуют зарядки дома или на работе. Вместо этого распределенная сеть GoStation позволяет водителям легко менять аккумуляторы по мере необходимости через сервис подписки. Замена занимает всего несколько секунд, в отличие от часов, которые требуются для домашней зарядки.
Эта система с огромным успехом продемонстрировала свою эффективность на внутреннем рынке Gogoro на Тайване, где более 465 000 водителей Gogoro пользуются более чем 10 000 станций замены аккумуляторов GoStation, расположенных в 2 185 точках. Сеть Gogoro обеспечивает 350 000 замен аккумуляторов ежедневно в стране, а с 2015 года было произведено более 275 миллионов замен аккумуляторов.
Станции замены аккумуляторов настолько надежны, что их можно использовать даже во время аварийного отключения электроэнергии для подачи накопленной энергии обратно в местную электросеть, и они успешно питались сами во время общенациональных отключений электроэнергии в прошлом.
Компания продолжает обновлять свои аккумуляторы и их емкость, даже выпустив прототип твердотельных сменных аккумуляторов, которые значительно увеличивают емкость, срок службы и надежность. Тем не менее, конструкция аккумуляторов компании остается совместимой как со старыми, так и с новыми моделями. Первые аккумуляторы, выпущенные компанией в 2015 году, по-прежнему работают в современных скутерах Gogoro.

Мнение Electrek
Это, конечно, большая новость для водителей в Тель-Авиве — городе, где жители стремятся к электрификации, но страдают от нехватки вариантов домашней зарядки из-за большого количества квартирных домов. Но это также огромная новость для поклонников Gogoro по всему миру, которые ждали новостей о планах компании по международному расширению.
До сих пор Gogoro расширялась на крупные азиатские рынки, такие как Китай, Индия и Индонезия, но еще не нацеливалась на Запад. Теперь, похоже, ситуация меняется.
К сожалению, у нас пока нет точной информации о том, когда скутеры Gogoro или станции GoStation могут появиться в Европе или Северной Америке. Но экспансия в Израиль является хорошим предзнаменованием для других западных стран, которые с нетерпением ждут возможности использовать популярную сеть скутеров и станций замены Gogoro.
Yalla, kadima! Вперед!