
Несколько штатов, а также экологические и рабочие группы подали иски против USPS сегодня. Иски утверждают, что ведомство не провело обязательных экологических оценок перед заключением сделки на миллиарды долларов на покупку бензиновых автомобилей для замены устаревшего парка почтовой службы.
Сегодня было подано два иска: один в Северном округе Калифорнии, другой в Южном округе Нью-Йорка. Первый был подан организациями Earthjustice, Center for Biological Diversity, Sierra Club и CleanAirNow KC. Второй был подан NRDC и UAW. Еще один был подан вчера генеральным прокурором Калифорнии Робом Бонтой от имени коалиции более чем дюжины штатов и городов.
Текущий план USPS предусматривает закупку до 165 000 автомобилей Next Generation Delivery Vehicles (NGDVs), в основном на бензиновом топливе, у компании Oshkosh Defense Corp. Изначально планировалось, что только 10% из них будут электрическими, хотя USPS увеличила этот процент до 20% в своем первоначальном заказе на 50 000 автомобилей. Бензиновые NGDV будут расходовать до 8,6 миль на галлон при эксплуатации.
Иски, поданные сегодня, повторяют многие из недавних аргументов против этого решения, в первую очередь сосредотачиваясь на неспособности USPS провести своевременные экологические оценки. Они утверждают, что не только первоначальная экологическая оценка была проведена после объявления контракта, но и что оценка была недостаточной в части рассмотрения влияния плана на качество воздуха и климат, а также не рассматривала серьезно другие альтернативы бензиновым автомобилям, выбранным USPS.
В соответствии с Национальным законом о политике в области окружающей среды (NEPA), подписанным в 1970 году, федеральные ведомства должны публиковать заявления об оценке воздействия на окружающую среду (EIS) перед любым изменением политики, которое, вероятно, окажет влияние на окружающую среду.
Однако экологическая оценка USPS была раскритикована как недостаточная не только всеми группами, подавшими иски сегодня, но и Белым домом и EPA, которые направили письма с критикой плана (что также противоречит приказу президента Байдена о переходе всего федерального автопарка на электромобили). Даже надзорная группа USPS, Управление генерального инспектора, заявила, что ведомству было бы выгодно использовать больше электромобилей, чем предусмотрено текущим планом.
Полные тексты исков излагают дальнейшие доводы групп относительно недостатков анализа USPS, и в итоге каждый из них просит суд остановить закупку Почтовой службой до проведения достаточной экологической оценки. Полные копии исков можно найти по следующим ссылкам: Earthjustice/Center for Biological Diversity, NRDC/UAW, California et al.
Мнение Electrek
Хотя мы предполагали, что эта борьба еще не окончена, оппозиция этому плану оказалась сильнее, чем мы ожидали. В исках, поданных за последние 24 часа, участвует очень много влиятельных игроков.
В частности, NRDC имеет очень высокий процент успешных дел в судебных процессах против правительства, особенно в отношении политики, принятой во время пребывания Трампа в Белом доме. Хотя эта политика была инициирована позже, закупку возглавляет коррумпированный почтмейстер Деджой, назначенный в этот период.
Кроме того, конечно, Калифорния и более дюжины присоединившихся к ней штатов — это не шутки. Калифорния недавно выиграла у правительства США в споре о регулировании выбросов автомобилей, хотя многие (но не я) думали, что они проиграют.
Помимо вопроса NEPA, вполне логично, чтобы почтовые транспортные средства переходили на электричество. Электромобили идеально подходят для работы с предсказуемыми маршрутами, частыми остановками и стартами, а также высокими требованиями к крутящему моменту из-за больших нагрузок. Кроме того, учитывая, что эти выхлопные трубы ежедневно находятся в наших сообществах, преимущества для качества воздуха от снижения загрязнения прямо у вашего окна огромны. К этому стоит добавить экономию денег и трудозатрат за счет более низких цен на электроэнергию и простого обслуживания, и вы действительно получите беспроигрышное решение — доставка и муниципальные транспортные средства должны быть электрическими.
Электромобили также способны работать даже в самых экстремальных условиях, как недавно выяснили в Шпицбергене, Норвегия, переведя весь свой парк доставки на полностью электрические грузовики.
Конечно, мы все поддерживаем все эти юридические действия против более чем 100 000 бензиновых грузовиков, думая о том, какой ущерб они нанесут за следующие два десятилетия эксплуатации. И мы правы, желая очистить наши сообщества и сэкономить наши налоговые доллары, остановив эту закупку бензиновых автомобилей. USPS должна покупать на 90% + электромобилей и <10% бензиновых (для немногих действительно длинных или сложных сельских маршрутов, которые им необходимо обслуживать), а не наоборот.
Но на автомобильном рынке США ежегодно продается около 17 миллионов автомобилей, и подавляющее большинство из них — бензиновые, которые также будут загрязнять наши сообщества и стоить нам больше денег и расходов на здравоохранение в течение десятилетий. Возможно, было бы неплохо увидеть и судебные иски против этого?