Комитет по надзору подверг резкой критике Почтовую службу США из-за контракта на «прожорливые» автомобили

Сегодня Комитет по надзору Палаты представителей провел 3,5-часовые слушания по контракту Почтовой службы США (USPS) на покупку десятков тысяч бензиновых грузовиков у Oshkosh Defense для замены устаревающего парка автомобилей для доставки.

Предметом разбирательства является текущий заказ USPS на 50 000 «грузовиков нового поколения» (NGDV) — это первая фаза запланированной полной замены парка автомобилей USPS для доставки. В ходе слушаний демократы Палаты представителей задавали много вопросов, указывая на недостатки в плане USPS.

Большинство вопросов были адресованы Виктории Стивен, директору USPS по развитию инфраструктуры электромобилей. Стивен изложила обоснование USPS в ответ на вопросы демократов Палаты представителей.

Представитель Рашида Тлайб (демократ от штата Мичиган) предположила, что анализ USPS не соответствует стандартам Закона о национальной экологической политике, — позиция, которой придерживаются как Белый дом, так и EPA. Стивен не согласилась, но Тлайб предположила, что такая позиция, вероятно, приведет к судебной тяжбе для определения того, соблюдали ли они закон.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Представитель Квейси Мфуме (демократ от штата Мэриленд) указал на вред, который загрязнение окружающей среды наносит здоровью наших сообществ, — то, что не было должным образом учтено в анализе затрат на контракт USPS. Он и другие демократы отметили, что заявление USPS о том, что электромобили «слишком дороги», бессмысленно, учитывая, что Конгресс предоставил USPS финансовую помощь на сумму более ста миллиардов долларов, а в долгосрочной перспективе полностью электрические NGDV все равно сэкономили бы деньги USPS.

Представитель Александрия Окасио-Кортес (демократ от штата Нью-Йорк) спросила Стивен, были ли указаны профсоюзные работники в контракте Oshkosh, поскольку профсоюзная рабочая сила является одним из главных приоритетов президента Байдена. Окасио-Кортес утверждала, что Oshkosh пошла на обман, предполагая, что NGDV будут строиться на ее профсоюзном предприятии в Висконсине, и только «после того, как чернила высохли», Oshkosh заявила, что перенесет производство на свое не относящееся к профсоюзам предприятие в Южной Каролине. Стивен заявила, что профсоюзный труд никогда не был явной частью контракта, и что USPS не считает, что переезд в Южную Каролину нарушает какие-либо условия или договоренности. А представитель Ральф Норман (республиканец от штата Южная Каролина) заявил, что, по его мнению, профориентация должна быть делом самих работников, а не заботой правительства, заключающего контракт.

Что касается республиканцев в комитете, то многие из них сосредоточились на добыче минералов для производства аккумуляторов, предполагая, что это было слабое место любого плана покупки электромобилей и приведет к «продаже» американских интересов другим странам, имеющим большие запасы этих минералов. Однако любые разговоры о зависимости от враждебных режимов в поставках нефти или о массовых нарушениях прав человека в крупнейших нефтедобывающих государствах мира были заметно отсутствующими в их комментариях. Кроме того, эти комментарии несколько обесцениваются введением в действие Закона об оборонном производстве на прошлой неделе для решения проблемы внутреннего производства аккумуляторных минералов.

Представитель Джеймс Комер (республиканец от штата Кентукки) завершил выступление, заявив, что он и его партия не против электромобилей, а просто хотят убедиться, что они внедряются с фискальной ответственностью. Он заявил, что из-за проблем с электросетями и протяженных маршрутов сельские районы могут быть хуже обслужены электрическими почтовыми грузовиками.

Однако исследование Министерства энергетики 2006 года показало, что США имеют более чем достаточную резервную мощность электрогенерации для питания сотен миллионов электромобилей даже на существующей сети, благодаря возможности зарядки электромобилей ночью, когда нагрузка на сеть ниже. А отчет Генерального инспектора USPS по контракту NGDV указал, что сельские маршруты выиграют *больше всего* от электрификации, поскольку их более высокое энергопотребление просто означает большую экономию от электромобилей. Чтобы сэкономить больше всего денег, USPS следует сосредоточиться на электрификации более длинных маршрутов, а не более коротких, что означает, что сельские маршруты сэкономят почтовому ведомству больше денег.

Если вы хотите посмотреть полные записи слушаний, которые длятся три с половиной часа, они доступны на YouTube-канале Комитета по надзору: