USPS пытается оправдать свой план потратить миллиарды на бензиновых монстров

USPS сегодня опубликовала «решение», в котором заявила, что завершила экологическую экспертизу и отреагировала на обеспокоенность EPA и намерена потратить до 11,3 миллиарда долларов на бензиновые автомобили, расходующие 8,6 миль на галлон, для замены устаревшего автопарка доставки USPS.

Однако, если вы прочтете пресс-релиз USPS, обобщающий это решение, вы об этом не узнаете – поскольку в пресс-релизе не упоминается план USPS по покупке загрязняющих окружающую среду транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, и постоянно упоминаются только электрические и электрифицированные транспортные средства.

USPS в последнее время подвергается резкой критике за решение заменить свой автопарк доставки бензиновыми автомобилями. Первоначально предполагалось, что будущие автомобили USPS будут, очевидно, электрическими, поскольку электропривод имеет много преимуществ для использования USPS (дешевле в эксплуатации, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, меньшая вибрация, больший крутящий момент на низких оборотах, большая энергоэффективность в условиях частых остановок и троганий, фиксированные маршруты доставки и т. д.).

Но когда коррумпированный генеральный почтмейстер Луи ДеДжой объявил, что до 90% заменяемых автомобилей будут бензиновыми NGDV, поставляемыми оборонным подрядчиком Oshkosh, это вызвало немало вопросов, особенно учитывая, что президент Байден уже издал исполнительный приказ, предписывающий федеральному автопарку, включая почтовые грузовики, перейти на электричество.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Решение демонстрирует враждебность к EPA.

Сегодняшнее решение в значительной степени является ответом на замечания EPA за прошлый месяц. В этих замечаниях говорилось, что USPS не должным образом учла воздействие своего решения на окружающую среду и полагалась в основном на ложные цифры для подкрепления своего анализа в пользу закупки бензиновых автомобилей вместо полностью электрических.

Ответ USPS (на первых 12 страницах документа) весьма агрессивен в своей реакции на EPA. Относительно каждой проблемы, поднятой EPA, USPS, по сути, говорит: «нет, мы об этом подумали, мы знаем больше вас, мы все равно это сделаем, и вы ничего не сможете с этим поделать».

Среди запутанных ссылок на предыдущие заявления о воздействии, предлагаемые альтернативы, кодексы федеральных постановлений и так далее, тон весьма суров. Это читается скорее как спор в интернете «он сказал – она сказала», а не как документ, который должен быть в федеральном реестре. И, учитывая прошлое коррумпированного генерального почтмейстера ДеДжоя, было бы оправданно с подозрением относиться к тому, что говорят его подчиненные об этом явно плохом решении.

Но ничего из этого не отражено в пресс-релизе, который USPS с радостью разослала СМИ для освещения. Несмотря на спорный тон решения, представление USPS о процессе прессе довольно позитивно.

USPS пытается обелить свое решение

Вот пункты, которые USPS решила опубликовать:

  • В рамках программы Next Generation Delivery Vehicle (NGDV) приверженность Почтовой службы США к финансово ответственному внедрению электромобилей для крупнейшего и старейшего федерального автопарка Америки остается амбициозной и соответствует графику
  • Программа NGDV, которая начнет поставлять первые 5 000 полностью электрических автомобилей (BEV) с 2023 года, обеспечивает значительные экологические преимущества за счет внедрения более безопасных и экологически чистых транспортных средств
  • Гибкость программы NGDV позволяет увеличить долю BEV при наличии дополнительного финансирования
  • Почтовая служба внимательно рассмотрела и учла отзывы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) относительно потенциального воздействия программы NGDV на окружающую среду, изложенные в 340-страничном Окончательном заключении о воздействии на окружающую среду (FEIS) USPS
  • USPS приходит к выводу, что нет никаких юридических или иных оснований для задержки программы NGDV

Заметили что-нибудь странное? Три из пяти пунктов упоминают электромобили, в то время как ни один не упоминает бензиновых монстров. USPS хвастается «экологическими преимуществами» своих автомобилей, но при этом упоминает только 5 000 покупок электромобилей, тогда как на самом деле планирует закупить от 50 000 до 165 000 преимущественно бензиновых автомобилей.

Во всем пресс-релизе двигатель внутреннего сгорания упоминается только один раз, тогда как BEV упоминается семь раз, а электромобили или электрификация – восемь раз. Это соотношение 15:1 кажется полной противоположностью плану USPS по соотношению электромобилей к бензиновым 1:9.

По всем показателям, это бензиновые монстры

Следует отметить, что NGDV на самом деле не очень эффективны. Хотя они и предлагают скромное увеличение пробега по сравнению с текущими эксплуатируемыми Grumman LLV, это в основном связано с возрастом парка LLV. NGDV будут расходовать в среднем 8,6 мили на галлон при использовании кондиционера и 14,7 мили на галлон без кондиционера, в то время как LLV расходуют 8,2 мили на галлон – хотя у них нет кондиционера.

Earth Justice отмечает, что это худший расход топлива, чем у Grumman LLV 1988 года выпуска, и что NGDV будет расходовать топливо хуже, чем средний расход EPA у Ford F-150. Кроме того, NGDV был разработан так, чтобы весить ровно на фунт больше предельного веса для тестирования выбросов легких транспортных средств, что означает, что они будут подпадать под менее строгие стандарты выбросов.

Сравнение с F-150 не является лучшим прямым сравнением, поскольку NGDV будут нагружены полезным грузом половину дня и будут проводить большую часть времени в условиях частых остановок и троганий. Это снижает расход топлива – по крайней мере, для бензиновых автомобилей. BEV должны иметь значительно меньшее снижение расхода топлива в условиях частых остановок и троганий благодаря рекуперативному торможению. Кроме того, низкая средняя скорость привела бы к увеличению расхода топлива по сравнению с ездой по шоссе в комбинированном цикле EPA.

Высокие выбросы ставят под угрозу цели США и мира по выбросам

Даже в решении USPS признается, что «полная альтернатива NGDV на электротяге имела бы на 200 процентов меньше прямых и косвенных выбросов парниковых газов, чем при 90 процентах NGDV с ДВС» (примечание: математика здесь не имеет смысла, но мы подозреваем, что они имеют в виду, что у ДВС будет в 2 раза больше выбросов, чем у BEV) – по сути, говоря, что они выбрали альтернативу с удвоенными выбросами по сравнению с другими вариантами (по расчетам Electrek из таблицы 4-6.2 в Окончательном заключении о воздействии на окружающую среду USPS, похоже, что бензиновые NGDV будут иметь примерно в 2,4 раза больше выбросов, чем BEV NGDV, а не просто в 2 раза). Следует отметить, что это заявление по-прежнему основано на расчетах выбросов, которые, по утверждению EPA, недооценивают выбросы бензиновых NGDV, поэтому реальная ситуация, вероятно, хуже.

И учитывая, что эти автомобили могут использоваться десятилетиями – Grumman LLV сейчас 34 года – они будут продолжать загрязнять окружающую среду еще долго после того, как это будет разумно делать, учитывая, что время, которое у мира есть для резкого сокращения выбросов и избежания худших последствий климатического кризиса, измеряется годами, а не десятилетиями.

USPS утверждает, что утвержденный план принесет долгосрочные выгоды, но эти расчеты затрат столь же сомнительны, как и расчеты воздействия на окружающую среду. Автомобиль с более низкими эксплуатационными расходами и меньшим потреблением, используемый ежедневно для постоянного пробега, идеально подходящий для условий низкой скорости и частых остановок, неизбежно принесет экономические выгоды, даже если игнорировать экологические издержки, как это уже осознали многие операторы автопарков. Добавьте экологические издержки (как всем нам следует), и это станет очевидным решением.

Таким образом, несмотря на то, что пресс-релиз USPS расхваливает экологические преимущества своего решения, оно ясно показывает, что окружающая среда не была главной заботой при принятии решения, и что это решение объективно гораздо хуже с точки зрения экологии (и, вероятно, затрат), чем альтернативы, которые были отвергнуты.

Путь вперед

К чести USPS, компания заявила, что готова увеличить долю BEV выше 10%, в зависимости от будущих разработок. В ходе сегодняшних многочисленных сообщений USPS заявила, что при получении дополнительного финансирования, как внутреннего, так и от Конгресса, она могла бы выбрать полностью электрический автопарк, поскольку контракт с Oshkosh допускает такую гибкость.

Но трудно доверять коррумпированному генеральному почтмейстеру, когда он просит больше денег, особенно когда очевидно, что его организация заняла враждебную позицию по отношению к Агентству по охране окружающей среды и, возможно, играла с расчетами. Ясно, что в USPS нужны перемены, хотя, к сожалению, президенту не так просто уволить генерального почтмейстера.

Тем не менее, было предложено финансирование для перехода на электрический почтовый автопарк. Предлагаемый законопроект Build Back Better включал финансирование USPS для электромобилей (наряду со многими другими преимуществами для электромобилей, такими как продление потребительских налоговых льгот на электромобили), но этот законопроект застопорился из-за оппозиции сенаторов-республиканцев (которые получили на 28 миллионов голосов меньше, чем сенаторы-демократы) и Джо Манчина, несмотря на поддержку подавляющим большинством американцев (но не Элона Маска, по какой-то странной причине). А Палата представителей уже проголосовала за списание десятков миллиардов долговых обязательств USPS, что, как можно было бы подумать, должно высвободить достаточно средств для финансирования перехода на BEV, если они честны в том, что им нужно больше финансирования для этого – возможно, к версии Сената можно было бы добавить условие, требующее закупки электромобилей на вновь высвобожденные средства?

Поэтому, хотя это решение USPS было объявлено окончательным, мы не верим, что это конец. Electrification Coalition сегодня призвала Конгресс «вернуть эту сделку отправителю», и мы в Electrek согласны. В краткосрочной перспективе нет никаких других путей, кроме самых нишевых применений (например, очень длинные сельские маршруты), которые включали бы почтовые автомобили с ДВС. Конгресс должен действовать и потребовать, чтобы USPS имела долю BEV не менее 90%, а не не менее 10% – а совет управляющих USPS должен уволить коррумпированного генерального почтмейстера ДеДжоя, пока они этим занимаются.