
Вот мы и стоим на пороге 2022 года, который, будем надеяться, станет блестящим новым стартом, а не «2020 II». Один из самых оптимистичных прогнозов, которым мы можем поделиться в новом году, — это перспектива дальнейшего внедрения электромобилей, возглавляемого абсолютной вереницей новых моделей электромобилей от всех ведущих автомобильных брендов. Ниже приведены некоторые из наиболее ожидаемых электромобилей, запланированных к выпуску в 2022 году, а также небольшое описание каждого, чтобы вы могли начать планировать, какие из них вы хотите протестировать первыми.
Содержание
- Электромобили, ожидаемые к выходу в 2022 году
- BMW iX xDrive50
- Cadillac Lyriq
- Canoo Lifestyle Vehicle
- Fisker Ocean
- Ford F-150 Lightning
- Genesis GV60
- GMC Hummer EV Pickup ( EV³ˣ)
- Hyundai IONIQ5
- Kia EV6
- Lucid Air Pure
- Lotus “Type 132” SUV
- Mazda MX-30
- Mercedes-Benz EQE
- NIO ET5
- Nissan Ariya
- Polestar 3
- Rivian R1S
- Subaru Solterra
- Tesla Cybertruck
- Toyota bZ4X
- Volkswagen ID.5
- XPeng G9
- Почетное упоминание
Электромобили, ожидаемые к выходу в 2022 году
Составляя этот список, мы, признаться, вынуждены были на секунду отступить и восхититься тем, насколько он на самом деле велик, и насколько значимыми могут быть многие из этих электромобилей для потребителей в 2022 году.
Некоторые могут начать поступать клиентам прямо сейчас, когда мы закрываем книгу 2021 года, но в целом, это модели 2022/2023 годов, которые (должны) быть доступны потребителям в течение следующих двенадцати месяцев.
Они отсортированы по алфавиту по автопроизводителям для упрощения. К тому же, мы здесь не для того, чтобы выбирать фаворитов, мы здесь, чтобы подогреть ваш интерес ко всем электромобилям, которые скоро будут доступны вам.
Advertisement — scroll for more content
BMW iX xDrive50
Начнем с BMW и его грядущего электрического «спортивного автомобиля» iX. Изначально представленный как концепт-кар EV под названием iNext, который должен был конкурировать с Tesla Model 3, потребители с нетерпением ждали появления электрической версии 3-й серии по цене около 40 000 долларов.
К сожалению для этих водителей, iNext превратился в роскошный кроссовер iX, который мы видим сегодня, и который будет стоить от 82 300 долларов без учета налогов и сборов за доставку. Тем не менее, iX обещает двухмоторный полный привод с мощностью 516 л.с., разгон до 60 миль в час за 4,4 секунды и запас хода до 300 миль. Он также может восстановить до 90 миль запаса хода всего за десять минут быстрой зарядки постоянным током.
BMW iX xDrive50, как ожидается, скоро появится в Европе, а затем и в США в марте 2022 года.
Cadillac Lyriq
Cadillac Lyriq станет первым электромобилем, представленным этой маркой, и будет построен на платформе GM BEV3 — части стратегии материнской компании по выпуску 20 новых электромобилей к 2023 году.
С момента своего официального дебюта в августе 2020 года мы узнали (и осветили) многое о Lyriq, включая его трехфутовый дисплей, проекционный дисплей AR и информационно-развлекательную систему, призванную конкурировать с UX Tesla.
После официального представления в прошлом августе мы узнали, что Cadillac Lyriq также будет стоить чуть менее 60 000 долларов, а именно 58 795 долларов. В результате Lyriq был распродан всего за 19 минут. Ожидая поставки в 2022 году, Cadillac недавно поделился кадрами своего последнего прототипа перед началом полномасштабного производства.
Первые поставки Lyriq в США ожидаются в марте 2022 года.
Canoo Lifestyle Vehicle
Canoo, возможно, не является столь известным брендом, как некоторые другие автопроизводители из этого списка, но в будущем он может им стать благодаря своей запатентованной технологии и уникальным дизайнам. Имея уже представленные несколько электромобилей и планы до 2023 года, Lifestyle Vehicle от Canoo станет первым автомобилем компании.
Это логично, учитывая, что Lifestyle Vehicle был первым электромобилем, который компания представила, еще во времена своего стартапа под названием EVelozcity. Canoo описывает свой Lifestyle Vehicle как «лофт на колесах», и не без оснований. Интерьер имеет объем 188 кубических футов и вмещает от двух до семи человек, окруженных панорамным стеклом и лобовым окном для водителя с видом на улицу.
Начиная с рекомендованной розничной цены в 34 750 долларов до налогов и сборов, Lifestyle Vehicle будет доступен в четырех различных комплектациях, отвечающих различным потребностям, от версии Delivery до полностью оснащенной версии Adventure. Все они обещают запас хода не менее 250 миль и доступны для предварительного заказа с депозитом в 100 долларов.
Lifestyle Vehicle ожидается к выпуску в конце 2022 года.

Fisker Ocean
Вторая итерация компании Henrik Fisker, носящей его имя, похоже, на этот раз добилась успеха со своим флагманским внедорожником Ocean. Первая версия Ocean была анонсирована в 2019 году, наряду с множеством других концепций, которые Fisker рассматривал.
Ocean действительно начал становиться реальностью в октябре прошлого года, когда Fisker объявил о сделке с производственным гигантом Magna International для производства этого электромобиля. После дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году мы смогли увидеть Ocean крупным планом и узнать о трех ценовых категориях и уникальных технологиях, таких как солнечная крыша в комплектации Ocean Extreme.
Ocean Sport с передним приводом и запасом хода 250 миль начинается всего с 37 499 долларов до налогов и сборов. Учитывая текущий федеральный налоговый кредит в США, те, кто имеет право на полную сумму, могут получить Ocean менее чем за 30 000 долларов, что является огромным преимуществом для потребителей. С помощью Magna электромобили Ocean должны появиться в ноябре 2022 года.

Ford F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning имеет все шансы стать самым популярным электромобилем в 2022 году… и в 2023, и так далее. Если продажи электрифицированной версии будут хоть немного похожи на продажи бензиновой серии F (самый продаваемый пикап в США в течение 44 лет), Ford придется работать, чтобы удовлетворить спрос на Lightning.
Тем более, что Lightning уже получил более 200 000 предварительных заказов, ни один из которых не включает коммерческих клиентов (хотя Ford создал отдельный бизнес для поддержки этого сегмента). Учитывая общие планы Ford по производству Lightning, он уже распродан до 2024 года. Ford, похоже, знает, что Lightning — это хит, учитывая его стандартный запас хода 230 миль, домашнюю зарядку и возможность заряжать другие электромобили со скоростью Level 2.
Ford уже удвоил план производства Lightning для удовлетворения спроса, а электромобиль еще даже не вышел. Коммерческая модель Lightning 2022 года начинается с рекомендованной розничной цены 39 974 долларов до уплаты налогов и сборов и возрастает с такими функциями, как увеличенный аккумулятор на 300 миль.
По данным Ford, его книги продаж откроются в январе 2022 года, а производство и поставки Lightning начнутся весной.

Genesis GV60
Genesis — еще один автомобильный бренд, который обещал полностью перейти на электротягу, прекратив выпуск новых моделей с ДВС к 2025 году. Чтобы помочь начать свой переход на новые электромобили в 2022 году, GV60 — первая специализированная модель электромобиля Genesis, построенная на платформе E-GMP Hyundai Motor Group.
Этот кроссовер-внедорожник (CUV) будет оснащен роскошным интерьером, которым славится Genesis, с уникальным центральным управлением Crystal Sphere. GV60 будет доступен в трех вариантах трансмиссии: одномоторный 2WD, стандартный AWD и Performance AWD с «режимом ускорения», который немедленно увеличивает максимальную мощность GV60, делая вождение более динамичным.
Диапазоны EPA для GV60 еще не доступны, но предполагаемый запас хода начинается с 280 миль, за которым следуют 249 и 229 миль для полноприводных версий — все от аккумуляторной батареи емкостью 77,4 кВт⋅ч. Мы знаем, что GV60 будет оснащен системой кондиционирования батареи, многовходовой системой зарядки, Vehicle-to-Load (V2L) и технологией оплаты Plug-and-Charge.
Цены на GV60 Genesis пока не опубликовал, но компания заявила, что этот электромобиль ожидается к поступлению весной 2022 года.

GMC Hummer EV Pickup ( EV³ˣ)
Как уже упоминалось, GM предстоит наверстать упущенное в поставках электромобилей в 2022 году, но огромным стимулом для одного из крупнейших мировых автопроизводителей станет электрифицированная версия их линейки колоссальных бензиновых «прожорливых» автомобилей — Hummer.
В 2020 году общественность смогла впервые увидеть новый Hummer EV и то, что он будет предлагать, включая версию SUV и пикап. GM изначально признала, что у них не было рабочего прототипа, когда они впервые представили грузовик. Однако в декабре прошлого года они выпустили впечатляющие кадры рабочего Hummer EV для широкой публики.
В то время как самая доступная версия нового Hummer не планируется к выпуску до 2024 года, клиенты могут ожидать более дорогие и оснащенные версии в 2022 и 2023 годах. Хотя мы называем это электромобилем 2022 года, версия Edition 1 Hummer от GM стоимостью более 110 000 долларов недавно начала поставляться первым клиентам. Однако эти версии были распроданы за десять минут в прошлом году.
Характеристики впечатляют, включая такие функции, как «крабья походка». Однако эти Hummer сильно различаются в зависимости от комплектации (и нескольких лет), поэтому проще всего получить полное описание непосредственно от GMC.
Ожидается, что Hummer EV³ˣ Pickup появится осенью 2022 года, начиная с рекомендованной розничной цены 99 995 долларов.

Hyundai IONIQ5
IONIQ5 — первый электромобиль от Hyundai под новым суббрендом IONIQ, полностью посвященным электромобилям, и первый, представленный на новой платформе E-GMP группы. Electrek имел несколько шансов оценить этот новый CUV крупным планом, и мы определенно им очень довольны.
Часть привлекательности IONIQ5 заключается в его широком кузове и длинной колесной базе, что обеспечивает один из самых больших объемов салона в своем классе, превосходя Mach-E и VW ID.4.
Он также насыщен классными технологиями, такими как AR Heads Up Display, продвинутый ADAS и возможности V2L — это означает, что он может питать ваши устройства во время кемпинга или выездов на природу, или даже заряжать другие электромобили. Не говоря уже о одних из самых быстрых скоростей зарядки на сегодняшний день.
Однако, возможно, самым большим преимуществом этого электрического кроссовера в 2022 году станет его цена. Hyundai поделился на удивление доступными рекомендованными розничными ценами на IONIQ5, начиная с неожиданной версии Standard Range RWD менее чем за 40 000 долларов, и заканчивая комплектацией AWD Limited с HUD чуть менее чем за 55 000 долларов.
IONIQ5 продается в Европе уже значительную часть 2021 года, но только начинает поступать в Северную Америку в 2022 году. Ознакомьтесь с первым тест-драйвом от Electrek, чтобы узнать больше о доступных функциях.

Kia EV6
К IONIQ5 в 2022 году присоединится его брат по группе Hyundai — Kia EV6. Этот электромобиль станет третьим, выпущенным в 2022 году на платформе E-GMP, и знаменует собой начало перехода Kia к полностью электрической линейке.
Как и его собрат Hyundai, Kia EV6 получил восторженные отзывы и пользуется большим спросом с самого начала. Kia недавно сообщил, что этот электромобиль появится в 2022 году с запасом хода до 310 миль. На самом деле, благодаря своей внешней форме, каждая комплектация EV6 превосходит IONIQ5 по запасу хода по данным EPA… но за определенную цену.
На данный момент мы не хотим спекулировать о цене, поскольку официальных данных от Kia еще нет, но кажется, что EV6, как ожидается, будет стоить от 45 000 долларов, хотя один конкретный дилер Kia сообщает о гораздо более высоких ценах.
Независимо от того, где в итоге окажутся официальные цены, все комплектации EV6 ожидаются в продаже в США в начале 2022 года.

Lucid Air Pure
Честно говоря, в 2022 году slated к выпуску три отдельные комплектации флагманского седана Air от Lucid Motors, но мы считаем, что версия Pure может стать той, которая действительно увеличит объемы продаж роскошного автопроизводителя электромобилей.
Флагманская комплектация Dream Edition седана Air начала сходить с конвейера на заводе Lucid AMP-1 в октябре прошлого года, и поставки запланированных 520 автомобилей идут с тех пор. Хотя это чудо за 169 000 долларов ознаменовало долгожданный выход Lucid на рынок, именно более доступные комплектации, которые последуют за ним, помогут сделать его именем, на которое стоит ориентироваться в сегменте роскошных электроседанов.
В то время как потребители должны увидеть комплектации Grand Touring и Touring в 2022 году, именно 77 400-долларовая Pure вызывает у нас наибольший интерес. Конечно, это все еще дорогой электромобиль, но он примерно на 90 000 долларов дешевле, чем текущие Air на дороге. Будущие владельцы Pure могут рассчитывать на предполагаемый запас хода 406 миль и 480 л.с., хотя он и не включает панорамную крышу Lucid.
Lucid Air Pure ожидается к поступлению где-то в 2022 году.

Lotus “Type 132” SUV
Предстоящий электромобиль Lotus и первый в истории внедорожник — это, безусловно, самый загадочный автомобиль в этом списке, тем более что мы даже не знаем его официального названия. Под кодовым названием «Type 132» Lotus делился серией коротких видео, показывая внедорожник лишь фрагментарно.
Изначально он был анонсирован в группе из четырех новых электромобилей от Lotus, поскольку компания стремится перейти на полностью электрический привод в 2022 году. Безусловно, есть еще много того, чего мы не знаем, но вот что нам удалось выяснить на данный момент. Type 132 будет BEV-внедорожником на новом легком шасси Lotus и будет оснащен технологией LIDAR и активными передними решетками радиатора. Его интерьер также будет полностью уникален по сравнению с предыдущими автомобилями Lotus.
Lotus утверждает, что внедорожник Type 132 будет разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за три секунды и будет использовать «самую передовую систему высокоскоростной зарядки электромобилей 800 В». Наконец, Type 132 будет оснащен аккумуляторными блоками емкостью от 92 до 120 кВт⋅ч и сможет заряжаться до 80% примерно за 20 минут от зарядного устройства 800 В.
Type 132 ожидается к поступлению весной 2022 года.

Mazda MX-30
Как вы, возможно, уже заметили, этот список содержит множество первых электромобилей от автопроизводителей, и это одна из главных причин, почему 2022 год вполне может стать годом электромобилей. Эта тенденция продолжается с японским автопроизводителем Mazda, чей грядущий MX-30 появится по очень привлекательной цене, но с некоторыми компромиссами.
Когда MX-30 был анонсирован в апреле прошлого года, мы узнали, что его рекомендованная розничная цена начинается с очень разумных 33 470 долларов за базовую модель и достигает всего 36 480 долларов за пакет «Premium Plus». Учитывая потенциальные федеральные, штатные и местные стимулы, водители могут увидеть эту цену в районе двадцати пяти тысяч.
К сожалению, эта цена все равно не оправдает слабый запас хода MX-30 для некоторых потребителей, поскольку его аккумулятор емкостью 35,5 кВт⋅ч обеспечивает всего 100 миль запаса хода. Тем не менее, MX-30 — это ожидаемый электромобиль в 2022 году, потому что водители, которые знают свои ежедневные потребности в запасе хода и имеют право на налоговые льготы, смогут приобрести подходящий автомобиль по значительно более низкой цене, чем многие его конкуренты.
Кроме того, приятно видеть, что японская компания выпускает электромобили. MX-30 уже доступен.

Mercedes-Benz EQE
Mercedes-Benz уже начал предлагать электромобили в своем модельном ряду с новой линейкой автомобилей EQ, начиная с роскошного EQS. В США в 2022 году к EQS присоединится внедорожник EQB и EQE, меньшая электрифицированная версия первого.
Этот среднеразмерный седан будет оснащен аккумулятором емкостью 90 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода 410 миль (660 км) и мощность 292 л.с. от одномоторной заднеприводной трансмиссии. Внутри электромобиля EQE очень напоминает EQS благодаря своей MBUX Hyperscreen и огромному сенсорному дисплею.
Цены на EQE еще не объявлены, но Mercedes-Benz сообщил, что он появится в 2022 году.

NIO ET5
ET5 от NIO — самая свежая анонсированная модель электромобиля в нашем списке, и одна из немногих, которая не планируется к выходу на рынок США. Она была представлена в конце декабря во время ежегодного мероприятия NIO Day производителя в Китае.
В 2022 году этот электромобиль присоединится к ранее анонсированному ET7 в качестве второго предложения седана от NIO. Tesla в Китае имеет серьезного конкурента в лице ET5, поскольку NIO обещает запас хода 1000 км (~621 миль) по стандарту CLTC.
Другие функции включают технологию LiDAR для поддержки NIO Autonomous Driving (NAD), NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computing, позволяющие новому электромобилю постепенно достигать безопасного автономного вождения в таких сценариях, как автомагистрали, городские районы, парковка и замена аккумуляторов.
Цена ET5 составляет 328 000 юаней (51 450 долларов США) до китайских субсидий и 258 000 юаней (40 468 долларов США) с BaaS (Battery-as-a-Service). Поставки ожидаются в Китае в сентябре 2022 года.

Nissan Ariya
Nissan был одним из первых звезд в производстве электромобилей благодаря своему долгоиграющему LEAF, хотя с тех пор он не слишком сильно инноваровал. Однако он стал одним из мировых автопроизводителей, присоединившихся к поддерживаемой ООН кампании «Race to Zero», целью которой является 100% электрификация к «началу 2030-х годов». Это путешествие начинается с кроссовера Ariya.
Изначально представленный летом 2020 года, Nissan делился прогрессом своего первого электрического внедорожника через тестирование прототипов. Осенью прошлого года Ariya официально вышел на рынок США, открыв предварительные заказы по стартовой рекомендованной розничной цене 46 000 долларов до уплаты налогов и других сборов.
Он будет поставляться в четырех вариантах комплектации, каждый с аккумулятором емкостью 87 кВт⋅ч, три из которых — с передним приводом. Оценочный запас хода варьируется от 265 до 300 миль. Чтобы стимулировать потребителей делать предварительные заказы, Nissan предлагает первым 10 000 заказов, сделанных до 31 января 2022 года, бесплатное двухлетнее членство EVgo, а также 500 долларов в виде кредитов на зарядку при покупке.
Поставки Ariya в США ожидаются осенью 2022 года.

Polestar 3
В то время как ET5 был одним из новейших электромобилей, представленных в списке, Polestar 3 остается одним из самых загадочных. Как видно из фотографии выше, единственное изображение, выпущенное дочерней компанией Volvo Group, по-прежнему носит камуфляж.
Этим летом Polestar сообщил, что работает над своим третьим электромобилем, внедорожником, который будет производиться и продаваться специально для рынка США (мы ведь любим наши внедорожники, верно?). Мы знаем, что Polestar 3 будет построен на новом поколении EV-архитектуры, разработанной с нуля Volvo Cars Group, и будет ориентирован на аэродинамическую электрическую производительность.
Кроме того, потребители также могут ожидать высококлассные, ориентированные на безопасность функции автономного вождения на своих Polestar 3. Недавно мы получили первый взгляд на Polestar 3 во время презентации спортивного купе Polestar 5 автопроизводителем, ранее известного как концепт Precept.
К сожалению, на данный момент никаких других технических характеристик не было предоставлено, но они будут раскрыты позже. Polestar 3 ожидается к началу производства где-то в 2022 году.

Rivian R1S
Rivian R1S — это версия флагманского R1T в кузове SUV, первый полностью электрический пикап, вышедший на рынок. Он обладает многими из тех же уникальных функций, которые сделали R1T «Автомобилем года» по версии Electrek, но с большим объемом салона.
Первые серийные версии R1S начали поставляться в конце декабря, но на 2022 год запланированы две более доступные комплектации внедорожника. Это включает пакеты Adventure и Explore, каждый из которых предлагает по оценкам EPA запас хода 316 миль — неплохо для электромобиля такого размера и объема.
Время доставки будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных опций, которые вы выберете для R1S, но ожидайте увидеть гораздо больше на дорогах и тропах в 2022 году.

Subaru Solterra
Следуя тенденции автомобильных брендов, ориентированных на природу, Subaru — еще один производитель, который выходит на рынок электромобилей в 2022 году со своим грядущим кроссовером Solterra SUV. Subaru дразнит публику своим первым электромобилем с прошлого мая, предлагая проблески и информацию на протяжении 2021 года.
Однако только в прошлом ноябре мы по-настоящему узнали все характеристики Solterra, включая запас хода в 250 миль. Это основано на его батарее емкостью 71,4 кВт⋅ч, которая, по утверждению Subaru, может обеспечить 285 миль (460 км) по японскому стандарту WLTC. Это должно примерно соответствовать 250 милям запаса хода по стандарту EPA.
Хотя цены еще не объявлены, ожидается, что Solterra начнет исследовать природу в середине 2022 года.
Tesla Cybertruck
Если вы читаете это на Electrek, мы можем предположить, что вы слышали о грядущем Tesla Cybertruck… особенно потому, что он был в нескольких наших списках прошлого года как потенциальная модель 2021 года. После долгих спекуляций, которые привели к общему предположению, Tesla подтвердила, что Cybertruck официально отложен до 2022 года.
С тех пор Tesla и генеральный директор Илон Маск стали гораздо более открытыми в отношении прогресса электрических грузовиков, поскольку он неизбежно достигает производства для уже существующих предзаказов на сумму более 80 миллиардов долларов.
Увы! Появились новые прототипы, оснащенные четырьмя двигателями, полноприводным рулевым управлением и «крабовым режимом». Звучит знакомо? Скажите мне, что Tesla не следит за своими конкурентами, чтобы оставаться впереди.
Хотя американский автопроизводитель с тех пор удалил все характеристики и цены из своего конфигуратора Cybertruck, мы знаем, что производство запланировано к началу в конце 2022 года… пока что.

Toyota bZ4X
До этого момента Toyota была одним из немногих мировых автопроизводителей, которые медлили с производством электромобилей. Фактически, существуют хорошо задокументированные свидетельства ее усилий по препятствованию внедрения электромобилей в пользу гибридных автомобилей и автомобилей на топливных элементах.
Тем не менее, похоже, что Toyota очнулась от спячки под давлением мирового рынка и взяла на себя обязательства по нескольким электромобилям в 2022 году. Одним из них является ее электрический кроссовер bZ4X, часть новой линейки автомобилей компании «beyond zero».
bZ4X поступит в продажу в США в следующем году с предполагаемым запасом хода в 250 миль для переднеприводной версии. Запас хода для полноприводной комплектации пока не определен, хотя ранее заявленный запас хода на одном заряде (WLTC) составляет 460 км (286 миль). Ожидается, что запас хода по стандарту EPA будет значительно ниже.
Цены в США еще не объявлены, но ожидается, что электрический кроссовер появится в США в середине 2022 года.

Volkswagen ID.5
ID.5 — это новейшее предложение от Volkswagen Group и его семейства полностью электрических автомобилей ID. Немецкий автопроизводитель уже добился огромного успеха со своими электромобилями ID.3 и ID.4 по всему миру и стремится ускорить свою стратегию электрификации во всех своих брендах.
Мы освещали тизер «почти серийной» версии ID.5 GTX этим летом, до автосалона IAA в Мюнхене. Однако Volkswagen поделился дополнительными подробностями о ID.5 и ID.5 GTX в ноябре прошлого года, включая версии с одним задним приводом и двумя двигателями полного привода на собственной платформе MEB автопроизводителя.
Volkswagen еще не подтвердила точный запас хода или цену для каких-либо версий ID.5, но он должен появиться в Великобритании и ЕС после новостей о ценах и начать продажи в начале 2022 года.
Еще лучше, VW намекнул, что его электрический минивэн ID.Buzz появится к концу 2022 года.

XPeng G9
XPeng присоединяется к NIO и Volkswagen в нашем списке предложений за пределами США со своим недавно анонсированным кроссовером G9. G9 — четвертое предложение XPeng Motors в сегменте электромобилей, и оно было представлено на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай, в ноябре прошлого года.
Новый кроссовер будет построен на новой архитектуре X-EEA 3.0 от XPeng, проприетарной платформе электромобилей, которая интегрирует аппаратное, программное обеспечение и связь. G9 также сможет получать обновления прошивки по воздуху (FOTA) всего за 30 минут.
Новая модель XPeng будет использовать силовую установку нового поколения XPower 3.0 с первой в Китае массовой производственной SiC-платформой 800 В. В результате, по утверждению XPeng, кроссовер G9 сможет заряжать до 200 км (124 миль) запаса хода за пять минут, с максимальной энергоэффективностью более 95%.
XPeng планирует начать производство G9 в Китае в третьем квартале 2022 года.
Почетное упоминание
Мы должны ограничить наш список 22 позициями, потому что… ну, 22 электромобиля в 2022 году звучит лучше, верно? Тем не менее, есть еще несколько моделей, которые должны появиться в год тигра.

Aptera SEV
Aptera — стартап в области электромобилей с неоднозначной историей попыток вывести свои солнечные электромобили (SEV) на рынок. Имея три варианта своего флагманского Aptera SEV в бета-фазе, автопроизводитель заявляет, что находится в графике начала первых поставок в 2022 году.
Aptera SEV в настоящее время начинается с цены от 26 до 51 тысячи долларов в зависимости от множества настроек, и в настоящее время может быть зарезервирован с депозитом в 100 долларов.
Если вы хотите зарезервировать свой Aptera за 70 долларов, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы получить скидку 30 долларов.