Volta Trucks ускоряет экспансию, представляя 3 новых автомобиля и планируя выход на рынок Северной Америки

Производитель коммерческого электрического транспорта Volta Trucks представил амбициозный план развития до 2025 года, планируя расширение модельного ряда, объемов продаж, рынков сбыта и производственных мощностей. В рамках своей стратегии «Дорога к нулевым выбросам», Volta Trucks сосредоточена на декарбонизации логистической отрасли, начиная с Европы, с последующим расширением на Северную Америку и Азию.

Volta Trucks — стартап и сервисная компания, занимающаяся производством полностью электрических грузовых автомобилей. С момента основания в 2019 году в Лондоне, Volta открыла дополнительные офисы в Швеции и Франции. Как молодая компания, специализирующаяся на электромобилях, Volta сосредоточила внимание на своем первом коммерческом электромобиле — Volta Zero. Этот 16-тонный электрический грузовик предназначен для грузоперевозок «последней мили» в городских центрах.

В январе Volta объявила о привлечении дополнительных $20 миллионов финансирования, доведя объем заказов на Volta Zero до более чем $260 миллионов. Инвесторы и руководители автопарков видят большой потенциал в первом беcвыхлопном коммерческом грузовике стартапа. С учетом растущего объема заказов, Volta Trucks признала более высокий, чем ожидалось, спрос и теперь планирует более быструю экспансию практически по всем направлениям своей деятельности.

Volta Trucks планирует значительное расширение к 2025 году

В пресс-релизе, опубликованном сегодня, Volta Trucks объявила о нескольких быстрых расширениях своей бизнес-модели, охватывающих все — от дополнительных вариантов автомобилей до выхода на новые рынки. Этому решению способствовало несколько факторов. Помимо растущего количества заказов на флагманский автомобиль компании, 16-тонный Volta Zero, дизельные коммерческие автомобили будут запрещены в европейских городах, таких как Париж, к 2024 году. Это коррелирует с глобальным фокусом на снижение выбросов от транспортных средств, что создает потребность в надежных коммерческих электромобилях, причем быстро.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Кроме того, по результатам собственных независимых исследований, Volta полагает, что общий глобальный рынок полностью электрических грузовиков в категории от 7,5 до 19 тонн превысит 100 миллиардов долларов к концу 2025 года. В связи с этим Volta Trucks представила свой план экспансии для захвата части этого рыночного спроса.

Site default logo image

Три дополнительные версии грузовика Volta Zero

Volta называет свой грузовик Zero первым в мире специально разработанным полностью электрическим 16-тонным автомобилем, предназначенным для грузоперевозок в городских центрах. Его цель — снизить воздействие грузоперевозок на окружающую среду в городских центрах, начиная с Европы. В 2020 году грузовик Volta Zero был лишь наброском, но менее чем за 12 месяцев стал полнофункциональным прототипом.

Опираясь на успех Volta Zero, Volta Trucks планирует расширить свой продуктовый портфель, включив три дополнительные модификации в классе среднетоннажных и легких тяжелых грузовиков. Теперь к первоначальному 16-тонному Volta Zero добавятся грузовики грузоподъемностью 7,5, 12 и 19 тонн.

16-тонная версия в настоящее время находится на этапе инженерной разработки, а тестирование первых прототипов должно начаться в ближайшее время. Пилотные партии запланированы на конец этого года, а полномасштабное производство начнется к концу 2022 года. Следующим приоритетом Volta станет производство 16- и 19-тонных моделей, начиная с 2023 года.

Одновременно с этим должны начаться клиентские испытания 7,5-тонного Volta Zero, а производство стартует в конце 2024 года. Благодаря этому амбициозному плану расширения, Volta сможет перейти от производства нулевых электромобилей в 2021 году к полномасштабному производству четырех различных «нулевых» электромобилей к 2025 году.

Site default logo image

Volta Trucks ожидает значительного увеличения объемов продаж

Как мы уже сообщали, в январе Volta Trucks имела заказы на сумму более 260 миллионов долларов, и, по словам компании, этот показатель продолжает расти вместе с интересом клиентов к 16-тонному Volta Zero. В результате Volta Trucks раскрыла планы по дальнейшему расширению своей стратегии, ориентированной в первую очередь на Европу, с последующим выходом на рынки Северной Америки и Азии.

Заказы Volta свидетельствуют о значительном рыночном спросе на полностью электрические коммерческие транспортные средства, подкрепленном как потребностями клиентов, так и федеральным законодательством. В связи с этим Volta установила новые цели по продаже более 27 000 единиц в год к концу 2025 года, с планами дальнейшего расширения. Генеральный директор Volta Trucks, Эсса Аль-Салех, поясняет:

Когда мы запускали Volta Zero, мы ожидали продавать 5000 автомобилей в год с одной моделью к 2025 году. Учитывая темпы нашего развития, обусловленные спросом клиентов, мы явно видим возможность расширить линейку Volta Zero до портфеля автомобилей, предлагающих клиентам более широкий выбор размеров полностью электрических транспортных средств, и ускорить переход к нулевым выбросам. Это приводит нас к гораздо более амбициозным ожиданиям по продажам: мы планируем произвести более чем в пять раз больше автомобилей по сравнению с нашим первоначальным предложением. Это приведет к продажам более 27 000 автомобилей в год к 2025 году и последующему росту объемов. Чтобы достичь этих амбициозных целей и сроков, мы будем работать очень гибко и оперативно, чтобы обеспечить нашу скорость выхода на рынок. Нам также потребуется сеть производственных мощностей мирового класса. Я рад, что недавно мы выразили заинтересованность в производстве Volta Zeros в Барселоне, а также изучаем несколько других объектов в Европе, Азии и Северной Америке, чтобы гарантировать, что мы сможем удовлетворить спрос.

Успешная экспансия означает сокращение цепочек поставок

Судя по информации, предоставленной компанией, даже она не ожидала такого огромного спроса на свой грузовик Volta Zero. Быстрое расширение автопарка и выход на новые рынки потребуют очень продуманного планирования и коротких цепочек поставок. Volta Trucks подробно объясняет свою ситуацию в пресс-релизе:

Учитывая свои амбиции в области устойчивого развития, Volta Trucks примет стратегию сетевого производства с рядом сборочных мощностей, распределенных по ключевым географическим регионам, что минимизирует ненужные перевозки и затраты. Компания недавно объявила, что выразила «заинтересованность» в производстве автомобилей в рамках проекта Decarbonization Hub на бывших производственных мощностях Nissan в Барселоне. Любые автомобили, произведенные в Испании, потенциально смогут обслуживать южноевропейские рынки, но это будут не первые построенные автомобили. Компания рассматривает ряд дополнительных производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии, чтобы иметь возможность обеспечить значительный рост объемов, предусмотренный планом.

И снова Volta Trucks ставит перед собой высокие цели по быстрому расширению, но у них определенно есть готовый план действий. Теперь нам предстоит увидеть, сможет ли производитель сначала наладить производство своего 16-тонного Volta Zero, а затем достичь своих дополнительных ориентиров.

Мнение Electrek

Нам нравится эта амбициозность. Volta Trucks надеется перейти от статуса стартапа, который еще даже не поставил свои первые серийные электрогрузовики, к полному производству четырех электрических грузовиков в течение следующих четырех лет. И при этом они хотят одновременно расширяться за рубежом.

Мы должны это уважать, но с некоторой долей осторожности. Девиз многих молодых компаний, занимающихся электромобилями, — обещать больше, чем делать, или доставлять с большой задержкой. Однако было отрадно услышать, как собственный генеральный директор Volta признал, что их первоначальная цель состояла в одной модели и 5000 единиц к 2025 году, а теперь они чувствуют себя в состоянии произвести в 5 раз больше.

Очевидно, у нас нет доступа к книге заказов Volta или ее финансовым показателям, но, чтобы компания ставила такие смелые цели, должны быть реальные заказы и финансовые перспективы. Мы остаемся скептиками, потому что нас уже подводили, но мы болеем за Volta. Если они добьются успеха и смогут ускорить внедрение коммерческих электромобилей в Европе и на других континентах, выиграют все. Мы поддерживаем их.