Спрос на Tesla (TSLA) зашкаливает, квартал уже распродан

По данным источников, знакомых с ситуацией, Tesla (TSLA) в настоящее время испытывает исключительно высокий спрос на свои автомобили, уже распродав весь объем производства текущего квартала.

На звонке по итогам первого квартала 2021 года генеральный директор Илон Маск прокомментировал высокий спрос на автомобили компании:

«Мы увидели реальный сдвиг в восприятии электромобилей клиентами, и наш спрос — лучший из когда-либо существовавших. Мы привыкли видеть снижение спроса в первом квартале, но в этом году мы увидели увеличение спроса, которое превысило обычное сезонное снижение в первом квартале».

Этот сдвиг в спросе, по всей видимости, распространяется и на второй квартал.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Tesla уведомила сотрудников о том, что производственные мощности на второй квартал уже распроданы, хотя до конца квартала осталось почти два месяца.

Этого следовало ожидать для Model S и Model X, поскольку новые версии этих автомобилей имеют задержки в производстве, которые ограничат поставки в этом квартале. Однако Model 3 и Model Y все еще наращивают производство, и, тем не менее, они также распроданы.

Теперь задача состоит в том, чтобы произвести и доставить эти автомобили клиентам к концу квартала и сформировать портфель заказов на третий квартал.

Ожидается, что в этом квартале производственные мощности Tesla будут немного выше рекордных 180 338 автомобилей, произведенных в прошлом квартале.

Наибольший вклад ожидается от возобновления производства Model S и увеличения производства Model Y в Шанхае и Фримонте.

Мнение Electrek

Похоже, Илон не шутил, когда сказал, что Tesla наблюдает «реальный сдвиг в восприятии клиентов».

Продать весь запланированный производственный объем на квартал, который достигнет нового рекорда, не пройдя и половины квартала, — это весьма впечатляюще.

Однако Tesla не сообщила сотрудникам о запланированных производственных мощностях, но я не удивлюсь, если в этом квартале они превысят 200 000 автомобилей, особенно с учетом наращивания производства Model Y в Шанхае, которое мы наблюдали в марте, и нескольких новых автомобилей Model S во Фримонте.

Высокий спрос также, вероятно, объясняет, почему Tesla замедляет свою реферальную программу, как мы сообщали вчера.

У Tesla нет особых стимулов для продвижения продаж в настоящее время.