Harley-Davidson представила 5-летний план, включая новое подразделение для электромотоциклов

Harley-Davidson только что представила свой новый пятилетний план под названием The Hardwire. И хотя некоторые старомодные мотоциклетные СМИ ранее предполагали, что Harley-Davidson откажется от электромотоциклов, они не могли ошибаться больше.

Для всех, кто действительно ездил на электромотоцикле LiveWire и общался с руководителями Harley-Davidson, ответственными за реализацию этого проекта, было очевидно, что H-D движется вперед полным ходом в области электромобилей.

Однако это не помешало аналитикам со стороны опасаться худшего, поскольку H-D провела последние несколько месяцев, сосредоточившись на реализации внутреннего плана по сокращению расходов под названием The Rewire. По словам генерального директора H-D Йохена Цайтца, план The Rewire сэкономит компании 115 миллионов долларов в год.

После завершения плана The Rewire H-D представила обновленный пятилетний стратегический план компании — The Hardwire.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

План фокусируется на нескольких ключевых аспектах, направленных на увеличение доходов и инвестиции в будущее компании, включая вложение от 190 до 250 миллионов долларов в год как в бензиновые, так и в электрические мотоциклы.

harley-davidson livewire electric motorcycle

H-D намерена больше инвестировать в свои основные тяжелые мотоциклы, а также создать в компании новое подразделение специально для дальнейшей разработки электромотоциклов.

В 2018 и 2019 годах у Harley-Davidson был план по выпуску как минимум пяти типов двухколесных электромобилей, от полноразмерных электрических дорожных мотоциклов и электрических мотоциклов для трека до электроскутеров и электромотоциклов для бездорожья. Целью на тот момент было выпустить пять различных электромобилей к 2022 году, хотя пандемия COVID-19 серьезно нарушила планы H-D.

Компания также недавно выделила подразделение электрических велосипедов H-D в новый стартап Serial 1, который работает совместно со своим мажоритарным акционером H-D.

Как пояснил Цайтц:

Создание отдельного подразделения позволит обеспечить полную автономию в разработке электромобилей, предоставив бизнес-единице возможность действовать с той же гибкостью и скоростью, что и технологический стартап, одновременно пользуясь поддержкой, опытом и надзором более широкой организации, что позволит осуществлять перекрестное опыление инновациями в области электрических и бензиновых разработок.

Стратегический пятилетний план The Hardwire также включает предоставление опционов на акции всем из более чем 4500 сотрудников H-D, включая рабочих фабрик с почасовой оплатой. Подробности о предоставлении опционов еще не сообщаются.

Сможет ли новый план Harley-Davidson исправить ситуацию?

Несмотря на то, что многие «воины клавиатуры» хотели бы, чтобы вы верили, Harley-Davidson не живет с головой в песке. Компания видит написанное на стене, даже если оно не выглядит красиво.

Финансовые трудности H-D продолжают преследовать компанию, включая недавнее объявление о снижении выручки на 32% по сравнению с предыдущим годом за четвертый квартал 2020 года.

Почти год назад H-D пригласила Йохена Цайтца в качестве исполняющего обязанности президента и генерального директора, а через несколько месяцев назначила его официально.

Рожденный в Германии гуру брендинга стал первым неамериканским генеральным директором в более чем 100-летней истории компании. Его прошлые успехи включают спасение испытывавшего трудности бренда спортивной одежды Puma в 1990-х годах. Йоген является сторонником экологически и социально устойчивых методов ведения бизнеса и поддерживал разработку электромобилей Harley-Davidson.

Сосредоточившись на основной силе H-D — тяжелых мотоциклах — и инвестируя в разработку электромотоциклов, компания вполне может заложить основу для более прочного положения как в ближайшем, так и в более отдаленном будущем.

Site default logo image

Взгляд Electrek

Я фанат электромобилей, поэтому, конечно, новость о том, что H-D сосредоточится на своих основных тяжелых мотоциклах, меня не сильно радует. Но я также реалист и знаю, что компания продает гораздо больше бензиновых мотоциклов, чем электрических. И поэтому, если H-D нужно удвоить ставку на громкие, блестящие игрушки для «больших мальчиков», одновременно инвестируя в электромобили, меня это вполне устраивает. И причина, по которой я могу это принять, заключается в том, что я считаю это лучшим способом обеспечить выживание H-D, чтобы завершить начатое с LiveWire.

Хотите верьте, хотите нет, но Harley-Davidson остается одним из самых прогрессивных производителей мотоциклов с многолетней историей в мире, когда речь идет об электромобилях. Большинство электромотоциклов на рынке сегодня производятся стартапами, специализирующимися на электромобилях, такими как Zero (хотя я не уверен, можно ли Zero назвать стартапом в наши дни?), что делает H-D одним из немногих производителей с историей, вышедших на этот рынок.

И в США они, похоже, добиваются раннего успеха.

H-D утверждает, что ее LiveWire является самым продаваемым электромотоциклом в США, и цифры, похоже, это подтверждают.

Прибыльность электромотоциклов по-прежнему остается сложным танцем, что объясняет, почему так много производителей с историей тянулись. Но если H-D сможет исправить ситуацию и продолжит развивать свое преимущество в области электромобилей, компания действительно может стать лидером в индустрии электромотоциклов.

Главное, чтобы деньги не закончились.

через: MBT